Leichtlauf Special AA 5W-30
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Подскажите, LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 укладывается в МВ 229.3
А вто Додж Чарджэр 3,5
А вто Додж Чарджэр 3,5
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Здравствуйте. Не корректно сравнивать требования API SN и ILSAC GF-5 с требованиями МВ 229.3, они в абсолютно разных векторах. Да и для чего Вам это? Для Додж Чарджэр 3,5 предписанно ILSAC GF-4, а не МВ 229.3.
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
есть крайслеровский допуск (буква - четыре цыфры) полный аналог МВ229.3
учитывая географическое расположение, то допуск МВ актуальнее.
спасибо за ответ. наверное сливать не буду, еще 2К миль поездит.
потом всетаки, наверное, на 5/30 в синей канистре ЛЛ
учитывая географическое расположение, то допуск МВ актуальнее.
спасибо за ответ. наверное сливать не буду, еще 2К миль поездит.
потом всетаки, наверное, на 5/30 в синей канистре ЛЛ
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Сливать LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 точно не стоит. Мало того, именно оно и рекомендуется к применению в первую очередь. Вы видимо имеете ввиду MS-6395? Ничего общего он с МВ 229.3 не имеет. Для начала этот допуск имеет LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20. Но, во-первых, актуально наличие этого допуска скорее для Америки, так как дополняет он требования API сертифицированных масел, что в принципе, для Америки только и актуально. Во-вторых, ничего интересного в этом допуске нет, даже Крайслер на него не ориентируется для рекомендаций для Европы. Могу с уверенностью сказать, что LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 полностью отвечает его требованиям, но подходит к применению в наших условиях гораздо больше как минимум по вязкостно-температурным свойствам.
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
разобрался!
надо что-то менять, т.к. LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 жидковатое, и на угар уходит медленно, но уверенно (где-то полтора литра на 4к миль)
появился шум хз чего, но не стремный... а! автос на газу
выбираю из:
Top Tec 4200 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7661) всем хорошее, но слишком жирная цена как для гидрокрекинговой минералки, тоесть синтетики
Longtime High Tech 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7564) явный фаворит
Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 1193) подкупает ценой
кста, на хонде с двигателем К20А ни грамма расхода, а то что официалы на гарантии лили (ясен пень, что самое дорогое) угорало так, как сейчас у меня на Додже LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 горит.
ох нафлудил =)
Не помню с кем и в какой теме я спорил с людьми насчет масла, но вот читаю мануал для ЕВРОПЕЙСКОГО 300С на русском разумеется! Для двигателя 3.5 л
По API (Американский нефтяной институт) для краслера нужен стандарт MS-6395 который я так понимаю нигде не найдешь! Если ошибаюсь поправте меня! Мопар не в счет!
Для ЕВРОПЕЙСКИХ стран (стандарт ACEA) подходят масла стандартов А3\В3, А3\В4 или А5\В5
По SAE вязкость рекомендуемая 10W-30 но для холодного климата можно использовать 5W-30
надо что-то менять, т.к. LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 жидковатое, и на угар уходит медленно, но уверенно (где-то полтора литра на 4к миль)
появился шум хз чего, но не стремный... а! автос на газу
выбираю из:
Top Tec 4200 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7661) всем хорошее, но слишком жирная цена как для гидрокрекинговой минералки, тоесть синтетики
Longtime High Tech 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7564) явный фаворит
Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 1193) подкупает ценой
кста, на хонде с двигателем К20А ни грамма расхода, а то что официалы на гарантии лили (ясен пень, что самое дорогое) угорало так, как сейчас у меня на Додже LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 горит.
ох нафлудил =)
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Здравствуйте. По поводу расхода LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 согласен, есть у него такой недостаток в ряде случаев. Не всегда такой факт имеет место быть, но иногда случается (на некоторых двигателях, при определённых режимах эксплуатации и т.д.). По крайней мере это единственный недостаток который можно выделить у этого масла. По поводу выбора, согласен со всеми тремя вариантами, если важно именно снизить расход масла. Хоть это и не основная рекомендация автопроизводителя, но применение допустимо. Могу только выделить, что Longtime High Tech 5W-30 и Top Tec 4200 5W-30 предпочтительнее для эксплуатации на газу. А вообще, по расходу на "угар" все три масла должны быть практически равны.
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Спасибо, проверим.
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Добрий вечір. У мене Toyota Avensis 2006 р. пробіг 100 тис., яке би масло Ви порадите залити, чи можна заляти LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 API SN, ILSAC GF-5.
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 пожалуй можно назвать спецмаслом для вашей Тойоты)).
Зависит от состояния двигателя( если не учитывать пробег) и стиля эксплуатации.
Зависит от состояния двигателя( если не учитывать пробег) и стиля эксплуатации.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Здравствуйте. В Авенсис я бы мог предложить несколько вариантов:
LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 (арт.7516) для обычной городской эксплуатации, в умеренных режимах и спокойной манеры вождения. Обеспечит максимальную топливную экономичность. Требовательно к топливу, но в паре с качественным топливом обеспечит долгую жизнь катализатора и чистоту мотора.
Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741) как для лёгких, так и для тяжёлых режимов эксплуатации, для города и трассы. Обеспечит максимальную топливную экономичность. Требовательно к топливу, но в паре с качественным топливом обеспечит долгую жизнь катализатора и чистоту мотора.
Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654) как для лёгких, так и для тяжёлых режимов эксплуатации, для города и трассы. Лучше адаптировано к низкокачественному топливу, но не обеспечивает таких экологических норм и экономии топлива как предыдущие два варианта.
LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 (арт.7516) для обычной городской эксплуатации, в умеренных режимах и спокойной манеры вождения. Обеспечит максимальную топливную экономичность. Требовательно к топливу, но в паре с качественным топливом обеспечит долгую жизнь катализатора и чистоту мотора.
Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741) как для лёгких, так и для тяжёлых режимов эксплуатации, для города и трассы. Обеспечит максимальную топливную экономичность. Требовательно к топливу, но в паре с качественным топливом обеспечит долгую жизнь катализатора и чистоту мотора.
Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654) как для лёгких, так и для тяжёлых режимов эксплуатации, для города и трассы. Лучше адаптировано к низкокачественному топливу, но не обеспечивает таких экологических норм и экономии топлива как предыдущие два варианта.
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Дуже дякую за таку швидку, і втой же час коротку, чітку і зрозумілу відповідь.
Я вже купив LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 (арт.7516), хоч треба було купляти Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741)
Щераз дуже дякую
Я вже купив LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 (арт.7516), хоч треба було купляти Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741)
Щераз дуже дякую
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Поздравляем с преобретением)).
Будем ждать Ваших отзывов!!
P.S. Промыть бы не помешало движочек перед сменой дабы сберечь ресурс масла.
Будем ждать Ваших отзывов!!
P.S. Промыть бы не помешало движочек перед сменой дабы сберечь ресурс масла.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Добрий день.
А чим би Ви порадили промити двигун!
І ще одне запитання якщо можна. На маслі LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 (арт.7516) взагалі не можна по трасі їздити, якщо мені потрібно проїхати 1000 км по трасі, то що поміняти масло на Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741)
А чим би Ви порадили промити двигун!
І ще одне запитання якщо можна. На маслі LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 (арт.7516) взагалі не можна по трасі їздити, якщо мені потрібно проїхати 1000 км по трасі, то що поміняти масло на Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741)
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Revizor писав:Добрий день.
А чим би Ви порадили промити двигун!
І ще одне запитання якщо можна. На маслі LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 (арт.7516) взагалі не можна по трасі їздити, якщо мені потрібно проїхати 1000 км по трасі, то що поміняти масло на Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741)
От куда такая сешная информация.....все можно
"Не спеши, а то успеешь!!!"
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Revizor писав:Добрий день.
А чим би Ви порадили промити двигун!
І ще одне запитання якщо можна. На маслі LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 (арт.7516) взагалі не можна по трасі їздити, якщо мені потрібно проїхати 1000 км по трасі, то що поміняти масло на Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741)
Речь не о том, что нельзя ездить по трассе, а о том , что при низкокачественном топливе и активной езде стойкость масла АА по сравнению с LL - будет ниже. Масло ТТ4300 так же требовательно к качеству топлива.
Таким образом, если Вы експлуатируете машину умеренно - то и переживать не стОит!!
Делайте своевременно замену с промывкой.
На счёт промывки необходимо знать состояние двигателя и предшествующее масло.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /