zenya1603 писав:решил попробовать MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40, Так как выбора из промывок масляной системы никакого взял Профессиональную промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung теперь ВОПРОС МОЖНО ЛИ ЕЕ ЗАЛИТЬ НА ПРОБЕГ И ПОЕЗДИТЬ С НЕЙ 100-300 км. так как с другими промывками для лучшего так сказать эффекта или же нет, а использовать только по инструкции на холостой ход 10-15 минут ?????
маслице вы взяли правильное то что надо для вашего аппарата! А вот с промывкой то что вы купили нельзя использовать на пробег!Только на 5-10 мин холостого хода!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Добрый день, подскажите пожалуйста по маслу в двигатель.
У меня Ланос 1.4 с мелитопольским двигателем, пробег 45,000. Всегда лью продукцию LM. Сейчас залито MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.
Есть следующие вопросы: 1. Можно ли постоянно лить MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40. Продавец в АТЛ сказал, что нужно лить через раз. 2. Чем мне лучше промыть двигатель? 3. Если не MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40, то какое лучше масло?
1.Можно...продавец очевидно мало знаком с продукцией ЛМ...он должен был сказать просто - НУЖНО. 2.Зависит от состояния двигателя...соблюдая регламент желательно делать промывку хотябы через раз(если конечно не выжимать все "соки" с масла)...будет достаточно Эффективной-№2 3.От добра добра не ищут...Вы сейчас используете специальный фирменный продукт от Дома ЛМ...этот продукт можно назвать даже - Визитная карточка бренда ЛМ(LIQUI MOLY - переводится как ЖИДКИЙ МОЛИБДЕН)...вопрос... что не устраивает...и к чему стремиться?
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
fantom2k писав:Он аргументировал, что молибден постоянно не нужен и что его нужно чередовать так как он не выводится быстро ....
Это не аргумент,это настоящий бред!Присудствие молибдена в масле снижает трение трущихся частей двигателя ,отсюда увеличинный срок службы двигателя и ещё ряд положительных результатов!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
zenya1603 писав:Пришло время менять масло решил попробовать продукцию LM заехал в АТЛ на Боженка в Киеве ну ,что я могу сказать по маслу выбор еще кое как, решил попробовать MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40, НО остальная химия этой марки (выбора ноль) вопрос к МЕНЕДЖЕРАМ почему так, ведь магазин не из маленьких и сеть довольно таки большая, выбора других производителей у них огромный, а фирмы LM практически нулевой???Просьба обратить на это ВНИМАНИЕ! Так как выбора из промывок масляной системы никакого взял Профессиональную промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung теперь ВОПРОС МОЖНО ЛИ ЕЕ ЗАЛИТЬ НА ПРОБЕГ И ПОЕЗДИТЬ С НЕЙ 100-300 км. так как с другими промывками для лучшего так сказать эффекта или же нет, а использовать только по инструкции на холостой ход 10-15 минут ?????
Здравствуйте. Спасибо за информацию по АТЛ. Обязательно передам ответственным.
Машина ЗАЗ Ланос 1.5 2011г. Эксплуатируется в Днепропетровской области. Пробег больше по городу, чем по трассе. Заправляю обычный 95-й на WOG или OKKO. ГБО нет. На 2-х и 10тыс. заливал Top Tec 4100 SAE 5W-40. Через 2 тыс. на ТО-2 хочу все-таки попробовать Optimal Synth SAE 5W-40. Надо ли промывать двигатель в моем случае? До этого при замене не промывал. Спасибо
Промывать нужно...я Вам рекомендую ещё MoS2 добавить...если не сразу при замене...то через тыщОнку пробега(для ощущения разницы) обязательно... Выбор масла одобрямс
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
После пробега на масле Synthoil High Tech 5W-40 8 тыс. решил вернуться на масло с вязкостью 5W-30, залил Leichtlauf Special LL 5W-30 и двигатель просто зашипел. Разница очень ощутимая. Так что если мотор в порядке не вижу смысла его гробить повышенной вязкостью.
sergdn писав:После пробега на масле Synthoil High Tech 5W-40 8 тыс. решил вернуться на масло с вязкостью 5W-30, залил Leichtlauf Special LL 5W-30 и двигатель просто зашипел. Разница очень ощутимая. Так что если мотор в порядке не вижу смысла его гробить повышенной вязкостью.
Вечер добрый вы не так вопрос поставили,все масла у ЛМ отличные,а Synthoil High Tech 5W-40 (чистая синтетика) вообще по эксплуатационным показателям является замечательным маслом!При подборе масла учитывают многие показатели-первый и самый важный это заводские допуски и спецификации масла,потом пробег и так далее-везде индивидуальный подход нужен учитывая все мелкие нюансы!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
sergdn писав:После пробега на масле Synthoil High Tech 5W-40 8 тыс. решил вернуться на масло с вязкостью 5W-30, залил Leichtlauf Special LL 5W-30 и двигатель просто зашипел. Разница очень ощутимая. Так что если мотор в порядке не вижу смысла его гробить повышенной вязкостью.
Вечер добрый вы не так вопрос поставили,все масла у ЛМ отличные,а Synthoil High Tech 5W-40 (чистая синтетика) вообще по эксплуатационным показателям является замечательным маслом!При подборе масла учитывают многие показатели-первый и самый важный это заводские допуски и спецификации масла,потом пробег и так далее-везде индивидуальный подход нужен учитывая все мелкие нюансы!
Я вопрос не ставил,а высказал увиденное и услышанное мной после перехода(возврата) на вязкость 5W-30. Synthoil High Tech 5W-40 отличное масло но для мотора (Ланос 1.6) лучше 5W-30.
Всё познаётся в сравнении...в Вашем случае наглядно была продемонстрирована разница применения стандартного масла и энергосберегающего.... Снятие напряжённости работы(особенно при запуске) Вы уже ощутили...теперь обратите внимание на работу горячего двигателя... Не забывайте, что масло с энергосберегающими характеристиками имеет несколько меньшие защитные показатели... P.S. Есть смысл для компенсации применять дополнительно защитные добавки...
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /