elifan писав:тоже хочу в свой sens 1.3 влить Hypoid-Getriebeoil TDL SAE 80W-90 GL4/5 в МКПП.
Где-то можно взять в более мелкой, чем бочка, таре в Лyганcке? Чтобы 100% оригинал, а не бяка)
В мелкой фасовке точно не найдёте. Не факт что и в бочках завозится в Ваш регион, это масло редко заказывают Единственный вариант это найти на сервисах или в магазинах на розлив. Можете связаться с нашим представителем в Луганске и узнать где в Вашем городе может быть это масло на розлив. Контактные данные: ул.Лутугинская 1А, оф. 32 тел. (0642) 93-53-28
elifan писав:ПС, а в двигатель что-то побаиваюсь лить чистую синтетику.. Постоянно использовал там полусинтетику 10W-40 не от LM... (его навязывают при ТО у дилера) так вроде ничего, но после 2 тыс км резкое потемнение и испарение на пол литра примерно. Вот тоже думаю на Leichtlauf SAE 10W-40 перейти.
А чего боюсь синтетики - для отечественного авто оно будет слишком текучим, и начнет сочится откуда попало, сальники не качественные и т.п.
Вот смотрю у ru_slan тоже попёрло, но может проблема и не в этом, сальник коленвала пришлось менять и на полусинтетике.
Проблема течи масла на синтетике - миф. Много раз обсуждалось, чтобы не повторяться, здесь подробно: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=37872#37872 Это что касается самой основы. По поводу вязкости, 5W-40 и 10W-40, при рабочей температуре она у них будет равна, а вот по низкотемпературным свойствам 5W-40 будет выигрывать. Есть ещё ряд показателей по которым синететическое или НС-синтетеическое 5W-40 будет выигрывать у полусинтетического 10W-40, но в первую очередь для потребителя при выборе важно учитывать климатические условия (минимальные температуры при которых эксплуатируется авто), если машинка часто выезжает при температурах -20С и ниже, то естественно будет предпочтительно применение 5W-40. Я бы рекомендовал Вам залить Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926) + Oil Additiv (арт.1998) или если хотите полусинтетику, то MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917).