Жидкость для ГУРа • 2 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Жидкость для ГУРа

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:34
Откуда: Ужгород

Re: Жидкость для ГУРа

Сообщение Kolumb » 26 сен 2011, 18:41

Ну что я могу сказать. В Донецке готовы продать, если я приеду к ним в офис, заплачу 70 грн и заберу, а курьером Новой Почты не могут(я предлагал дверь-склад). Искать и просить кого то из незнакомых, но близких людей с форума лачетти не хочу. Поэтому товарищ админ, напишите ,плиз, когда будет средство в Киеве. Вы же вроде 2 недели назад надеюсь его заказали?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Жидкость для ГУРа

Сообщение admin » 27 сен 2011, 10:34

Здравствуйте. По идее уже должны были приехать. Заказ был сделан на сколько я помню около двух недель назад. Просто я сейчас, к сожалению, не в офисе. Приболел немного, лежу дома. Поэтому посмотреть наличие не могу. Думаю кто-то из ребят Вам в ближайшее время ответят по наличию.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:20

Re: Жидкость для ГУРа

Сообщение S D O » 06 окт 2011, 15:14

Здравствуйте
Вопрос в следующем: можно ли залить Servolenkungsoil-Verlust-Stop в жидкость ГУР для промывки системы и последующей замены жидкости на новую. В описании свойствServolenkungsoil указаны и моющие свойства. Автомобиль Daewoo Nexia 2007 г. Есть небольшая течь сальника ГУР (сальник буду менять с заменой жидкости).
Нужно ли добавлять Servolenkungsoil-Verlust-Stop в новую жидкость ГУР после устранения течи (замены сальника). Жидкость планирую залить LM
Top Tec ATF 1100 (арт.7626)

Заранее спасибо

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Жидкость для ГУРа

Сообщение admin » 06 окт 2011, 15:23

Добрый день. Моющие свойства есть, но лёгкие. Эффект будет мягкий и постепенный. Поэтому продукт подойдёт для этих целей, только если проработает в системе достаточно долго, желательно минимум 1000 км.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:20

Re: Жидкость для ГУРа

Сообщение S D O » 06 окт 2011, 15:30

Тоесть если залить и проездить 1 000 км, а потом поменять жидкость будет еффект?
И по второй части предыдущего вопроса - нужно ли добавлять в новую жидкость и в каких пропорциях (объем системы - 1 л).

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Жидкость для ГУРа

Сообщение admin » 06 окт 2011, 16:33

Да, будет.

Можно, для профилактики резиновых уплотнений.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 15:59

Re: Жидкость для ГУРа

Сообщение Pensioner » 10 окт 2011, 16:25

Здравствуйте.
Хочу задать вопрос по поводу смазки червячной пары (червяк-рейка) рулевого управления. Какой продукт можете посоветовать и сколько его необходимо набивать в картер? Информации по этой теме практически нет, а ведь это очень важный вопрос для увеличения ресурса "механики" рейки, а следовательно и ее "гидравлики".
Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Жидкость для ГУРа

Сообщение admin » 11 окт 2011, 09:20

Здравствуйте. А Вы что собираетесь разбирать рулевой механизм? Зачем? Есть проблемы? Для начала, на сколько я знаю, у Вас не червячная пара, а зубчатая рейка.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Жидкость для ГУРа

Сообщение admin » 11 окт 2011, 09:38

Дело в том, что в картер ничего набивать не надо, там та-же жидкость что и в ГУРе, это одна система. А если говорить о полном разборе рулевого механизма, то да, сами зубья рейки смазываются консистентной смазкой. Но, процедура эта достаточно специфическая, так как для разборки механизма требуются не только специальные навыки, а и оборудование. При этом, при разборке можно повредить сальники, да и правильно собрать механизм и отрегулировать может только специалист. Даже на фирменных сервисах эту процедуру делают достаточно редко.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 15:59

Re: Жидкость для ГУРа

Сообщение Pensioner » 11 окт 2011, 12:37

В том то и дело, что , как утверждают коллеги http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,955.1110.html , у нас сама рейка (зубчатая часть) находится вне зоны рействия жидкости ГУРа, при этом она почти сухая (кому как повезет). Следовательно, ей не помешает как минимум ревизия. Сам я еще не разбирал, но схематически к зубцам действительно должен быть свободный доступ под левым пыльником рейки. А что касается СТО, мне кажется присутствует маркетанговая составляющая: то ли за 50 гр. смазать рейку, то ли за 3000 гр. провести ее капремонт. Есть же разница? Чего стоит только их заверения по поводу стучащих реек, что "это нормальная работа механизма". Вы сами механики, неужели можно спроектировать механизм который при работе будет издавать сильный стук и это нормально? А люфт, как известно, ведет к разбиванию втулок, и ,как следствие, течи сальников, а это уже капремонт или другими словами 3000гр. чистой прибыли для СТО.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Жидкость для ГУРа

Сообщение admin » 11 окт 2011, 13:57

Ну если возьмётесь за полную разборку, то как рекомендует сам автопроизводитель, поверхности скольжения сальников и сами сальники, смазываются жидкостью которая залита в ГУР или аналогичной, а зубья рейки смазываются любой смазкой класса NLGI 2. Под пыльник, по информации автопроизводителя можно забивать смазку на литиевой основе, значит ограничений нет. По данным с сервиса KIA пользуются даже ЛИТОЛом :)

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:01
Откуда: Киев

Re: Жидкость для ГУРа

Сообщение Valex » 20 окт 2011, 09:34

У знакомого VW T5 2006 г.в. двигатель AXD , закусывает редко рулевую рейку...жидкость в бочке черная и подванивает паленым. На СТО поставили диагноз выход из строя клапанов..."лечение" замена рул.рейки и насоса ГУ..я в шоке.
Жидкость 3 года как он владеет авто он ни разу не менял. Если кто сталкивался, замена ЖГУ в данном случае может помочь???
ЕТКА рекомендует в бачек G004000M2 - из производителей я знаю что такой допуск у FEBI 06161 http://febi-parts.com/article.php?r_searchInput=G004000M2 есть аналог у ЛМ, есть ли присадка под такую жидкость?
"Не спеши, а то успеешь!!!"

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Жидкость для ГУРа

Сообщение admin » 20 окт 2011, 10:24

Добрый день. Аналог у ЛМ есть, это Zentralhydraulikoil (арт.3978). Простая замена жидкости врядли поможет. А вот добавление в неё Servolenkungsoil-Verlust-Stop (арт.7652) может подлечить клапана. Проблема только в том, что по Servolenkungsoil-Verlust-Stop нет официального подтверждения от ЛМ по совместимости с гидравлическими жидкостями (не ATF), хоть и позитивная практика применения с Zentralhydraulikoil имеется. Так что попробовать можно, но на свой страх и риск. Хотя, если поставили диагноз: замена рейки и насоса, то терять уже нечего!

ИзображениеИзображение

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:01
Откуда: Киев

Re: Жидкость для ГУРа

Сообщение Valex » 20 окт 2011, 10:27

admin писал(а):Добрый день. Аналог у ЛМ есть, это Zentralhydraulikoil (арт.3978). Простая замена жидкости врядли поможет. А вот добавление в неё Servolenkungsoil-Verlust-Stop (арт.7652) может подлечить клапана. Проблема только в том, что по Servolenkungsoil-Verlust-Stop нет официального подтверждения от ЛМ по совместимости с гидравлическими жидкостями (не ATF), хоть и позитивная практика применения с Zentralhydraulikoil имеется. Так что попробовать можно, но на свой страх и риск. Хотя, если поставили диагноз: замена рейки и насоса, то терять уже нечего!


Спасибо, попробуем пойти по пути меньшего ....
"Не спеши, а то успеешь!!!"

Местный
Местный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:50

Re: Жидкость для ГУРа

Сообщение Авто-Стиль » 20 окт 2011, 11:51

По почте договорися!!!

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0