andixxx писав:Всё познаётся в сравнении...в Вашем случае наглядно была продемонстрирована разница применения стандартного масла и энергосберегающего.... Снятие напряжённости работы(особенно при запуске) Вы уже ощутили...теперь обратите внимание на работу горячего двигателя... Не забывайте, что масло с энергосберегающими характеристиками имеет несколько меньшие защитные показатели... P.S. Есть смысл для компенсации применять дополнительно защитные добавки...
Прогретый мотор работает тоже отлично,пока присадки лить не хочу (понаблюдаю за работай движка). Первые 70 тыс. мотор работал на GM 5W-30,а Leichtlauf Special LL 5W-30 на порядок лучше.
Доброго всем дня. С очередным покращенням на сайте не смог найти подробные описания масел с их характеристиками, прошу помощи.
Вроде разобрался, но вопрос остался - тыцкалка "тех.инфо" присутствует не для всех масел. Так не увидел для Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, оптимала...
Всё постепенно наполнится. Поверьте, очень много работы. Тех. описания начну подгружать уже на днях, после того как подргужу все фотографии. Доступны они будут теперь всем, без регистрации, прямо в каталоге продукции, в карточке товара.
Не думаю, что такой опыт имеется у когото...впрочем...чем чёрт не шутит Исходя из того, что на Мерсах и BMW(и не только) в механику заливался Dexron II...в частности для северных регионов...можно гипотетически допустить применимость и для Lanos(а)...а вот на сколько это целесообразно делать...тут без наших уважаемых Гуру не обойтись... На мой взгляд...Какие могут быть причины так извращаться?...случайно попутали автомат с механикой?...если принципиально...оно конечно лучше...когда шестерни работают хоть в каком то масле...но в правильном(!)...с технической точки зрения...ресур будет значительно больше!!
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
Подскажите, пожалуйста: 1. Не конфликтует ли Hydro-Stossel-Additiv с Oil Additiv (то есть можно ли их залить вместе)? 2. На какой пробег заливается Hydro-Stossel-Additiv, то есть его можно залить сразу при замене масла и гонять до следующей замены или необходимо залить на определённый пробег до замены масла?
avertyn писав:Подскажите, пожалуйста: 1. Не конфликтует ли Hydro-Stossel-Additiv с Oil Additiv (то есть можно ли их залить вместе)? 2. На какой пробег заливается Hydro-Stossel-Additiv, то есть его можно залить сразу при замене масла и гонять до следующей замены или необходимо залить на определённый пробег до замены масла?
Hydro-Stossel-Additiv лучше заливать сразу после замены масла,можно даже как профилактика....
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.