Leihtlauf special LL : изменения диаграмм • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Leihtlauf special LL : изменения диаграмм

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Местный
Местный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:44
Откуда: Мариуполь

Leihtlauf special LL : изменения диаграмм

Сообщение eley tenex » 29 авг 2012, 10:31

Еще раз здравствуйте! Вчера менял масло в двигателе.Езжу на Leihtlauf special LL 5W-30.Ожидая пока сольется старое масло,на глаза попалась использованная канистра5л. от такогоже масла,которое было куплено где-то год назад.Разглядывая диаграммы с тыльной стороны канистры,заметил некоторое несоответствие в сравнении с новой книстрой.В частности диаграмма на новой канистре,указывала на некоторое уудшение(по сравнению со старой)свойств экономии топлива,скорости смазывания и напротив увеличение до топовых значений по стойкости к старению и чистоте двигателя.Такие диаграммы по своей сути уже ближе к ПАО 5W-40.Означает ли это некое изменение рецептуры производства LL 5W-30,и его характеристик? :?:
Последний раз редактировалось eley tenex 29 авг 2012, 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leihtlauf special LL : изменения диаграмм

Сообщение admin » 29 авг 2012, 11:26

Нет, это скорее связано с появлением новых масел, а именно маловязких и малозольных. Причём у ЛМ планируется появление масел с ещё более низкой вязкостью, - мировые тенденции. На фоне появления новых масел приходится немного пересматривать критерии оценок. Ведь диаграммы относительные и придуманы для того чтобы сравнивать масла ЛМ между собой. Смысл в том, что до появления в линейке супермалозольного масла 5W-30 с пониженной высокотемпературной HTHS-вязкостью, к примеру Top Tec 4500, масло Leihtlauf special LL 5W-30 сравнивалось с другими продуктами и было немного ближе к нижней планке вязкости, оно было дальше допустим от Synthoil High Tech SAE 5W-40. Сейчас же появляются масла которые гораздо больше относятся к энегосберигающим и экологическим. Другими словами, маслам в ассортименте ЛМ стало тесновато в рамках старой градации, вот рамки и немного расширили :) Поэтому и значения на диаграммах могут немного измениться.

Местный
Местный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:44
Откуда: Мариуполь

Re: Leihtlauf special LL : изменения диаграмм

Сообщение eley tenex » 29 авг 2012, 13:17

Смысл понятен.К стати о LL 5W-30.Сравнительно недавно в линейке Shell,появилось масло Shell Helix Ultra E 5W-30.Насколько близко оно к LL 5W-30?Допуски вроде теже,кроме MB-229.5.Просто по моему мнению и судя по многочисленным отзывам на форумах,Shell не всегда приводит объективные данные по своей продукции(т.е. заявленное не всегда соответствует действительности).

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leihtlauf special LL : изменения диаграмм

Сообщение admin » 29 авг 2012, 13:56

В данном случае можно говорить что у этих двух масел абсолютно идентична сфера применения, они практически аналогичны по набору допусков. а соответсвенно на аналогичных пакетах. Но, разница в физико-химических свойствах имеется. Правда, к сожалению, данных Шелл предоставляет по этому маслу не много.

Вот тех. характеристики масла Leichtlauf Special LL SAE 5W-30:
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/9CDF8034EF6CC69AC12573B40050784C/$file/1192%20Leichtlauf%20Special%20LL%20SAE%205W-30_EN.pdf
Класс вязкости : 5W-30
Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с
Индекс вязкости : 169
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Сульфатная зольность : 1,15 г/100г
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г
Потери на испарение : <13,0
Вязкость HTHS : > 3,5 м.Па.с

А вот что есть по Shell Helix Ultra E 5W-30:
http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_E_5W-30_%28TDS-rus%29.pdf
Класс вязкости : 5W-30
Вязкость при 40 °C : 68,2 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 12,2 мм²/с
Плотность при 15 °C : 840 кг/м³
Температура вспышки : 215 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Вязкость HTHS : 3,5 м.Па.с

Это говорит о том, что если пакеты присадок у масел схожи или даже аналогичны, то основа применяется разная. Причём в Шелле явно более бюджетная, с более низкой температурой вспышки и соответственно большими потерями на испарение и угар.

Местный
Местный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:44
Откуда: Мариуполь

Re: Leihtlauf special LL : изменения диаграмм

Сообщение eley tenex » 29 авг 2012, 14:29

Спасибо за развернутый ответ! Покажу его своему товарищу,у которого эйфория от рекламы нового масла Shell.Я думаю он поостынет.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:11
Откуда: Kiev

Re: Leihtlauf special LL : изменения диаграмм

Сообщение Klever » 29 авг 2012, 14:31

ЗА ШЭЛ могу дать 150% - масло попросту сгорает сливаешь не отработку масла, а перегоревшую самазочную жидкость - это касательно 5W30 Ultra Extra и касательно моторов бензиновых KIA.
Все корейцы будут ездить на LL

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 май 2013, 18:07

Re: Leihtlauf special LL : изменения диаграмм

Сообщение Algr » 05 май 2013, 18:37

Как сильно влияет срок хранения масла на его свойства? Интересует масло Leihtlauf special LL и срок 3 года. Спасибо.

Местный
Местный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:44
Откуда: Мариуполь

Re: Leihtlauf special LL : изменения диаграмм

Сообщение eley tenex » 05 май 2013, 19:07

Срок хранения любого масла как минимум 5 лет ,со дня изготовления.Дата изготовления и номер партии указаны на канистре.Если заводская упаковка не вскрывалась(т.е..небыло контакта с воздухом),то масло вполне пригодно к применению.
Рудольф Дизель был прав

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Leihtlauf special LL : изменения диаграмм

Сообщение andixxx » 06 май 2013, 11:58

В дополнение могу добавит...раньше указывался срок хранения не более 7лет...очевидно решили перестраховаться и указывают 5 лет...тому смело даже при 5ти летнем хранении можно заливать.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 май 2013, 18:07

Re: Leihtlauf special LL : изменения диаграмм

Сообщение Algr » 06 май 2013, 13:53

Спасибо за ответы.
относительно вскрытия тары: Вы думаете оно окислится? Подрозумеваю хранение в закрытой канистре, но ранее открывавшейся - планировал купить 10 л (2х5л), замена 3-3,3л, т.о. хватит на 3 года (в моём случае это 8-10 тыс. в год). Что скажете?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Leihtlauf special LL : изменения диаграмм

Сообщение Tituti9 » 06 май 2013, 14:08

Algr писал(а):Спасибо за ответы.
относительно вскрытия тары: Вы думаете оно окислится? Подрозумеваю хранение в закрытой канистре, но ранее открывавшейся - планировал купить 10 л (2х5л), замена 3-3,3л, т.о. хватит на 3 года (в моём случае это 8-10 тыс. в год). Что скажете?
В принципе думаю это не настолько критично будет и в полне можно использовать масло в таком виде хранения.Я так же масло в трансмисию и ГУР храню,остатки остались и гдето через 3-4 года залью с новым маслом!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Местный
Местный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:44
Откуда: Мариуполь

Re: Leihtlauf special LL : изменения диаграмм

Сообщение eley tenex » 06 май 2013, 14:20

Я не думаю,что масло окислится,если однажды вскрывалось,но хранилось в закрытой таре. А лично я не сторонник покупки масла впрок.Судя по пробегу, Вы меняете масло раз в год, и покупая масло наперед,не думаю что много сэкономите.Лучше покупать перед каждой заменой и не заморачиваться по поводу годно масло или нет( то которое у Вас долго хранится). :)
Рудольф Дизель был прав


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0