Жидкости для Лачетти • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Жидкости для Лачетти

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:34
Откуда: Ужгород

Жидкости для Лачетти

Сообщение Kolumb » 16 апр 2011, 15:08

Итак, если можно, напишите рекомендации для Лачетти для разных вариантов - пусть это будет типа FAQ, где будут расписаны основные варианты. Итак, условно пробег 0-100 000, масло лилось 5в30(или 40), интервалы замены 10тыс.Регион - север/юг Украины. Езда город/трасса - 50/50. Если можно предложить несколько вариантов - лучший, лучший цена/качество ну и третий .

1. Машина на бензине, стиль езды умеренный/агрессивный.
2. Машина на газу, стиль умеренный/агрессивный.
есть ли какая-то разница газ метан или пропан? Можно ли увеличивать на газу интервал замены масла и почему?
Итого 6 вариантов(север/юг, умеренный/агрессивный, газ/бензин).
Б) Надо ли менять масло в МКПП?На каком пробеге? Какое залить тогда? Надо ли добавлять при смене масла присадки?
В) Какое масло для замены в АКПП? Надо ли добавлять при смене масла присадки?
Г) Жидкость в ГУР.
Д) Охлаждающая жидкость.
Ну и раз такое дело, прокомментируйте 2 высказывания с форума.

" Насчет масла Ликви Молли и присадок с дисульфидом молибдена - эта гремучая смесь имеет свой срок эксплуатации. Если его прое%ать - то придется покупать новую КПП. Это из области ER... Лучше нормального масла ничего быть не может. Не ведитесь на "чудо" типа молидена, а также ХАДО и т.п. "
и второй
@насчет дисульфида молибдена--лить его в КПП не рекомендовал-бы потому что он способствует загрубеванию ВСЕХ резино-технических деталей"
СПАСИБО

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Жидкости для Лачетти

Сообщение admin » 19 апр 2011, 14:15

Здравствуйте. для Лачетти уже столько всего написано, что не вижу смысла писать снова. Смотрите ссылки ниже. Можно просто подытожить и подвести черту.

http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32472#32472
http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=37090#37090
http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=37357#37357
http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=31961#31961
http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32846#32846

Сороковку рекомендовал бы лить только в крайних случаях: при значительном пробеге, изношенном моторе или в случае крайне агрессивной манеры вождения в жарких регионах, или если преобладает магистральный режим эксплуатации, так же в жарком регионе. В таком случае имеет смысл Synthoil High Tech SAE 5W-40. Не зависимо от того, газ или бензин. Так как, на вой взгляд, существенная экономия ресурса мотора, важнее чем ресурс катализатора, экономия топлива и даже, простите меня, экология :) На самом деле, ситуация с Лачетти достаточно простая, и основной выбор я бы делал среди двух масел: Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 и Leichtlauf Special AA SAE 10W-30. При эксплуатации на газу предпочтительнее второе масло, при эксплуатации в северных регионах - первое. В случае агрессивной манеры вождения достаточно добавлять CeraTec. Это в полной мере решит вопрос защиты мотора. Итак, исходя из всего вышесказанного, получаем такой результат:

1. Машина на бензине, стиль езды умеренный, регион северный.
Leichtlauf Special LL SAE 5W-30

2. Машина на бензине, стиль езды умеренный, регион южный.
Leichtlauf Special LL SAE 5W-30

3. Машина на бензине, стиль езды агрессивный или преобладает трасса, регион северный.
Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 + CeraTec

4. Машина на бензине, стиль езды агрессивный или преобладает трасса, регион южный.
Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 + CeraTec или Synthoil High Tech SAE 5W-40 (особенно в случае значительного пробега)

5. Машина на газу, стиль езды умеренный, регион северный.
Top Tec 4200 SAE 5W-30

6. Машина на газу, стиль езды умеренный, регион южный.
Leichtlauf Special AA SAE 10W-30

7. Машина на газу, стиль езды агрессивный или преобладает трасса, регион северный.
Top Tec 4200 SAE 5W-30 + CeraTec

8. Машина на газу, стиль езды агрессивный или преобладает трасса, регион южный.
Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 + CeraTec

Это основные варианты. Рассматривать все возможные, их их недостатки и преимущества по отношению друг к другу, не вижу смысла. Во-первых, это займёт день. Во-вторых, отдаляет от оптимального выбора. В-третьих, я всегда здесь и могу подсказать :) Увеличивать интервал замены масла, не желательно, но можно. В случае если применяется правильное масло.

Б) Менять масло в МКПП, естественно надо. Я бы рекомендовал менять синтетическое масло в МКПП Лачетти каждые 75000 км. пробега, максимум 90000 км. Про минеральное масло я даже не говорю. Масло рекомендую Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979). Нужно ли добавлять присадки? Вопрос риторический :) Если нет проблем с переключениями, шумами, вибрацией и т.д., то особой необходимости нет, но и в таком случае противоизносная присадка лишней не будет никогда. Так как поможет продлить срок службы КПП.

Изображение

В) В АКПП Лачетти рекомендую Top Tec ATF 1200 (арт.3681). Ответ на вопрос нужны ли присадки, смотрите выше :) если есть проблемы. решить их поможет эта табличка: http://camion.com.ua/Prisadki-i-promyvki-v-transmissionnye-masla-MKPP-i-AKPP

Изображение

Г) В ГУР Top Tec ATF 1100 (арт.7626)

Изображение

Д) В систему охлаждения Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт.8840)

Изображение

По поводу высказываний, если честно, сначала рассмешило, а потом задумался, некоторые люди ведь этому верят. Практически на все часто возникающие вопросы, есть ответы здесь: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=29700#29700 на пятой странице есть хороший буклет, почитайте. По поводу конкретно этих утверждений, я даже не знаю что тут комментировать. Оба абсурдные. Что значит свой срок эксплуатации? Я могу находить только одно объяснение, срабатываются дисперсанты и MoS2 выпадает в осадок, так это не правда. Во-первых, у них нет срока действия и это подтверждается видеороликом в теме ссылку на которую я дал Вам выше. Во-вторых, и так всем понятно, что если не менять масло, то рано или поздно начнётся образование отложений, то есть компоненты масла начнут выпадать в осадок. Так что говорить о сроке эксплуатации MoS2 это как вырывать из контекста. По поводу задубевания эластомеров, ещё больший бред.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:34
Откуда: Ужгород

Re: Жидкости для Лачетти

Сообщение Kolumb » 19 апр 2011, 15:16

Спасибо за ответы. Если честно, я уже стал небольшим фанатом ЛМ(и синего и красного :) ) и в общем то все эти темы перечитал и ответы примерно знал. Просто благодаря Вам я структурировал ответы, чтобы Вам же меньше писать- теперь будет у Вас заготовленная фраза, как на большинстве форумов - "Юзай поиск" :) .
Что касается света в массы - просто для примера почитайте http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?sho ... 56&st=1660 три последние страницы. Я не прошу Вас бороться с ветряными мельницами, а просто показываю безграмотность нашу. Когда у меня была лачетти - мне лили кастрол 5в40 и не спрашивали.
Учитывая Ваши ответы, закрадывается в голову мысль открыть СТО с нормальной консультацией по Вашей продукцией, вот и пытаюсь создать миниФАК, только не какое масло куда, а наоборот - какой машине какое масло.
Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Жидкости для Лачетти

Сообщение admin » 19 апр 2011, 15:53

Я понял. Дело в том, что я не сторонник отправлять в поиск. Так как каждый любит индивидуальный подход, да и возможность есть. Почему бы не сделать человеку приятно и не уделить ему внимание? :) Мы ведь не хотим быть такими как все, мы лучше :) По себе знаю, что ответ "юзай поиск" вызывает немного неприятное ощущение.
По поводу ветряных мельниц. Много копьев на этом сломал, точнее потерял нервов, пока не понял, что сколько не пытайся до людей донести, если человек тебя слышать не хочет, то лояльными путями ему в сознание не достучаться :) А выходить на эмоции себе дороже, оно того не стоит. Так что нервы стараюсь экономить, чего и Вам советую.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:34
Откуда: Ужгород

Re: Жидкости для Лачетти

Сообщение Kolumb » 19 апр 2011, 16:32

Откровенно говоря, я достаточно спокойно отношусь к этому - религию тяжело привить либо сменить. А вопросы масла и иже с ними - это очень близко к религии. На современных двигателях если соблюдать интервалы замены масла даже при неудачном подборе масла двигатель должен продержаться тысяч до 300(ИМХО). А если следовать Вашим советам - может 400 или типа того. Не знаю, Вы можете лучше написать. Вот только у кого машины у одного владельца до тех же 300 тысяч выхаживают? Да на одном масле. У меня пробег 25-30 тыс. в год. Это машине 10лет должно быть, чтобы пробег стал 300 тыс.. А мне что-то подсказывает, что вряд-ли я буду на машине так долго ездить. хотя....

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:34
Откуда: Ужгород

Re: Жидкости для Лачетти

Сообщение Kolumb » 22 апр 2011, 16:41

А можно ещё вопрос. В большинстве случаев Вы рекомендуете масла 5в-ХХ, а тут в двух случаях рекомендуете полусинтетику. Я делаю вывод, что если нет температурных ограничений(например Крым) для двигателя всё-равно, синтетика или полусинтетика?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Жидкости для Лачетти

Сообщение admin » 26 апр 2011, 09:32

Здравствуйте. Не совсем так, точнее частично. Низкотемпературные свойства лишь одно из преимуществ ПАО-синтетики. Плюс долговечность основы, термоокислительная стабильность, соответственно лучше защита от шламообразования, и защитные свойства. Минус - цена. Поэтому, когда ситуация позволяет, авто не эксплуатируется в сильные морозы, интервалы достаточно сокращенны, манера езды спокойная, авто с достаточно большим пробегом и т.д., а самое главное когда я вижу что человек хочет бюджетный вариант, я рекомендую полусинтетику.

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:57

Re: Жидкости для Лачетти

Сообщение kansai » 22 май 2011, 09:03

Да у меня возник вопрос в процессе использования Масла Liqui moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. автомобиль Лачетти, но это не влияет на вопрос.
На задней стороне канистры с маслом есть графики которые показывают параметры масла (защита от отложений, период жизни и т.д.) дак вот на канистре в 4 литра и канистрах 1 и 5 литров они разные. что это значит??? это я попал на фальсификат? или там действительно различное масло?
при необходимости выложу Фото. Масло покупаю в магазинах сети АТЛ.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Жидкости для Лачетти

Сообщение admin » 23 май 2011, 10:08

Здравствуйте. Не переживайте, не фальсификат. Даже у нас на складе ещё попадаются канистры со старыми задними этикетками. Связано это с тем, что масло меняло рецептуру, но было это достаточно давно и сейчас во всех канистрах уже новое масло, это 100%. Так как масло со старой рецептурой уже бы не проходило в продажу по срокам годности. Немцы же, по своей натуре, не могут позволить себе выкинуть огромный тираж напечатанных этикеток и доклеивают остатки. Касается это только задних этикеток, не содержащих принципиально важной информации. Передние, со спецификациями и допусками масла, клеятся новые, актуальные. Поэтому ещё некоторое время могут встречаться банки Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 с разными задними этикетками. Если вы обратите внимание на дату тиража на передних и задних этикетках, мелким шрифтом, последние две цифры год печати, то убедитесь сами, что передние этикетки новые, а задние старые. На тех маслах где даты передних и задних этикеток совпадают, задние уже актуальные.

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:57

Re: Жидкости для Лачетти

Сообщение kansai » 02 июл 2011, 20:22

да и товарищ Админ, не лишним бы было также указать какую емкость той или иной жидкости необходимо приобрести для полной её замены, а то вот сейчас хочу поменять жидкость в ГУР и тормозную жидкость. а вот сколько заказывать не могу понять :) я думаю данная информация пригодиться и лишней точно не будет.
п.с. как часто необходимо менять жидкость в ГУР. на данный момент пробег 100. сомневаюсь, что предыдущий хозяин менял, что либо (я покупал на 65 000 км).

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Жидкости для Лачетти

Сообщение admin » 04 июл 2011, 09:45

Здравствуйте. Тормозной жидкости и жидкости в ГУР Вам должно хватить по литру. При этом, в тормозной системе меньше литра, а система ГУР лачетти, по мануалу, имеет объём 1,1. Но, как показывает практика, 1 л. хватает на замену.
Жидкость в ГУР рекомендую менять на 60000-75000 км. пробега или не реже чем каждые 3 года.

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:57

Re: Жидкости для Лачетти

Сообщение kansai » 05 июл 2011, 15:59

спасибо за информацию.
а регламент замены тормозной жидкости?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Жидкости для Лачетти

Сообщение admin » 05 июл 2011, 16:08

Тормозную жидкость рекомендуется менять через 2 года эксплуатации.


Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:57

Re: Жидкости для Лачетти

Сообщение kansai » 27 мар 2012, 10:57

Добрый день. уже давно пользуюсь вашей продукцией (Leichtlauf Special LL 5 W-30
). машина лацетти 1.6 общий пробег 113 000 км на ликви моли более 50 000км. впринципе доволен, но что то меня мучает сомнение. вычитал на форуме о проблеме с белой пеной на маслянной горловине и крышке. пошел посмотрел и у меня такая же.
подскажите что это? фото не мои но у меня эффект тот же.
Изображение
Изображение
по двигателю проблем вроде нет.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Жидкости для Лачетти

Сообщение admin » 27 мар 2012, 14:09

Здравствуйте. Это эмульсия, вызванная конденсацией атмосферной влаги. Это часто встречающееся явление, особенно в сырую погоду и при частых поездках на короткие расстояния. Пугаться не стоит, так как эмульсия образуется только в маслозаливной горловине и на крышке, в моторе её нету. Но, естественно, желательно её удалить механическим путём и промыть систему при замене масла, хотя летом или во время длительной поездки должно уйти само.

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0