Leichtlauf Special AA 5W-30 • 9 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Leichtlauf Special AA 5W-30

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 01 мар 2013, 11:04

romano писал(а):Здравствуйте. Перечитал ваши рекомендации, очень интересно, спасибо за подробные ответы.
1. У меня Nissan Note 1,6 бензин, 2007г, пробег 75000. Эксплуатация город/трасса - 70/30% в умеренном стиле вождения. Бензин - евро5 (если верить АЗС). После окончания гарантии и использования официальных расходников перешел на Leichtlauf Special AA 5W-30. Доволен, каких либо негативов не выявил. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я остановил свой выбор на данном типе масла или порекомендуйте что-то еще.
2. Второе авто Toyota Carina 1986, 1,8 бензин с пробегом 275000, правый руль, двигатель 1S-U. Эксплуатация трасса/город - 70/30, в умеренном скоростном режиме часто с прицепом или большим грузом. Двигатель кушает масло, близится ремонт двигателя. Для этой машины сейчас залито масло другого производителя, хочу перейти на LM. Посоветуйте, пожалуйста, масло для регулярного использования и присадку для продления пробега двигателя до кап. ремонта.
Буду вам очень благодарен за ответ.


Здравствуйте.

1. С учётом качества топлива, для обеспечения максимальной топливной экономичности и динамики, выбор верный. Для обеспечения ещё и максимальных защитных свойств, мягкой работы мотора и максимального ресурса, я бы рекомендовал добавить в это масло CeraTec (арт.3721). Так как 30% приходится на трассовый режим, точно не помешает. Ну или если без присадки, то как минимум на лето. я бы рекомендовал переходить на Top Tec 4600 5W-30 (арт.3762) к примеру. У него более плотная масляная плёнка при высоких температурах и скоростях сдвига.

ИзображениеИзображение

2. В карину идеально подойдёт MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917). Это масло уже содержит дополнительный противоизносный компонент в виде дисульфида молибдена. что позволит улучшить характер работы мотора, защитить от износа, особенно при тяжёлых режимах эксплуатации и продлить ресурс мотора.

Изображение

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение andixxx » 01 мар 2013, 11:25

1 По описаным условиям эксплуатации и при выбраном варианте стоит добавить CeraTec для максимальной защиты двигателя.
2 MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) будет лучшим вариантом...
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение andixxx » 01 мар 2013, 11:26

Упсс...однако :handshake
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 01 мар 2013, 12:18

:D Всё сходится!

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 11:19

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение zakoni.com.ua » 01 мар 2013, 15:22

Ols писал(а):"жестковато" на ТТ4300, по сравнению с АА, не будет! Будет точно также как и было!
А вот на ТТ4200, 4600 будет чуть мягче чем на АА.
Можно в принципе оставаться и на АА, ничего страшного не произойдет, если все устраивает.
Просто всегда в описаниях сказано, что для машин на газу предпочтительнее использовать малозольные масла.



Купил масло 4600 поставил сегодня, по ощущениям не реально понят что лучше или хуже. Только одно немного смутило масло не такое светлое как Leichtlauf Special AA 5W-30 и запах другой совсем! :) не подделку я ли купил........ но думаю нет!
Спасибо Вам за советы надеюсь я сделал правильный выбор!

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 09:34

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение romano » 01 мар 2013, 15:59

Благодарю, за ваши исчерпывающие ответы. Буду пробовать.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение admin » 05 мар 2013, 10:56

zakoni.com.ua писал(а):
Ols писал(а):"жестковато" на ТТ4300, по сравнению с АА, не будет! Будет точно также как и было!
А вот на ТТ4200, 4600 будет чуть мягче чем на АА.
Можно в принципе оставаться и на АА, ничего страшного не произойдет, если все устраивает.
Просто всегда в описаниях сказано, что для машин на газу предпочтительнее использовать малозольные масла.



Купил масло 4600 поставил сегодня, по ощущениям не реально понят что лучше или хуже. Только одно немного смутило масло не такое светлое как Leichtlauf Special AA 5W-30 и запах другой совсем! :) не подделку я ли купил........ но думаю нет!
Спасибо Вам за советы надеюсь я сделал правильный выбор!


Здравствуйте. Масла реально могут отличаться по цвету, не переживайте.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 11:19

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение zakoni.com.ua » 07 мар 2013, 11:11

И кстати покупаю только в интернет магазинах у нас в регионе Луганская обл в магазинах и то по заказ по 650 грн и выше...........это масло, а я купил за 510 + бесплатная доставка, так что все советую " у наглых перекупов не покупайте в 3 дорого" Всем удачи на дорогах! :D

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 май 2013, 04:21

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение paren » 20 май 2013, 04:33

Здравствуйте. Авто Toyota FJ Cruiser, год выпуска 2012 ОАЭ.. При подборе рекомендует Longtime High Tech 5W-30. А по рекомендации производителя еще и идеально подходит Leichtlauf Special AA 5W-30. Последний вариант маловязкое масло (говорят, шумно будет работать двигатель). В моем регионе температура погоды бывает зимой примерно до -10, а летом + 45 и больше. Хотелось бы узнать ваше мнение, каким маслом пользоваться из этих вышеуказанных? По мануалу допуски API, SL, SM, SN, ILSAC.
Спасибо.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение andixxx » 20 май 2013, 13:53

Маловязкими оба варианта можно назвать...но второй вариант малозольный в отличии от первого...
Поскольку "арабы" (как правило) не ставят себе в цель экологию и соответственно системы нейтрализации газов...предпочтение можно отдать более адаптированному к нашим условиям первому варианту..
Возможно в жаркий период есть смысл заливать SHT 5W-40...но тут конечно без личных наблюдений и ощущений не обойтись... :handshake
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 май 2013, 04:21

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение paren » 20 май 2013, 14:01

Спасибо, значит, первый вариант, Longtime High Tech 5W-30? Но это масло без допуска ILSAC. Еще что скажете?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение andixxx » 20 май 2013, 15:18

ILSAC?...именно на этот допуск "арабы" смотрят с Минарета :D в силу своих великих возможностей...
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 май 2013, 04:21

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение paren » 20 май 2013, 18:36

andixxx писал(а):ILSAC?...именно на этот допуск "арабы" смотрят с Минарета :D в силу своих великих возможностей...


Многоуважаемый andixx..
Во-первых, арабы и их возможности здесь не причем (по крайней мере на техническом форуме, тем более обсуждаем здесь моторные масла определенного бренда). Во-вторых, автомобиль Toyota FJ Cruiser производят в Японии и руководство по эксплуатации тоже от них (Printed in Japan). Я уверен, что вы, лучше меня знаете, что ILSAC - не моя личная "фантазия".
ILSAC - Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee).

В конце, возвращаясь к теме (чего и вам советую), хочу с вашего разрешения повторно спросить, можно ли смело пользоваться Longtime High Tech 5W-30? Или все же Leichtlauf Special AA 5W-30?
С глубокими уважениями и приношу свои извинения за причинённые неудобства.. :handshake

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение andixxx » 21 май 2013, 09:53

Извините уважаемый paren за некоторую "фамильярность"....но суть в том что информативность допусков ILSAC сведена к энергосбережению и экологическим требованиям....как собственно и последние допуски API...в этом разрезе преимущество однозначно за Longtime High Tech 5W-30 с его мощными пакетами присадок и присутсвующими максимальными дополняющими друг друга допусками как "америки" так и "европы"...
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 май 2013, 04:21

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Сообщение paren » 21 май 2013, 10:08

andixxx писал(а):Извините уважаемый paren за некоторую "фамильярность.

Ничего страшного, уважаемый andixxx, все в порядке. В свою очередь, я тоже извиняюсь, если доставил вам неудобства с лишними вопросами.

andixxx писал(а):Преимущество однозначно за Longtime High Tech 5W-30

Спасибо, это и хотел уточнить. Благодарю. :handshake
А по поводу гидрокрекинга что скажете? Вышеуказанное масло гидрокрекинговое. НС-синтетическое Longtime High Tech 5W-30. HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology). :o

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1