Leichtlauf Special AA 5W-30 • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Leichtlauf Special AA 5W-30

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:38

Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение василий » 11 ноя 2010, 18:59

хочу узнать какое значение HTPS у этого масла Leichtlauf Special AА 5W-30 (Api Sm, ILSAC Gf-4)нигде не нашел и еще вопрос по требованиям европейской классификации ACEA к какому классу оно ближе А1, А3 или А5 или с каким оно схоже по своим параметрам

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 12 ноя 2010, 11:02

Здравствуйте. HTHS у Leichtlauf Special AА 5W-30 имеет значение ≥ 2,9, а точнее от 2,9 до 3,5. Из классов ACEA ближе всего к A1/A5, только сравнение такое корректно только в отношении вязкостно-температурных свойств.

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:38

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение василий » 12 ноя 2010, 19:13

admin писал(а):Здравствуйте. HTHS у Leichtlauf Special AА 5W-30 имеет значение ≥ 2,9, а точнее от 2,9 до 3,5. Из классов ACEA ближе всего к A1/A5, только сравнение такое корректно только в отношении вязкостно-температурных свойств.

Тогда вопрос, оптимально это масло для лачетти 2009г.в. режим езды 50%город 50%трасса бывает кручу от5 до 6 тыс.об. но редко или есть вариант получше

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 15 ноя 2010, 09:32

Здравствуйте. Нет. для мотора Лачетти не оптимально. Гораздо более правильным вариантом будет Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193) с допусками GM–LL–A025 / GM–LL–B025 и стандартной высокотемпературной вязкостью, что более оптимально для мотора и Ваших условий эксплуатации.

Изображение

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:38

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение василий » 15 ноя 2010, 18:53

admin писал(а):Здравствуйте. Нет. для мотора Лачетти не оптимально. Гораздо более правильным вариантом будет Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193) с допусками GM–LL–A025 / GM–LL–B025 и стандартной высокотемпературной вязкостью, что более оптимально для мотора и Ваших условий эксплуатации.

Изображение

Тогда почему подбор мне не выдает это масло Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193) с допусками GM–LL–A025 / GM–LL–B025(там даже в перечне его нет) а выдает именно это Leichtlauf Special AА 5W-30 (арт.7516) и в книжке прописано Api Sm, ILSAC Gf-4 что скажите.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 15 ноя 2010, 21:35

Подбор содержит ориентировочную информацию. Очень сложно сделать его на 100% адекватным, подобных упущений, к сожалению, много. Что касается ILSAC GF-4, крайне не рекомендую масла этого класса в моторы Лачетти. Так как это масла с пониженной высокотемпературной вязкостью. Слижком жидковато для Лачетти, возможна шумная работа.

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:38

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение василий » 15 ноя 2010, 22:23

admin писал(а):Подбор содержит ориентировочную информацию. Очень сложно сделать его на 100% адекватным, подобных упущений, к сожалению, много. Что касается ILSAC GF-4, крайне не рекомендую масла этого класса в моторы Лачетти. Так как это масла с пониженной высокотемпературной вязкостью. Слижком жидковато для Лачетти, возможна шумная работа.

А что вы скажите про это масло Longtime High Tech 5W-30 API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31.оно вроде посвежее по допускам и API SM а по поводу Leichtlauf Special AA 5W-30 кого знаю кто ездит на этом масле отмечают более тихую работу двиг. но опять же износ на одном саите нашел что HTHS у него 2.6-2.9 вы же говорите что в другую сторону 2.9-3.5 можно дать ссылку на документ где приводиться конкретный HTHS по этому маслу,а то на слово верить, уже есть сомнения.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 16 ноя 2010, 09:52

Здравствуйте. Вот ссылка на технические характеристики Leichtlauf Special AA 5W-30: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf/$file/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf Но, немцы не указывают там HTHS, так как не в API SM не в ILSAC GF-4, HTHS жёстко не нормируется. У меня есть данные от немцев которые гласят, что этот показатель у Leichtlauf Special AA 5W-30 имеет значение ≥ 2,9 мПа·с. Если моих слов мало и для Вас это важно, могу дать запрос немцам чтобы они прислали официальное письмо подтверждение.
Longtime High Tech 5W-30 отличный продукт, первое малозольное масло 5W-30 ACEA C3 в линейке ЛМ, предшественник серии Top Tec. К этой серии максимально и близок. Что касается вязкостно-температурных свойств, они практически равны с Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, поэтому с этой точки зрения я одобряю этот продукт для мотора Лачетти. С другой стороны это малозольное масло со свойствами которые Вам просто не нужны. Вы попросту выкинете часть денег, потраченных на это масло, на ветер. Да и из-за низкого щелочного числа, Longtime High Tech 5W-30 как и Top Tec любит качественное топливо. Longtime High Tech 5W-30 имеет смысл заливать например в дизельные MB, оснащённые сажевым фильтром DPF, или дизельные VW TDI с насос-форсунками или DPF-фильтрами, в Ford Galaxy TDI и т.д., заправляемые качественным евро-топливом, там это масло будет оправдано до последней копейки. Я не говорю что оно Вам не подходит, можете лить его, Ваше право.
Что касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д. В Вашем случае скорее всего будет наоборот.
В принципе, Вы можете заливать и Leichtlauf Special AA 5W-30, и Longtime High Tech 5W-30, и ещё много вариантов с вязкостями SAE 5W-30, 5W-40, но отимальный и наиболее оправданный с моей точки зрения вариант, это Leichtlauf Special LL SAE 5W-30.

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:38

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение василий » 17 ноя 2010, 21:32

admin писал(а):Здравствуйте. Вот ссылка на технические характеристики Leichtlauf Special AA 5W-30: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf/$file/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf Но, немцы не указывают там HTHS, так как не в API SM не в ILSAC GF-4, HTHS жёстко не нормируется. У меня есть данные от немцев которые гласят, что этот показатель у Leichtlauf Special AA 5W-30 имеет значение ≥ 2,9 мПа·с. Если моих слов мало и для Вас это важно, могу дать запрос немцам чтобы они прислали официальное письмо подтверждение.
Longtime High Tech 5W-30 отличный продукт, первое малозольное масло 5W-30 ACEA C3 в линейке ЛМ, предшественник серии Top Tec. К этой серии максимально и близок. Что касается вязкостно-температурных свойств, они практически равны с Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, поэтому с этой точки зрения я одобряю этот продукт для мотора Лачетти. С другой стороны это малозольное масло со свойствами которые Вам просто не нужны. Вы попросту выкинете часть денег, потраченных на это масло, на ветер. Да и из-за низкого щелочного числа, Longtime High Tech 5W-30 как и Top Tec любит качественное топливо. Longtime High Tech 5W-30 имеет смысл заливать например в дизельные MB, оснащённые сажевым фильтром DPF, или дизельные VW TDI с насос-форсунками или DPF-фильтрами, в Ford Galaxy TDI и т.д., заправляемые качественным евро-топливом, там это масло будет оправдано до последней копейки. Я не говорю что оно Вам не подходит, можете лить его, Ваше право.
Что касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д. В Вашем случае скорее всего будет наоборот.
В принципе, Вы можете заливать и Leichtlauf Special AA 5W-30, и Longtime High Tech 5W-30, и ещё много вариантов с вязкостями SAE 5W-30, 5W-40, но отимальный и наиболее оправданный с моей точки зрения вариант, это Leichtlauf Special LL SAE 5W-30.

Здравствуйте.Я понимаю что это масло подходит но у меня прописан SM а там SL и как оно на совместимость с катализатором ведь у меня ЕВРО4 не хочется чтоб он умер,по допускам я не увидел что оно совместимо только написано что протестировано а какие результаты не сказано еще скажу что масло я меняю через 7-8тыс.может быть для меня не так важно меньшее щелочное число ведь за такой пробег вряд ли масло потеряет свои свойства.Теперь по маслу Leichtlauf Special AA 5W-30 если у вас есть такая возможность по запросу немцам то буду очень признателен.Заранее спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 18 ноя 2010, 10:47

Доброе утро. Если Вас в первую очередь волнует катализатор, то тогда лучше уже заливайте Top Tec 4200 SAE 5W-30, оно по крайней мере Вам больше подходит по вязкостно-температурным свойствам. Но, не забывайте, что качество топлива тут играет пожалуй более важную роль чем масло. Что касается классификации API, я уже неоднократно говорил, что это абсолютно не показатель, она далеко не информативна, так что SL не показатель. Гораздо важнее смотреть на ACEA или на допуски автопроизводителей. К примеру, MB 229.3 с головой перекрывает и SL и SM. По HTHS вязкости масла Leichtlauf Special AA 5W-30 запрос сегодня сделаю.

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:38

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение василий » 18 ноя 2010, 21:44

admin писал(а):Доброе утро. Если Вас в первую очередь волнует катализатор, то тогда лучше уже заливайте Top Tec 4200 SAE 5W-30, оно по крайней мере Вам больше подходит по вязкостно-температурным свойствам. Но, не забывайте, что качество топлива тут играет пожалуй более важную роль чем масло. Что касается классификации API, я уже неоднократно говорил, что это абсолютно не показатель, она далеко не информативна, так что SL не показатель. Гораздо важнее смотреть на ACEA или на допуски автопроизводителей. К примеру, MB 229.3 с головой перекрывает и SL и SM. По HTHS вязкости масла Leichtlauf Special AA 5W-30 запрос сегодня сделаю.


Здравствуйте.Спасибо за инфу.С нетерпением буду ждать от вас ответа по маслу который пришлют немцы.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 19 ноя 2010, 11:02

Ок, как только получу ответ, выложу письмо в этой теме. Не гарантирую что сегодня, возможно на следующей неделе.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:22

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение sv » 21 ноя 2010, 02:19

василий писал(а):Здравствуйте.Спасибо за инфу.С нетерпением буду ждать от вас ответа по маслу который пришлют немцы.


А какое "академическое" применение будет иметь точное значение этого параметра масла? Наверняка оно "прыгает" от партии к партии, но в рамках класса. Для этого и придумали классы, где очерчены границы. Тем более эта величина не постоянная на протяжении жизни масла в двигателе.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 22 ноя 2010, 11:07

Абсолютно с Вами согласен, именно поэтому в свежем техническом паспорте ЛМ указывают HTHS-Viskosität: <3,5 mPas, так как не в API SM не в ILSAC GF-4, HTHS жёстко не нормируется, и действительно, может варьироваться. Но, вопрос задал, возможно смогут немного конкретизировать.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 24 ноя 2010, 10:43

Здравствуйте. Получил ответ от немцев. Как и предполагалось, конкретных цифр они не дают, это просто не возможно, так как эти значения от партии к партии могут варьироваться.

При этом, техники ЛМ утверждают, что типичные значения для серии масел Азия-Америка такие:
5W-20 = 2,7 mPas
5W-30 = 3,0 mPas
10W-30 = 3,2 mPas

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1