LM 5W50 Molygen Honda Accord • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

LM 5W50 Molygen Honda Accord

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 07:22

LM 5W50 Molygen Honda Accord

Сообщение Anuar » 15 июн 2010, 07:34

Добрый день! Имеется два Аккорда в кузове CD5 1995 года и CF6 1999 года, двигатели F22B и F23A соответственно (все двигатели VTEC). На аккорде в кузове CD5 стоит свежий двигатель, пробег не знаю, так как куплен был отдельно (старый стуканул на масле Шелл), когда покупал сказали, что якобы пробег до 100 000 км. Сейчас для начала залит снова Шелл 10В40. На аккорде в кузове CF6 пробег 270 000, масло 5W50 Molygen было залито еще старым хозяином и я использую это масло до сих пор.
Вопрос: 1. Скажите, пожалуйста, какое масло вы порекомендуете в двигатель F22B с учетом того, что пробег около ста тыс (а может и нет)?
2. Хочу заменить двигатель на аккорде CF6 на свежий, пробег должен быть около ста тыс или чуть больше. Какое масло Вы порекомендуете?

Мнения по поводу 5W50 противоречивые, хотелось бы узнать мнение специалиста, пусть и представляющие интересы производителя, по поводу вышеуказанного масла в двигатели F22B и F23A.
Заранее спасибо за ответ!

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: LM 5W50 Molygen Honda Accord

Сообщение Denis » 15 июн 2010, 11:05

Я бы не переплачивал, хоть и масло Molygen очень хорошее... заливал бы Synthoil High Tech 5W-40(арт.1925) или к этому я более склонен (арт.3976 и арт.7564) И так заливал бы минимум до 250-300 тыс.км. Потом если масло начало бы "подъедать" то перешёл бы на (арт.1929 и арт.1931)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: LM 5W50 Molygen Honda Accord

Сообщение admin » 15 июн 2010, 12:28

Здравствуйте. Да действительно, оба мотора с VTEC, причём F22B первая F-ка с этой системой. Но, не смотря на то что VTECи у них первых поколений, применять высоковязкие масла я не рекомендую. И если в CF6 с пробегом 270000 км. ещё можно оправдать значительным пробегом, то в более свежие моторы я бы советовал лить масла не гуще 5W-40, 10W-40.
Соглашусь с Denis, Synthoil High Tech 5W-40 можно считать оптимальным вариантом для наилучшей защиты этих моторов. Важно ещё понимать в каком регионе и в каких режимах эксплуатируются машины.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 07:22

Re: LM 5W50 Molygen Honda Accord

Сообщение Anuar » 15 июн 2010, 12:35

Denis писал(а):Я бы не переплачивал, хоть и масло Molygen очень хорошее... заливал бы Synthoil High Tech 5W-40(арт.1925) или к этому я более склонен (арт.3976 и арт.7564) И так заливал бы минимум до 250-300 тыс.км. Потом если масло начало бы "подъедать" то перешёл бы на (арт.1929 и арт.1931)

Спасибо за ответ! Но к сожалению допуска у этих масел нет.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 07:22

Re: LM 5W50 Molygen Honda Accord

Сообщение Anuar » 15 июн 2010, 12:42

admin писал(а):Здравствуйте. Да действительно, оба мотора с VTEC, причём F22B первая F-ка с этой системой. Но, не смотря на то что VTECи у них первых поколений, применять высоковязкие масла я не рекомендую. И если в CF6 с пробегом 270000 км. ещё можно оправдать значительным пробегом, то в более свежие моторы я бы советовал лить масла не гуще 5W-40, 10W-40.
Соглашусь с Denis, Synthoil High Tech 5W-40 можно считать оптимальным вариантом для наилучшей защиты этих моторов. Важно ещё понимать в каком регионе и в каких режимах эксплуатируются машины.


Машины эксплуатируются в резконтинентальном климате - летом жара +40-45, зимой -40, 42 город Астана. К сожалению, то что предложил Denis не имеет допусков Honda.
Но то что Вы предлагаете не использовать высоковязкие масла - соглашусь. Просто были некоторые сомнения. Что касается допусков по API SG SJ но таким соответствует только, кажется, Молиген. Может Вы что посоветуете из линейки масел LM

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: LM 5W50 Molygen Honda Accord

Сообщение admin » 15 июн 2010, 12:46

А какой Вам нужен допуск? В рекомендациях для этих моторов изначально было только класс по API не ниже SG и всё :) а вязкость в зависимости от региона эксплуатации, ну понятное дело в определённых рамках. Так что смело можно лить практически любую синтетику 5W-40 или полусинтетику 10W-40.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: LM 5W50 Molygen Honda Accord

Сообщение admin » 15 июн 2010, 12:48

Anuar писал(а):
admin писал(а):Здравствуйте. Да действительно, оба мотора с VTEC, причём F22B первая F-ка с этой системой. Но, не смотря на то что VTECи у них первых поколений, применять высоковязкие масла я не рекомендую. И если в CF6 с пробегом 270000 км. ещё можно оправдать значительным пробегом, то в более свежие моторы я бы советовал лить масла не гуще 5W-40, 10W-40.
Соглашусь с Denis, Synthoil High Tech 5W-40 можно считать оптимальным вариантом для наилучшей защиты этих моторов. Важно ещё понимать в каком регионе и в каких режимах эксплуатируются машины.


Машины эксплуатируются в резконтинентальном климате - летом жара +40-45, зимой -40, 42 город Астана. К сожалению, то что предложил Denis не имеет допусков Honda.
Но то что Вы предлагаете не использовать высоковязкие масла - соглашусь. Просто были некоторые сомнения. Что касается допусков по API SG SJ но таким соответствует только, кажется, Молиген. Может Вы что посоветуете из линейки масел LM


С учётом региона, оптимальным для Вас будет Synthoil Energy SAE 0W-40 (арт.1923).

Изображение

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: LM 5W50 Molygen Honda Accord

Сообщение Denis » 15 июн 2010, 12:48

Anuar очень часто перестал смотреть на допуски, причин много, например преславутые Liqui Moly притормаживают с классификацией масел(поздно пишут на этикетках допуски вот пример масло 0W40 SG класса или уже новые наклейки ? ) особо касательно б/у двиглов, а если ещё и пробег за 100, нет смысла вообще смотреть, он уже окупился....любите заливайте 5W40 SМ немецкое. Если решили экономить на масле и топливе НС синтез вам помоежет :wink:[/b]

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: LM 5W50 Molygen Honda Accord

Сообщение admin » 15 июн 2010, 12:54

Да, тут вопрос отношения к машине и её предназначения. Если денег на неё не жалко, нужно максимально продлить ресурс, любите погонять и нужен лучший продукт, то, повторюсь, для Вашего региона, лучший выбор Synthoil Energy SAE 0W-40 (арт.1923).
Если есть желание сэкономить, то можно и Optimal Synth SAE 5W-40 и Leichtlauf SAE 10W-40 (особенно если зимой не выезжать:) ), много чего можно подобрать.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 07:22

Re: LM 5W50 Molygen Honda Accord

Сообщение Anuar » 15 июн 2010, 12:57

admin писал(а):
Anuar писал(а):
admin писал(а):Здравствуйте. Да действительно, оба мотора с VTEC, причём F22B первая F-ка с этой системой. Но, не смотря на то что VTECи у них первых поколений, применять высоковязкие масла я не рекомендую. И если в CF6 с пробегом 270000 км. ещё можно оправдать значительным пробегом, то в более свежие моторы я бы советовал лить масла не гуще 5W-40, 10W-40.
Соглашусь с Denis, Synthoil High Tech 5W-40 можно считать оптимальным вариантом для наилучшей защиты этих моторов. Важно ещё понимать в каком регионе и в каких режимах эксплуатируются машины.


Машины эксплуатируются в резконтинентальном климате - летом жара +40-45, зимой -40, 42 город Астана. К сожалению, то что предложил Denis не имеет допусков Honda.
Но то что Вы предлагаете не использовать высоковязкие масла - соглашусь. Просто были некоторые сомнения. Что касается допусков по API SG SJ но таким соответствует только, кажется, Молиген. Может Вы что посоветуете из линейки масел LM


С учётом региона, оптимальным для Вас будет Synthoil Energy SAE 0W-40 (арт.1923).

Изображение
А не жидковато ли оно для старого двигателя? Мне просто интересно, а для каких двигателей Молиген. Многие производители с такой вязкостью рекомендуют для двигателей с большим пробегом или к с учетом системы VTEC молиген Вы не рекомендуете?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 07:22

Re: LM 5W50 Molygen Honda Accord

Сообщение Anuar » 15 июн 2010, 12:59

Denis писал(а):Anuar очень часто перестал смотреть на допуски, причин много, например преславутые Liqui Moly притормаживают с классификацией масел(поздно пишут на этикетках допуски вот пример масло 0W40 SG класса или уже новые наклейки ? ) особо касательно б/у двиглов, а если ещё и пробег за 100, нет смысла вообще смотреть, он уже окупился....любите заливайте 5W40 SМ немецкое. Если решили экономить на масле и топливе НС синтез вам помоежет :wink:[/b]
Прекрасная человеческая логика! Истина есть.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: LM 5W50 Molygen Honda Accord

Сообщение Denis » 15 июн 2010, 13:09

Anuar , чем руковдствуетесь выбирая ГСМ экономиеей топлива или ресурсом двигла?
Проблема с линейкой Molygen только у новых двигателей Audi и их подобных(доказанно опытным путём)... там какая то капилярная система смазки, кароч, не стоит пробовать даже.
Ещё есть у производителей моторов рекомендации НЕ ЗАЛИВАТЬ ПРИСАДКИ, а я находил авто европы(Germany) с салона, в которых, судя по шильдику, залито MotorProtect(арт.1018) авто так и осталось на гарантии чем привело гарантийную станцию, точнее гл.механика в шок! А магазин продал последнюю банку помоему (арт.1171) или (арт.1151) и тогда Камион не мог привезти...не знаю как насчёт сейчас.
Последний раз редактировалось Denis 15 июн 2010, 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: LM 5W50 Molygen Honda Accord

Сообщение admin » 15 июн 2010, 13:12

Anuar писал(а):
admin писал(а):
Anuar писал(а):
admin писал(а):Здравствуйте. Да действительно, оба мотора с VTEC, причём F22B первая F-ка с этой системой. Но, не смотря на то что VTECи у них первых поколений, применять высоковязкие масла я не рекомендую. И если в CF6 с пробегом 270000 км. ещё можно оправдать значительным пробегом, то в более свежие моторы я бы советовал лить масла не гуще 5W-40, 10W-40.
Соглашусь с Denis, Synthoil High Tech 5W-40 можно считать оптимальным вариантом для наилучшей защиты этих моторов. Важно ещё понимать в каком регионе и в каких режимах эксплуатируются машины.


Машины эксплуатируются в резконтинентальном климате - летом жара +40-45, зимой -40, 42 город Астана. К сожалению, то что предложил Denis не имеет допусков Honda.
Но то что Вы предлагаете не использовать высоковязкие масла - соглашусь. Просто были некоторые сомнения. Что касается допусков по API SG SJ но таким соответствует только, кажется, Молиген. Может Вы что посоветуете из линейки масел LM


С учётом региона, оптимальным для Вас будет Synthoil Energy SAE 0W-40 (арт.1923).

Изображение
А не жидковато ли оно для старого двигателя? Мне просто интересно, а для каких двигателей Молиген. Многие производители с такой вязкостью рекомендуют для двигателей с большим пробегом или к с учетом системы VTEC молиген Вы не рекомендуете?


Абсолютно не жидковато. 0W-40 имеет идентичную 5W-40 вязкость при +40С и динамическую при +100С, да и плотность этих масел при +15С будет одинаковой. А вот при отрицательных температурах 0W-40 будет более текучее, тоесть прокачается по системе быстрее и соответственно защитит мотор лучше. А при Ваших температурах зимой до -40С масло 0W это просто необходимость.
А масло с вязкостью 5W-50, конкретно Молиген 5W-50 имеет значительно более высокую вязкость чем 5W-40 и 0W-40, если сравнить допустим с Synthoil High Tech 5W-40, то Молиген 5W-50 будет гуще процентов на 30. Это достаточно много для мотора VTEC со сложными тонкими масляными каналами.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 07:22

Re: LM 5W50 Molygen Honda Accord

Сообщение Anuar » 15 июн 2010, 13:26

admin писал(а):
Anuar писал(а):
admin писал(а):
Anuar писал(а):
admin писал(а):Здравствуйте. Да действительно, оба мотора с VTEC, причём F22B первая F-ка с этой системой. Но, не смотря на то что VTECи у них первых поколений, применять высоковязкие масла я не рекомендую. И если в CF6 с пробегом 270000 км. ещё можно оправдать значительным пробегом, то в более свежие моторы я бы советовал лить масла не гуще 5W-40, 10W-40.
Соглашусь с Denis, Synthoil High Tech 5W-40 можно считать оптимальным вариантом для наилучшей защиты этих моторов. Важно ещё понимать в каком регионе и в каких режимах эксплуатируются машины.


Машины эксплуатируются в резконтинентальном климате - летом жара +40-45, зимой -40, 42 город Астана. К сожалению, то что предложил Denis не имеет допусков Honda.
Но то что Вы предлагаете не использовать высоковязкие масла - соглашусь. Просто были некоторые сомнения. Что касается допусков по API SG SJ но таким соответствует только, кажется, Молиген. Может Вы что посоветуете из линейки масел LM


С учётом региона, оптимальным для Вас будет Synthoil Energy SAE 0W-40 (арт.1923).

Изображение
А не жидковато ли оно для старого двигателя? Мне просто интересно, а для каких двигателей Молиген. Многие производители с такой вязкостью рекомендуют для двигателей с большим пробегом или к с учетом системы VTEC молиген Вы не рекомендуете?


Абсолютно не жидковато. 0W-40 имеет идентичную 5W-40 вязкость при +40С и динамическую при +100С, да и плотность этих масел при +15С будет одинаковой. А вот при отрицательных температурах 0W-40 будет более текучее, тоесть прокачается по системе быстрее и соответственно защитит мотор лучше. А при Ваших температурах зимой до -40С масло 0W это просто необходимость.
А масло с вязкостью 5W-50, конкретно Молиген 5W-50 имеет значительно более высокую вязкость чем 5W-40 и 0W-40, если сравнить допустим с Synthoil High Tech 5W-40, то Молиген 5W-50 будет гуще процентов на 30. Это достаточно много для мотора VTEC со сложными тонкими масляными каналами.

Чтобы уяснить до конца.
1. Масла 5W50 заливать в двигатели с системой VTEC не рекомендуете.
2. Наиболее подходящее 5W-40 и 0W-40
3. Летом в +40 0W-40 будет оптимальным вариантом.
Последний вопрос. Если я буду менять на Synthoil Energy SAE 0W-40 нужно ли промывать двигатели от Молигена и Шеловского масла?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 07:22

Re: LM 5W50 Molygen Honda Accord

Сообщение Anuar » 15 июн 2010, 13:29

Denis писал(а): Anuar , чем руковдствуетесь выбирая ГСМ экономиеей топлива или ресурсом двигла?
Проблема с линейкой Molygen только у новых двигателей Audi и их подобных(доказанно опытным путём)... там какая то капилярная система смазки, кароч, не стоит пробовать даже.
Ещё есть у производителей моторов рекомендации НЕ ЗАЛИВАТЬ ПРИСАДКИ, а я находил авто европы(Germany) с салона, в которых, судя по шильдику, залито MotorProtect(арт.1018) авто так и осталось на гарантии чем привело гарантийную станцию, точнее гл.механика в шок! А магазин продал последнюю банку помоему (арт.1171) или (арт.1151) и тогда Камион не мог привезти...не знаю как насчёт сейчас.
То есть Молиген можно лить и в новые движки? Мне почему-то казалось что он предпочтительней для старых изношенных двигателей.

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0