жидкости для мазда сх-7
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: жидкости для мазда сх-7
а если не оптимальный а самый лучший что порекомендуете?
скупой платит дважды
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: жидкости для мазда сх-7
Доброе утро. Тут всё просто, самым лучшим вариантом будет Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172) + CeraTec (арт.3721). Если финансовую сторону вопроса вообще не рассматривать, это будет идеальный вариант по всем параметрам: максимальная экономия топлива, максимальная динамика, максимальная защита от износа, наилучшая термоокислительная стабильность, минимальное образование отложений.
Re: жидкости для мазда сх-7
Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 залил данное масло,двигатель стал работать на порядок тише чем на декселии родной!Поездим посмотрим
скупой платит дважды
Re: жидкости для мазда сх-7
Тишина не есть показатель качества масла. Тем более, что чем более ушатнное масло меняется тем сильнее эффект, помноженный на субъективность.
Декселия масло с энергосберигающими свойствами в нотации ACEA класс А5, по API Energy Conserving II, тогда как залитое вами класс А3. По этому уменьшение шумности предсказуемо, так же как предсказуемо увеличение потребления топлива в районе до 5%. Возможен отрицательный эффект - более быстрая деградация масла, но это скажет только лабораторный анализ отработки.
Вообще современные иппонцы принадлежащие Ford не любят ACEA A3, это видно по лабораторным анализам отработок - окисление, деградция вязкости.
Декселия масло с энергосберигающими свойствами в нотации ACEA класс А5, по API Energy Conserving II, тогда как залитое вами класс А3. По этому уменьшение шумности предсказуемо, так же как предсказуемо увеличение потребления топлива в районе до 5%. Возможен отрицательный эффект - более быстрая деградация масла, но это скажет только лабораторный анализ отработки.
Вообще современные иппонцы принадлежащие Ford не любят ACEA A3, это видно по лабораторным анализам отработок - окисление, деградция вязкости.
Re: жидкости для мазда сх-7
Спасибо!Проеду пару тысяч сменю на оригинальное dexelia!
скупой платит дважды
Re: жидкости для мазда сх-7
Ну зачем же так категорично 8-10 тысяч это масло отбегает без вопросов.
Просто именно для Вашей машины оптимальнее будет Leichtlauf Special AA 5W-30 (ILSAC GF5 + SN) или TopTec 4200 C2 A5/A1,
также неплохо будет TopTec 4300 благодаря двойному классу A3/A5.
Общая рекомендация без привязки к производителю 0w30, 5w30, 10w30:
1. ILSAC GF-4/GF-5
2. Допуск GM Dexos 1 как правило эти масла удовлетворяют предыдущему пункту ILSAC
3. АСЕА С2 A5.
Просто именно для Вашей машины оптимальнее будет Leichtlauf Special AA 5W-30 (ILSAC GF5 + SN) или TopTec 4200 C2 A5/A1,
также неплохо будет TopTec 4300 благодаря двойному классу A3/A5.
Общая рекомендация без привязки к производителю 0w30, 5w30, 10w30:
1. ILSAC GF-4/GF-5
2. Допуск GM Dexos 1 как правило эти масла удовлетворяют предыдущему пункту ILSAC
3. АСЕА С2 A5.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: жидкости для мазда сх-7
ie51 писав:Ну зачем же так категорично 8-10 тысяч это масло отбегает без вопросов.
Просто именно для Вашей машины оптимальнее будет Leichtlauf Special AA 5W-30 (ILSAC GF5 + SN) или TopTec 4200 C2 A5/A1,
также неплохо будет TopTec 4300 благодаря двойному классу A3/A5.
Общая рекомендация без привязки к производителю 0w30, 5w30, 10w30:
1. ILSAC GF-4/GF-5
2. Допуск GM Dexos 1 как правило эти масла удовлетворяют предыдущему пункту ILSAC
3. АСЕА С2 A5.
А почему С класс по ACEA? Чем, к примеру, исходя из Вашей логики, Leichtlauf Special SAE 5W-30 будет хуже именно для бензинового турбированного MZR? я сейчас даже не говорю о Synthoil Longtime SAE 0W-30
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: жидкости для мазда сх-7
porshen писав:Спасибо!Проеду пару тысяч сменю на оригинальное dexelia!
Не нужно его сливать, меняйте по регламенту. Абсолютно адекватное масло для Вашего мотора, хоть и не идеальный вариант на зиму. А на лето, так вообще, шикарный вариант.
Re: жидкости для мазда сх-7
admin писав:А почему С класс по ACEA? Чем, к примеру, исходя из Вашей логики, Leichtlauf Special SAE 5W-30 будет хуже именно для бензинового турбированного MZR? я сейчас даже не говорю о Synthoil Longtime SAE 0W-30
1. Leichtlauf Special SAE 5W-30 полнозольное API SL/ACEA A1/A5.
А С2 желателен для TWC которым оснащается эта машина, если забить на него, то не хуже.
2. Synthoil Longtime SAE 0W-30 масло класса А3. для данной машины далеко не идеальный вариант.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: жидкости для мазда сх-7
1. Простите, но Вы преувеличиваете. Точнее находите проблему, там где её нет. Никаких проблем с TWC на бензиновом автомобиле от применения масла с сульфатной зольностью 1,15 г/100г не будет. Не пугайте людей. TWC в наши дни уже не редкость, и прекрасно выживают с маслами A3/B4. Уверяю Вас что не зря к примеру в случае с Leichtlauf Special SAE 5W-30 ЛМ указывает "Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов." Для жизни TWC будет гораздо важнее в данном случае содержание серы в топливе, состояние топливной системы и её работоспособность. Даже сама Mazda о подобных ограничениях не знает и допускает для применения в бензиновых турбированных маздах dexelia genuine 10W-40. Естественно, при выборе масла для бензинового авто с современным катализатором, в наши дни, в нашей стране, есть над чем подумать. Так как применение, как малозольного масла, так и масла со стандартной зольностью, будет иметь как свои плюсы, так и минусы. Так что нужно выбирать меньшее из зол. Если уж Вы считаете что лучше склоняться в другую сторону, то что же Вы тогда не упоминаете о необходимости строгого контроля за качеством топлива и интервалами замены, из-за низкого щелочного числа малозольных масел? Ведь если за этим в данном случае не следить, то кат умрёт ещё раньше. О желательном регулярном применением в данном случае топливных присадок? Для компенсации негатива от применения малозольного масла в паре с высокосернистым топливом. Если бы мы с Вами жили в Европейской на 100% стране, то я бы без тени сомнения отошол бы от рекомендаций масел со стандартной зольностью, а так, извините, нужно быть реалистом.
2. Нужно учитывать тот факт, что в большинстве случаев нет идеального варианта для одного авто в разных климатических зонах, при разных условиях эксплуатации и т.д., и автопроизводитель, за очень редкими исключениями, предоставляет возможность выбора, в определённых рамках.
2. Нужно учитывать тот факт, что в большинстве случаев нет идеального варианта для одного авто в разных климатических зонах, при разных условиях эксплуатации и т.д., и автопроизводитель, за очень редкими исключениями, предоставляет возможность выбора, в определённых рамках.
Re: жидкости для мазда сх-7
Копий на форумах наломано вокруг полнозольников VS малозольников наломано много.
На территории СНГ навязывается мнение что лучше полнозольники.... Ну да ладно, пусть будет так ... ноя лично не буду лить полнозольники в моторы с прямым впрыском под высоким давлением.... ИМХО
На территории СНГ навязывается мнение что лучше полнозольники.... Ну да ладно, пусть будет так ... ноя лично не буду лить полнозольники в моторы с прямым впрыском под высоким давлением.... ИМХО
Re: жидкости для мазда сх-7
Добавлю еще одно,гараж отапливаемый,меньше +10 не бывает,поэтому с тяжелыми запусками не сталкиваюсь
скупой платит дважды
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: жидкости для мазда сх-7
porshen писав:Добавлю еще одно,гараж отапливаемый,меньше +10 не бывает,поэтому с тяжелыми запусками не сталкиваюсь
Доброе утро. Этот факт делает применение 0W ещё менее рациональным, вот и всё. В остальном, ничего не меняет.
Re: жидкости для мазда сх-7
Добрый день нужно поменять масло в раздатке и мосту на сх7,что посоветуете из лучшего
скупой платит дважды