LM vs Mobil ?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Ols, admin, Teacher

Ответить
Аватара пользователя
eSpider
Местный
Местный
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:08
Откуда: Киев

LM vs Mobil ?

Сообщение eSpider » 14 апр 2009, 12:35

Добрый день!
Понимаю, что просьба не совсем корректна :roll: , но могли бы вы дать более-менее объективное сравнение масел LM Optimal Synth SAE 5W-40 и Mobil Super 3000 5W-40?
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: LM vs Mobil ?

Сообщение admin » 14 апр 2009, 13:20

Давайте сравним. По классам, допускам, характеристикам и цене:

Масло Mobil Super 3000 5W-40
Классы, допуски:
API SM
ACEA A3/B3/B4
VW 505.00, 502.00
MB 229.3
Opel GM-LL-B-025
BMW Longlife 98
PORSCHE
Характеристики:
Вязкость кинематическая, ASTM D445
83,2 сСт при 40 ºC
14,1 сСт при 100 °C
Индекс вязкости 166
220 Температура вспышки, °C, ASTM D 92
0,85 Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D4052
Температура застывания -39
Цена за 4л. в АТЛ = 315 грн.

Масло Optimal Synth SAE 5W-40
Классы, допуски:
API SM/CF
ACEA A3/B4
VW 502.00/505.00
MB 229.3
Opel GM-LL-B-025
BMW Longlife-98
PORSCHE
Характеристики:
Вязкость кинематическая, ASTM D445
85 сСт при 40 ºC
14,3 сСт при 100 °C
Индекс вязкости 175
220 Температура вспышки, °C, ASTM D 92
0,85 Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D4052
Температура застывания -39

Цена за 4л. в АТЛ = 297 грн.

Теперь подводим итоги. По всем показателям масла равны. Кроме индекса вязкости, у ЛМ он на десять единиц выше. Хотя на температуре застывания и на кинематической и динамической вязкостях при 40ºC и при 100ºC, не сказывается. При этом я точно уверен что ЛМ производится в Германии, это раз. И Optimal Synth SAE 5W-40 на 18 гривен дешевле, это два :D
Аватара пользователя
eSpider
Местный
Местный
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:08
Откуда: Киев

Re: LM vs Mobil ?

Сообщение eSpider » 14 апр 2009, 15:04

Спасибо за обосновательное сравнение. Понял, что в качестве при переходе с Mobil на LM как минимум не потеряю. Слышал, что тот Mobil Super 3000, который продается у нас (а может и весь), выпускается в Турции. Однозначно производству в Германии доверяю больше. :) Насколько догадываюсь Super 3000 тоже делается путём гидрокрекинга. А по цене Optimal действительно дешевле! Хотя до ТО-3 ещё далековато, но я уже запасся канистрой LM Optimal, а то вдруг подорожает. :roll:
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: LM vs Mobil ?

Сообщение admin » 14 апр 2009, 15:29

Да, сейчас большая часть синтетических масел на НС-основе делается. И их доля постоянно растёт. Я сам зиму на Оптимале отъездил, доволен. Так что удачи
Аватара пользователя
eSpider
Местный
Местный
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:08
Откуда: Киев

Re: LM vs Mobil ?

Сообщение eSpider » 14 апр 2009, 16:08

Может подскажете заодно: при смене Мобил на ЛМ достаточно ли будет использовать промывку LM Engine Flush (арт.1920)? Или нужно промывать полностью промывочным маслом (честно говоря - не сторонник этого метода :oops: )?
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: LM vs Mobil ?

Сообщение admin » 15 апр 2009, 09:13

совершенно верно, промывочным маслом не рекомендую. 1920 будет вполне достаточно, тем более учитывая небольшой пробег и то что машина эксплуатировалась на синтетике.
zedika
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:03

Re: LM vs Mobil ?

Сообщение zedika » 07 июн 2009, 13:57

Существует ли коталог характеристик масла LM и других производителей,содержания которых вы использовали 14 апреля 2009 в этом разделе
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: LM vs Mobil ?

Сообщение admin » 09 июн 2009, 16:45

Добрый день. К сожалению, каталога в котором были бы собраны технические характеристики всех масел, разных производителей, не существует. По крайней мере, я не видел. Для сравнения приходится обращаться к разным источникам. Обычно производители дают такую информацию на своих сайтах. По ЛМ, допустим, её можно получить в разделе "Технические описания", доступном в правом вертикальном меню, после регистрации и логина на сайте.
zattar
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 11:51

Re: LM vs Mobil ?

Сообщение zattar » 07 сен 2009, 12:17

Здраствуйте, автомобиль Ваз 210934-20, двигатель 1,6 8 кл., с нового заливаю ЛМ 10W40 с молибденом, две замены мотор просто радовал, но после третьей пришло разочарование. На холодную мотор тарахтит как дизель, долго (секунд 3-5) не тухнет лампочка давления масла (фильтр Knecht Male) повысился расход топлива, плавает холостой ход, был у диагноса с инжектором все супер, моторист тоже дефектов и поломок не выявил, компресия в норме, механика в норме, посоветовал сменить масло. Сменил на Ессо ( ради експеремента) проблема ушла, мотор снова заурчал аки довольный кот, скажите пожалуйста не нарвался ли я на подделку, а то заблаговременно купил канистру масла и теперь боюсь лить. Хотел проверить подлинность, но сервис временно не работает, есть ли информация когда сервис снова заработает, а то не очень хочется переходить с ЛМ на что-то другое так как все бывшие авто ездили на ЛМ и только приносили положительные емоции!
Заранее благодарен! :(
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: LM vs Mobil ?

Сообщение admin » 07 сен 2009, 13:00

Добрый день. Вариант с подделкой, думаю, можно исключить сразу. Где Вы покупали масло? Но нужно разобраться в чём же дело. Скорее всего проблема не связана конкретно с качеством самого масла или с MoS2. Скажите, а какой пробег моторчика? Какие у Вас интервалы замены и промываете ли Вы хоть иногда двигатель при замене масла? Какая манера и режимы езды? И ещё, сразу ли после третьей замены мотор затарохтел или через время?
zattar
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 11:51

Re: LM vs Mobil ?

Сообщение zattar » 07 сен 2009, 16:16

Пробег 22 000, замена через 8 тыс + промывка ЛМ пятиминутка при каждой замене. Вы думаете я что-то не правильно делаю - подскажите? Хотя все кто пользуэтсь данным маслом меняют через 10 тыс и никакой промывки. Может часто промываю, хотя почему тогда на Ессо все нормализовалось. Масло покупаю через знакомого где брал и все предедущие разы. Он говорит что работает с официальным диллером, если надо уточню с кем именно.
zattar
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 11:51

Re: LM vs Mobil ?

Сообщение zattar » 07 сен 2009, 16:30

Манера езды спокойная, но иногда люблю надавить, но в пределах разумного, двигатель стал работать плохо в основном при прогреве, проявилось почти сразу, как будто на сухую(недостаточно смазки).
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: LM vs Mobil ?

Сообщение admin » 08 сен 2009, 10:51

Да, должен признать, случай у Вас интересный и уникальный. Вы всё делаете правильно. И проблема однозначно не в Ваших действиях. Может ли быть проблема в самом масле? Я очень сильно сомневаюсь. В идеале, конечно, было бы не плохо сделать анализ отработанного масла. А ещё лучше отработанного и, если осталось в канистре, свежего масла, именно того что Вы залили. И сделать сравнение с нашим маслом этой партии. Тогда можно было бы однозначно исключить вариант с маслом. Но, должен сказать, что на нашей практике случаев, когда проблема вызвана именно маслом, не было. Что на самом деле случилось, сказать сложно. Возможно какой-то дефект маслонасоса или проблема с пропускной способностью маслоприёмника. Или другой дефект, машина ведь совсем новая и на таком пробеге может что-то вылезти. Возможно какую-то проблему просто не выявили, а то что проблема исчезла на Эссо, просто совпадение? Ещё проблема могла быть в масляном фильтре, мог попасться бракованный. Мой совет, посмотреть как моторчик будет себя вести на Эссо до следующей замены. Не проявится ли проблема на нём. Скажите, а почему Вы не льёте синтетику? Например Optimal Synth 5W-40 был бы отличным выбором. Моторчик ведь почти новый и на синтетике чувствовал бы себя гораздо лучше. В любом случае, не исчезайте, хотелось бы выяснить в чём же проблема.
zattar
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 11:51

Re: LM vs Mobil ?

Сообщение zattar » 09 сен 2009, 11:24

На счет Optimal Synth 5W-40 ето интересно, скажите пожалуйста как оно на угар, сроки замены, для моего двигателя, также порекомендуйте присадку, заинтересовался присадкой КераТек, при замене после Ессо, снова залью ЛМ, по резултатах отпишусь.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: LM vs Mobil ?

Сообщение admin » 09 сен 2009, 14:26

CeraTec в MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 нет смысла заливать, это однозначно деньги на ветер. В Эссо, да, можно залить. А вообще CeraTec хороший выбор, я себе тоже микрокерамическую лил, был доволен. Температура вспышки, испаряемость и рабочая вязкость при 100°С у Leichtlauf SAE 10W-40 и Optimal Synth 5W-40 идентичные, так что в сравнении этих масел вопрос угара не стоит точно. И даже, если он есть, то на Optimal Synth 5W-40 он может быть меньше. Индекс вязкости у Optimal Synth 5W-40 значительно выше и оно меньше теряет вязкость в процессе эксплуатации. А сроки замены не изменятся, так-как предписываются автопроизводителем, и от масла, по крайней мере в Вашем случае, не зависят. Это если бы вы поставили ГБО и залили бы малозольное масло, то можно было бы интервал даже удвоить, ну или продлить процентов на 50 как минимум. Так как про удвоение интервалов в наших условиях говорить ещё рано :( А так при переходе на синтетику Вы не интервал продлите, а срок жизни мотора. Да и экономия топлива может быть несколько процентов по сравнению с полусинтетикой и заводится зимой будет лучше.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей