Масла на Туксон • 18 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масла на Туксон

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 13:13

Re: Масла на Туксон

Сообщение Nikolay.Kudrevich » 14 фев 2013, 14:09

Спасибо за быстрый ответ ,и за ссылочку (ща пороюсь )
а ,что скажете за чистое синтетическое масло Diesel Synthoil SAE 5W-40 ,почему его нет в рекомендациях ,ничего против Гидрокрекинговых масел не имею ,как говорится ,пробег 49 000 км ничего кроме расходников...
С ув Николай

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла на Туксон

Сообщение admin » 14 фев 2013, 15:28

Diesel Synthoil SAE 5W-40 превосходный вариант. Предпочтителен в случае тяжёлых режимов эксплуатации, к примеру, если тягаете прицеп, или преобладает трассовый режим, или в случае эксплуатации в жарком климате, ну или если хотя бы манера езды достаточно агрессивная, но только в том случае если авто не оборудовано DPF-фильтром.

По поводу почему нету в рекомендациях. Под требования попадает масса масел, все в результаты не вывести. Тем более что компьютер не сможет учесть индивидуальных факторов для каждого конкретного случая :)

Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 13:13

Re: Масла на Туксон

Сообщение Nikolay.Kudrevich » 15 фев 2013, 18:25

Хочу перейти с Top Tec 4100 на Diesel Synthoil SAE 5W-40 , так как пробег не большой 49000 и масло регулярно и вовремя менялось через 7,5 тыс км. промывать думаю нет необходимости или эти масла всеже лучше не смешивать??

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масла на Туксон

Сообщение Tituti9 » 15 фев 2013, 19:55

Nikolay.Kudrevich писал(а):Хочу перейти с Top Tec 4100 на Diesel Synthoil SAE 5W-40 , так как пробег не большой 49000 и масло регулярно и вовремя менялось через 7,5 тыс км. промывать думаю нет необходимости или эти масла всеже лучше не смешивать??
Вечер добрый не смешивать масла это само собой,но промывку всё равно желательно делать перед заменой масла,тем более для дизеля я вас уверяю хуже не будет...Но с нашей салярой в этом есть острая необходимость!Возьмите самую простую 5 минутку Olsystem Spulung Light или Engine Flush и будет счастье! :)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 00:23

Re: Масла на Туксон

Сообщение gyv » 07 мар 2013, 01:04

Интересно мнение admin по такому вопросу
Из 18 листов форума понятно, что в МКПП (2.0 4WD, 120 тыс.) нужно лить в "идеальном варианте" арт.3979.
Фасуется оно по 1 л. и 20л. А нужно, то 2.1 л. Вот в этих 100 мл. и проблема.
1. Или покупать из-за них еще литр (около 160-170 грн), т.е. 900 мл "про запас".
2. Или добрать присадками, например арт.1988 - 2х20мл=40мл это 110-120 грн + чуток старого не выльется ... :D
3. Где-то на стр.15 SeL мучился между присадками в трансмиссионные масла арт.1988 и арт.1007., второе правда дороговато и добавлять он собирался в GL5. Вы же порекомендовали в мост добавить присадку в моторное и трансмиссионное масло "Cera Tec".

В моем случае можно ли 100 мл. "Cera Tec". дополнить арт.3979., на коррозионные качествах это не отразится?
Остальные 200мл. пойдут в двигатель...

____
И еще вопрос до прочтения этой темы лью уже 20тыс арт. 7661 плюс арт.3901, езжу в основном "спокойно" и по городу", так держать или думать в сторону арт 7524. И не зря ли я лью арт 3901, что-то про него вообще не вспоминали....

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла на Туксон

Сообщение admin » 07 мар 2013, 10:35

Здравствуйте. Если быть точным то 2 л. и 150 мл. :) Но, реально обычным сливом всё не сольётся, поэтому, и 2-мя литрами многие обходятся, выходит до уровня. В идеале, если хотите получить точные цифры, спокойный сон и приятную работу коробки, добавить в масло CeraTec. Скажем 100 мл., этого будет достаточно. Остальное в мотор. Так что решили Вы всё правильно, поддерживаю. Синхронизаторам это никакого вреда не принесёт, проверено временем. CeraTec уже давно и достаточно часто заливается в МКПП.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:45

Re: Масла на Туксон

Сообщение Сергей_ » 17 мар 2013, 02:02

Здравствуйте.
Теоретический вопрос. В украинском мануале на Тушку требования производителя к моторному маслу на дизеля:
- SAE 5W-30 (один из вариантов);
- API CF-4 или выше;
- ACEA B4 или выше.

Можно ли использовать масло со следующими спецификациями:
- SAE 5W-30;
- API CF/CF-4/СG-4/СH-4/CI-4;
- ACEA E4/Е7.

Т.е. подходит ли спецификация ACEA E4/Е7 под требование "ACEA B4 или выше"?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Масла на Туксон

Сообщение andixxx » 17 мар 2013, 16:23

На мой взгляд не совсем корректно сопоставлять спецификации ACEA для дизелей тяжёлой техники с допусками для двигателей лекового и малого комерческого класса ...под требование "ACEA B4 или выше" в упомянутом варианте скорее подходят спецификации от API...насколько я понял Вы хотите использовать масло для тяжёлой технике в своём Тушкане...неужели нет более подходящего и гарантированного варианта...
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:45

Re: Масла на Туксон

Сообщение Сергей_ » 17 мар 2013, 22:05

andixxx писал(а):На мой взгляд не совсем корректно сопоставлять спецификации ACEA для дизелей тяжёлой техники с допусками для двигателей лекового и малого комерческого класса


Я с Вами абсолютно согласен. Однако, хотелось бы услышать аргументированный ответ представителей LM. Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла на Туксон

Сообщение admin » 18 мар 2013, 10:37

Здравствуйте. Крайне не рекомендую заливать масло ACEA E4/Е7 в двигатель легкового автомобиля. Очень высокая зольность. Я Вам больше скажу, был случай, когда лабораторно доказан выход из строя мотора корейского легкового дизельного автомобиля из-за применения грузового масла класса ACEA E4/Е7.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Масла на Туксон

Сообщение andixxx » 18 мар 2013, 10:55

Однако парадокс в том,что API как бы рассматривает более широкое применение....
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла на Туксон

Сообщение admin » 18 мар 2013, 10:59

Но он при этом и не информативен абсолютно.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:45

Re: Масла на Туксон

Сообщение Сергей_ » 18 мар 2013, 11:04

Спасибо!

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 08:03

Re: Масла на Туксон

Сообщение Mako » 01 апр 2013, 09:20

Добрый день,

Извините, много букв.

Пользуюсь маслом ЛМ уже больше 7 лет. Использовал на двух предыдуших автомобилях БМВ. Недавно приобрел Туксон 2008 года рождения с пробегом 25 т всего.
Пробег оригинальный. Масло в моторе не менялось почти год, правда машинка проехала за этот год не больше 3,000. Был не большой нагар под клапанной крышкой, мелкие крупинки которые при растирании между пальцев превращаются в маслянную субстанцию. Что заливал прежний владелец это тайна покрытая мраком.
Было принято решение о мягкой промывке двигателя самым что ни на есть безопасным способом – частой сменой масла. По старой привычке да и в силу климатических особенностей региона было залито Super Leichtlauf 10w40. Отъездил 1,000 (тысячу) км. Масло очень сильно потемнело. Слил, залили опять свежее, той же марки и вязкости. Планирую откатать 2-3 тысячи и снова заменить. Масло прекрасно моет и поддерживает чистоту, проверено на двигателях м50 и м52 марки БМВ. К моющим присадкам душа как то не лежит, так безопасней на мой взгляд.
Вопрос мой собственно заключается в следующем. Масло Super Leightlauf 10w40 имеет почти одинаковые харрактеристики с Optimal Synth 5w40.

Класс вязкости : Super Lechtlauf 10W-40
Цвет ASTM : 2,5
Плотность при 15 °C : 0,880 г/см³
Вязкость при 40°C : 91,1 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 13,7 мм²/с
Индекс вязкости : 152
Температура вспышки : 228 °C
Температура застывания : -33 °C
Сульфатная зольность : 1,18 г/100г

Класс вязкости : Optimal 5W-40
Плотность при +15 °C : 0,85 г/см³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 87,5 мм²/сек DIN 51562
Вязкость при +100°C : 14,4 мм²/сек DIN 51562
Индекс вязкости : 171 DIN ISO 2909
Температура воспламенения : 215 °C DIN ISO 2592
Температура каплепадения : - 36 °C DIN ISO 3016
Хроматическое число ASTM : 2,5 DIN 51578

Имеет ли смысл заливать 5w40 optimal или 5w40 hightech (Синтетика) если машина эксплуатируется в следующих условиях:

Зима – минимум +1, максимум +5. В редких исключениях -2 но машина не используется в такую “страшную” для нас погоду :)
Весна +12+21
Лето +30+50
Осень +25+10

Маршрут – город, пробки, трасса. Летом часто температура доходит до +35+50. И летом машине достается больше всего – пробки, кондей, трасса. Манера вождения спокойная, - пенсионерская в городе, на трассе 110-120 кмч.

Есть ли смысл заливать что то отличное от 10w40 Super Leichtlauf? Масло будет меняться на 5,000 тысячах (так уж я привык) не зависимо от синтетики или HC. Вот тут и начинаются муки выбора 
Если мне не нужны бесспорные плюсы синтетики – холодный старт, долговечность и.т.д а Optimal не сильно отличается от того что я заливаю, может продолжать лить то что сейчас?

P.S Оно реально легкотекучее, на полке рядом стояло масло другого именитого бренда 5w40 так вот 10w40 реaльно плещется как то веселее при всряхивании чем синтетика 5W40.
Понимаю что это не серьезно, просто вот такое наблюдение.

Спасибо,

Извините, много букв.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла на Туксон

Сообщение admin » 01 апр 2013, 09:54

Здравствуйте. Что касается вязкости, то с учётом требований как для бензинового, так и для дизельного Туксона, плюс Ваших условий эксплуатации и региона, то выбор 10W-40 я могу поддержать. Только вот по конкретному варианту, скорее я бы предпочёл MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1931). У него и моющие свойства немного получше чем у Super Leichtlauf 10w40, и защитные свойства значительно лучше.

Изображение

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0