Kehler-Aussenreiniger - как использовать? • 2 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Kehler-Aussenreiniger - как использовать?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:08
Откуда: Киев

Re: Kehler-Aussenreiniger - как использовать?

Сообщение eSpider » 24 май 2012, 11:21

Tituti9 писал(а):Не соглашусь обычный гараж и желание ,ну и руки откуда надо!

Ну да, только его, обычный гараж, ещё иметь нужно! Тем более, если есть такой, как у вас на фотках, то тогда - фигня вопрос. :D
Tituti9 писал(а):... и для этого не обязательно отсодинять систему кондиционирования,там всё на гибких патрубках ,отгинается в сторону и моется.

Ну я даже не знаю, откуда у вас такой длины шланги к радиатору кондиционера, что можно спокойно отставить его в сторону, не отсоединяя их, и помыть не забрызгивая машину. :o

Tituti9 писал(а):А поповоду испарителя что внутри машины..... Не путайте радиатор и испаритель кондиционера это разные вещи!И спец инструмента там не нужно!
Вроде я за испаритель не упоминал и не путал. :o Говорил только за полное отсоединение радиатора кондиционера, т.е. разрыв магистрали фреона, а соответственно о необходимости спец.инструментов по обслуживанию кондиционеров, таких как компрессор для дозаправки и т.п.
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Kehler-Aussenreiniger - как использовать?

Сообщение Tituti9 » 24 май 2012, 22:02

Ну да, только его, обычный гараж, ещё иметь нужно! Тем более, если есть такой, как у вас на фотках, то тогда - фигня вопрос. это фотка как пример,а гараж обычный каменный стандартный! :D

Ну я даже не знаю, откуда у вас такой длины шланги к радиатору кондиционера, что можно спокойно отставить его в сторону, не отсоединяя их, и помыть не забрызгивая машину. :o Там отгинать надо совсем немного,в прочем в каждом случае индивидуальный подход!

Вроде я за испаритель не упоминал и не путал. :o Говорил только за полное отсоединение радиатора кондиционера, т.е. разрыв магистрали фреона, а соответственно о необходимости спец.инструментов по обслуживанию кондиционеров, таких как компрессор для дозаправки и т.п.[/quote] Это для более полного понимания картины!Компресором не дозаправляют,а только вакумируют,если происходила разгерметизация системы.А дозаправка производится с помощью балона с фреоном и манометров с шлангами и плюс весы для более точности дозаправки или полной заправки-это по старинки!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Пред.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0