Leichtlauf Special AA 5W-30 • 6 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Leichtlauf Special AA 5W-30

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 12 дек 2011, 09:57

Здравствуйте. Так я не совсем понял, на каком масле работа мотора Вам больше понравилась, на AA 5W-30 или AA 5W-20?

Местный
Местный
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:43

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение так бывает » 12 дек 2011, 15:05

admin писал(а):Здравствуйте. Так я не совсем понял, на каком масле работа мотора Вам больше понравилась, на AA 5W-30 или AA 5W-20?

не могу обьективно оценить по той причине, что, как я раньше говорил, когда заливал 5в20аа, получилось 2.5 литра всего, при заводском заливе в 3.3, остальное промывочное масло. так что за те три дня, за ктр я ездил на 5в20 больше был на стреме с оч..м в джим-джим, чем в оценевающем положении о качестве характеристики машины.

сейчас, при 5в30аа gf5, звук двигателя более глухой и скованный, и тем не менее, в прогретом состоянии четко и сбалансировано набирает обороты, не тупит.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 12 дек 2011, 15:06

Ясно. Ок, держите в курсе, как поведёт себя мотор в дальнейшем.

Местный
Местный
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:43

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение так бывает » 12 дек 2011, 15:08

admin писал(а):Ясно. Ок, держите в курсе, как поведёт себя мотор в дальнейшем.



ок

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 18:54

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение Vitremer » 18 дек 2011, 23:19

Здравствуйте! Скажите ,почему на немецком сайте Liqui Moly в каталоге нет этого масла?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение Tituti9 » 18 дек 2011, 23:23

Vitremer на разных рынках сбыта товар может иметь разные названия .
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 19 дек 2011, 10:38

Vitremer писал(а):Здравствуйте! Скажите ,почему на немецком сайте Liqui Moly в каталоге нет этого масла?


Здравствуйте. Подробно по ссылке: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=35187#35187

Местный
Местный
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:43

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение так бывает » 26 дек 2011, 20:10

Админ, а как такой аргумент от Балу на ответ от Лик, на Российском форуме. А то Лик долго не отвечает.

ЛИК
1. Совершенно верно. Спецификация ILSAC это прежде всего низкая вязкость ради экономии топлива.
2. Существуют двигатели для которых низкая вязкость является обязательным требованием. Как правило это двигатели внутрияпонского рынка.


БАЛУ
1 Илсак это не только низкая вязкость - соответствовать категории Илсак могут и 0w40 например .По поводу защиты от износа - содержание фосфора(надеюсь не надо обьяснять как его содержание влияет на противоизносные св-ва) в категории Ilsac GF-5 составляет от 0.06(мин.) до 0.08(макс.) http://www.infineum....-5_SN_SN-RC.pdf что немногим отличается от содержания фосфора в "европейских" маслах С3 предложенных выше в качестве альтернативы маслу серии АА http://www.lubrizol....eOils/C308.html 2 Двигатели разработанные для маловязких масел уже довольно длительное время с успехом используются во всем мире - так что Япония уж[/i]е давно не лидер в этой области

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Откуда: Симферополь

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение Lamer » 26 дек 2011, 21:55


Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 27 дек 2011, 09:33

Здравствуйте. Ну тут Балу немного путает, даже копать глубоко не надо, достаточно взглянуть в Engine Test Requirements для API SN-RC\ILSAC GF-5 чтобы понять, что этот класс может иметь масло исключительно с вязкостями SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. Более вязкие масла, с большим количеством загустителей, просто не пройдут моторные тесты по количеству отложений.
А вот по поводу содержания фосфора Балу абсолютно прав. Только вот в чём аргумент я так и не понял. Какой ответ от меня требуется?

P.S. Хотя, Балу ведь не сказал какой именно Илсак может иметь 0W-40, так что в принципе докопаться не к чему, он прав технически :)

Местный
Местный
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:43

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение так бывает » 27 дек 2011, 15:20

admin писал(а):Здравствуйте. Ну тут Балу немного путает, даже копать глубоко не надо, достаточно взглянуть в Engine Test Requirements для API SN-RC\ILSAC GF-5 чтобы понять, что этот класс может иметь масло исключительно с вязкостями SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. Более вязкие масла, с большим количеством загустителей, просто не пройдут моторные тесты по количеству отложений.
А вот по поводу содержания фосфора Балу абсолютно прав. Только вот в чём аргумент я так и не понял. Какой ответ от меня требуется?

P.S. Хотя, Балу ведь не сказал какой именно Илсак может иметь 0W-40, так что в принципе докопаться не к чему, он прав технически :)


ОК, понял. Но разве не от показателя наличия числа фосфора зависит защита от износа, и если таков показатель, значит можно смело крутить высокие обороты?. Но и конечно же значение щелочности, я так понимаю, если в 5в30 аа API SN-RC\ILSAC GF-5 тоже на должном уровне, тогда не надо сильно остерегаться о качестве заливаемого топлива?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 27 дек 2011, 15:48

Фосфор уже давно не показатель защитных свойств масла. Современные малозольные пакеты присадок обеспечивают не плохие противоизносные характеристики.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 09:39

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение владислав » 30 дек 2011, 21:41

уже в 5 раз буду заливать его в свое авео 1,5. масло супер, позволяет экономить топливо и получить неплохую динамику авто. заправляюсь 95-м.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 18:54

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение Vitremer » 03 янв 2012, 15:19

Здравствуйте ! Проехал на LM AA почти 2000 км.( 1000 по городу). Вчера за день был марш бросок длиной 1050 км. Режим жесткий- обороты 4000-4200. Почти постоянно. До этого расхода масла небыло. А за 1050 км по трассе ушло грамм 300. Прав админ-при езде по трассе надо доливать!
(1300 км назад залил ceratec . Но еще масло не прозрачное. Не такое конечно, как сразу после заливки ceratec , но мутноватое.)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 03 янв 2012, 17:31

Добрый день. Да, есть такое дело, расход иногда наблюдается при длительных высоких оборотах, но при этом Вы по топливу должны были снижение расхода заметить, есть такое?

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1