Масла на Туксон

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Масла на Туксон

Повідомлення admin »

Sasha.k78 писав:Добрый день. Назрело пару вопросов: масло для двигателя, как я уже указывал туксон, 2.0 бензин, ГБО - какое масло будет лучше топ тек 4100 5в-40 или синтоил хайтек 5в-40. По цене примерно одинаковые.


Здравствуйте. Я думаю скорее Top Tec, но желательно уточнить ещё манеру (спокойная\агрессивная) и режимы (город\трасса) езды.

Sasha.k78 писав:И ещё несколько моментов: на очень известном харьковском авторынке ЛОСК, синтоил хайтек 5в-40 канистру 4литра можно купить за 320грн. Не сильно ли это дёшево? возможна ли такая цена? может это бодяга? И ещё цитата, сегодня прислала одна харьковская фирма, занимающаяся маслами: "С Ликви Моли сейчас начались проблемы: участились случаи подделки масла, даже у оффициального поставщика, так что пока по этому маслу я ничего сказать не могу.".


По поводу подделок у представителей даже без вариантов, однозначно бред. А вот по поводу источников подобных слухов, на сколько я знаю, сейчас выясняется откуда ноги растут.
Аватар користувача
Sasha.k78
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 269
З нами з: 13 липня 2009, 11:21
Звідки: Харьков

Re: Масла на Туксон

Повідомлення Sasha.k78 »

Спасибо за ответ. Режим езды в основном спокойный, город/трасса - примерно 50х50.
Востаннє редагувалось 25 серпня 2010, 16:36 користувачем Sasha.k78, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
Sasha.k78
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 269
З нами з: 13 липня 2009, 11:21
Звідки: Харьков

Re: Масла на Туксон

Повідомлення Sasha.k78 »

Мытарь писав:
Sasha.k78 писав:Добрый день. Назрело пару вопросов: масло для двигателя, как я уже указывал туксон, 2.0 бензин, ГБО - какое масло будет лучше топ тек 4100 5в-40 или синтоил хайтек 5в-40. По цене примерно одинаковые. И ещё несколько моментов: на очень известном харьковском авторынке ЛОСК, синтоил хайтек 5в-40 канистру 4литра можно купить за 320грн. Не сильно ли это дёшево? возможна ли такая цена? может это бодяга? И ещё цитата, сегодня прислала одна харьковская фирма, занимающаяся маслами: "С Ликви Моли сейчас начались проблемы: участились случаи подделки масла, даже у оффициального поставщика, так что пока по этому маслу я ничего сказать не могу.".


Интересно это провокация или правда.
п.с. по поводу подделки и по поводу оффов в частности в Днепре?

Ну лично я ничего не придумывал, не додумывал и т.д. С моей стороны никакой провокации нет. Изложил всё как есть. Легко могу доказать - дать ссылку на переписку по этому вопросу на одном из сайтов.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Масла на Туксон

Повідомлення admin »

Sasha.k78 писав:Спасибо за ответ. Режим езды в основном спокойный, город/трасса - примерно 50х50.


В таком случае, так как авто на ГБО и манера езды спокойная - для долгой жизни катализатора, оптимальной чистоты мотора и для кармана, предпочтительнее Top Tec 4100 SAE 5W-40.
Аватар користувача
Sasha.k78
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 269
З нами з: 13 липня 2009, 11:21
Звідки: Харьков

Re: Масла на Туксон

Повідомлення Sasha.k78 »

Спасибо ещё раз. В принципе я тоже больше был склонен к покупке топ тек 4100. А сколько на нём можно проехать? С учётом того что на газу - тыщ 10 или больше?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Масла на Туксон

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Рекомендованный интервал замены масла в моторе тюсона 15000 км. для Европы и идеальных условий, тоесть нормальной эксплуатации. В наших условиях интервал рекомендуется сокращать вдвое. Поэтому 10000 км. уже можно считать более чем максимально допустимым интервалом, но так как машина эксплуатируется на газу и при условии эксплуатации также на малозольном масле и умеренных нагрузках, максимум что можно допустить это 12000 км., и то при условии обязательных промывок при замене. Если же при эксплуатации на газу Вы просто переходите на малозольное масло не увеличивая интервала, то это позволит Вам содержать мотор в большей чистоте и не беспокоится о чётком соблюдении интервалов, постоянных промывках и т.д. Я бы всёже старался менять на 10000 км.
Аватар користувача
Sasha.k78
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 269
З нами з: 13 липня 2009, 11:21
Звідки: Харьков

Re: Масла на Туксон

Повідомлення Sasha.k78 »

Спасибо, ясненько.
indigo733
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 14
З нами з: 19 вересня 2010, 18:47
Звідки: Днепропетровск

Re: Масла на Туксон

Повідомлення indigo733 »

Здравствуйте. Tucson V6 2,7л AT 4WD, пробег 60тыс. Брался с рук с пробегом 57тыс., какие масла и жидкости залиты - достоверно не известно. Расход по трассе около 13л, по городу около 16,5л. Надо менять масла. Движение в основном по городу, трасса редко, манера езды - "под настроение", но в основном умеренная. Какие масла посоветуете в двигатель, в трансмиссию, в АТ-коробку. В двигатель из соображений неизвестности ранее применяемого и из желания уменьшить расход. В АТ-коробке теоретически должны были менять при 45тыс. но учитывая что это не факт, хочется обновить, сложность в том, что на оф.сервисе замена в коробке частичная (в лучшем случае литров 5 из 7,8), поэтому беспокоит вопрос несовместимости с тем что туда залито. Раздатка, редуктор задн.моста, ГУР, тормозная и охлаждающая жидкости?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Масла на Туксон

Повідомлення admin »

Добрый день. 90% замен масел или технологических жидкостей производится с не полной заменой, проблем со смешиваемостью быть не должно. Рекомендации такие:

В мотор, для городской езды и манеры езды "под настроение" :) , для минимального расхода топлива Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193)

Зображення

В коробку и ГУР Top Tec ATF 1200 (арт.3681)

Зображення

Раздатка и редуктор заднего моста Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 (арт.1950)

Зображення

Тормозная Bremsflossigkeit DOT 4 (арт.8834)

Зображення

Охлаждающая жидкость Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт.8841)

Зображення
indigo733
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 14
З нами з: 19 вересня 2010, 18:47
Звідки: Днепропетровск

Re: Масла на Туксон

Повідомлення indigo733 »

Спасибо за ответ, а можно чуть развернутей... из прочитанного здесь ранее я ориентировался на Synthoil High Tech SAE 5W-40, чем в моем случае лучше Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, и как оно себя чувствует жарким летом? Также видел здесь упоминание по присадке уменьшающей расход, за счет чего это происходит интересна физика (ну или химия :) ) процесса. На форумах часто встречал информацию что использование присадок в последствии выливается в уменьшением ресурса двигателя.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Масла на Туксон

Повідомлення admin »

В таком случае придётся исключить такой параметр как минимальный расход топлива. Так как Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 более энергосберегающее чем Synthoil High Tech SAE 5W-40. Жарким летом Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 себя чувствует отлично, при аномально жарком лете 2010 проблем не возникало. Если убрать из уравнения максимальную топливную экономичность, добавить агрессивную манеру вождения или преобладающий режим трасса, то Synthoil High Tech SAE 5W-40 будет вполне оправданным для Вас вариантом.
По поводу снижения расхода топлива присадками. На самом деле и масляные и топливные присадки помогают достичь оптимальной экономичности и динамики, а если добавить и правильное масло то можно добиться 100% результата. По крайней мере 100%-возможного результата, так как при абсолютно нулевом сопротивлении мы были бы близки к вечному двигателю. Всё очень просто, что касается присадок в масло. Вот Вы вдумайтесь, известным фактом является то, что около 70% энергии ДВС расходуется на преодоление сопротивления, создаваемого трением в трущихся соединениях, тоесть больше половины топлива, потребляемого автомобилями, уходит на борьбу с трением, тоесть сопротивлением. А так как низкие коэффициенты полезного действия (КПД) большинства устройств обусловлены, главным образом, потерями на трение, то чем ниже этот самый коэффициент трения тем выше КПД, а соответственно и меньше расход топлива. Так вот разные противоизносные присадки, разными способами и призваны снижать этот самый коэффициент трения, улучшая скольжение и снижая износ сопряжённых поверхностей. Допустим MoS2, является твёрдой смазкой, обладает отличной липкостью к металлу и благодаря слоистой структуре и относительному скольжению слоёв относительно друг-друга, значительно снижает коэффициент трения.

http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34889#34889

Химические модификаторы трения упрочняют поверхности благодаря изменению структуры поверхности металла (эффект химической полировки), что также приводит к снижению коэффициента трения и износа. Принципы работы разные, результат один.
Что касается топливных присадок, всё тоже просто. Основные компоненты специальные очистители и растворители, смазывающие компоненты и ПАВ-ы. Первые устраняют закоксовки и отложения, мешающие нормальному распылу топлива и формированию топливо-воздушной смеси в правильном соотношении. Вторые смазывают и защищают подвижные части топливной системы, насосы, форсунки и т.д. А третьи, тоесть ПАВ-ы, снижая поверхностное натяжение капель бензина и улучшая факел распыла. в свою очередь позволяют максимально экономно расходовать топливо.
Так что то что касается ресурса двигателя, топливной системы и т.д., то всё совсем наоборот :) На самом деле, даже у нас на форуме, много реальных результатов снижения расхода топлива, вот нагляно, результаты Spawny http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34831#34831 Ну или вот опросы по противоизносным присадкам http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2731 или вот вообще по присадкам: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2718 Если есть желание, могу дать ссылки на более подробные статьи на эту тему.
indigo733
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 14
З нами з: 19 вересня 2010, 18:47
Звідки: Днепропетровск

Re: Масла на Туксон

Повідомлення indigo733 »

Почитал инфу по вашим ссылкам... ситуация примерно философская "чем больше узнаешь, тем больше понимаешь что ничего не знаешь", или ближе к житейской "чем больше выбор тем он томительней". Исходя из желания уменьшить расход и факта что при исключительной жаре тоже всё в норме, а ещё я так понимаю 5W30 зимой себя тоже бут чувствовать лучше чем 5W40, теперь добавим сюда отвратное качество топлива (а ранее по теме вы упоминали в этом случае предпочтительность LL). То в "сухом остатке" имеем выбор Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. С этим определились. Теперь всё же по смене масла и присадкам. Учитывая мою ситуацию, т.е. неизвестность отношения к эксплуатации, качества и сроков обслуживания агрегата. 1. Учитывая не возможность заливки промывки за 200-300км до замены, какой лучший вариант промывки? 2. Опять же учитывая ситуацию с неизвестной историей агрегата какую присадку для масла лучше выбрать?
Заливал несколько раз АИ95, потом почитал мануал к авто допускается лить 92-ой, по израсходованию бака залил 92, средний расход снизился литра на полтора, подумал - бред, выездил бак - залил 95-й расход опять вырос, снова 92-ой снова уменьшился??? Вопрос 1. Что ж всё же лить? 2. Опять же учитывая отвратное качество топлива и непонятное состояние топливной системы, стоит ли использовать присадку к топливу и какую?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Масла на Туксон

Повідомлення admin »

:) Согласен, я бы ещё сказал "чем меньше знаешь, тем лучше спишь" :) Боюсь я Вас ещё больше сейчас запутаю. На самом деле низкотемпературные свойства масел 5W-30 и 5W-40, сделанных на одной основе, практически не отличаются, так как сам класс SAE 5W уже говорит об определённых рамках низкотемпературных свойств. Но, конкретно сравнивая Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 и Synthoil High Tech SAE 5W-40, второе будет выигрывать немного, на пару градусов, возможно максимум на 5С в низкотемпературных свойствах, за счёт ПАО-синтетической основы. По поводу некачественного топлива и минимизации его расхода, всё верно, в пользу Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Учитывая Вашу ситуацию, для промывки рекомендую Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591).

Зображення

В мотор я бы залил, в идеале, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193) + CeraTec (арт.3721). CeraTec для оптимальной защиты когда Ваша манера езды "под настроение" перестаёт быть умеренной :) или при длительной езде по трассе, в жару, летом. А так же для обеспечения максимальной экономии топлива.

ЗображенняЗображення

По поводу топлива, вот тут уже вопрос действительно философский. Здесь я Вам однозначно не отвечу, так как бензин-бензину, в нашей стране, рознь. Можно попасть на разный 92-й и на разный 95-й. В любом случае. лучше качественный 92-й плюс хорошая присадка, чем непонятно что в виде 95-го. Точно могу сказать одно, прислушивайтесь к машинке, на чём она работает лучше, то и лейте. Но, применять профилактическую присадку в топливо крайне рекомендую, а именно рекомендую Langzeit-Injection Reiniger (арт.7568). Для защиты топливной системы от отложений, коррозии и износа, и для обеспечения максимальной топливной экономичности. Возможно действительно лучшим вариантом будет хороший 92-й + Langzeit-Injection Reiniger, попробуйте.

Зображення
indigo733
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 14
З нами з: 19 вересня 2010, 18:47
Звідки: Днепропетровск

Re: Масла на Туксон

Повідомлення indigo733 »

Спасибо за подробные ответы, обязательно воспользуюсь. Завтра созвонюсь с вашим филиалом в Днепропетровске, узнаю где можно приобрести в нашем городе.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Масла на Туксон

Повідомлення admin »

Удачи. Обращайтесь если что.
Відповісти