Использование присадок • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Использование присадок

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 13:28

Использование присадок

Сообщение and-77 » 01 мар 2009, 13:35

На какой пробег расчитана присадка OIL ADDITIV? Можно ли добавлять эту присадку при каждой замене масла?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Использование присадок

Сообщение admin » 02 мар 2009, 11:45

OIL ADDITIV как раз и рекомендуется добавлять при каждой замене масла. Можно заливать как при замене, так и после замены, в любой момент. Главное, не перед заменой масла.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 13:28

Re: Использование присадок

Сообщение and-77 » 02 мар 2009, 12:04

Тогда молжно ли добавлять присадку OIL ADDITIV в двигатель ЗАЗ 965 (горбатый)??

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Использование присадок

Сообщение admin » 02 мар 2009, 12:07

Конечно можно :!:

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 13:28

Re: Использование присадок

Сообщение and-77 » 02 мар 2009, 12:19

дякую за відповідь! :!:

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 08:52

Re: Использование присадок

Сообщение Yamakasi » 23 апр 2009, 09:05

Здравствуйте! :) У меня вопрос вот какого плана:
У меня KIA Sportage II (NEW) 2004г.в.,дизель D4EA 2.0л,система Common-Rail. Скажите пожалуйста,какую присадку в топливо (пока только зимняя соляра) лучше использовать,и какая вообще лучше для моей машинки: Liqui Moly systemfilege diesel fur common-rail motoren (где купить в Омске???) или Castrol TDA dieselzusatz systemreiniger?
Заранее спасибо (может,что еще посоветуете насчет всяких жиж для продления здоровья?) :D

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 08:52

Re: Использование присадок

Сообщение Yamakasi » 23 апр 2009, 09:09

Liqui Moly systemfilege diesel fur common-rail motoren - где купить в Омске и сколько примерно стоит?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Использование присадок

Сообщение admin » 23 апр 2009, 09:34

Добрый день. Действительно, для моторов с Common-Rail мы рекомендуем присадку Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren. В первую очередь как очищающую. Она также обладает смазывающими свойствами и защищает топливную систему от коррозии. Про Castrol TDA dieselzusatz systemreiniger ничего сказать не могу. А что касается где купить Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren, свяжитесь с Дмитрием Чернояровым по тел. 495 786 20 80. Он Вам подскажет где купить.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 08:52

Re: Использование присадок

Сообщение Yamakasi » 23 апр 2009, 09:55

Спасибо! и еще один вопросик!
Какое ДТ (летнее или зимнее) лучше? Большинство а/любителей советует круглогодично ездить на зимнем топливе... ПОЧЕМУ??? Есть ли какие-то характерные кардинальные отличия?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Использование присадок

Сообщение admin » 23 апр 2009, 10:16

Отличие летнего и зимнего ДТ только одно - количество парафинов. Зимнее дизельное топливо подвергается процессу депарафинизации, который приводит к повышению его цены. Это делается для того чтобы парафины не кристаллизовались при отрицательных температурах и топливо не густело. Это единственное отличие летного и зимнего ДТ. Да, можно круглый год ездить на зимнем топливе, но в этом нет смысла, просто переплата ни за что.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:33

Re: Использование присадок

Сообщение ДимадриЛЛ » 29 апр 2009, 11:56

Добрый день.
Вопрос Админу.
Машина ВАЗ 2114 1,6л 8кл. 2007 г.в. 49 000км.
Проблема в следующем. У меня примерно 12 000 назад появились пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Мне посоветовали для начала очиститель инжектора залить. Маркой я не поинтересовался и залил "Kerry". Пропуски не исчезли. Ну еще заменил свечи.
Поехал в сервис. Там промыли рампу, форсунки. 2-я форсунка была засорена больше остальных. Я так понял, что плюс к пропускам зажигания мне "Kerry" еще и муть с бака поднял.
После промывки тестанули пропусков нет. Сервисмен сказал, чтобы я поездил пока так. Ну а если появяться снова, то придется снимать головку и смотреть, что там.
Через 2 дня пропуски снова появились. Ну я подумал, что придется ехать в сервис для хирургического вмешательства. Перерыл весь интернет. Решился залить еще одну присадку http://lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2109.html
После одного приминения пропуски пропали. Я стал заливать енто средство раз в месяц. За месяц я как минимум проезжаю 2 000.
Но вот позавчера мой Бортовой комп опять выдал ошибку о пропусках зажигания.
Что можете посоветовать для меня???
По моим НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ предположениям на впускном или выпускном клапане мог образоваться нагар. Или сильно забиваются форсунки от нашего бензина.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Использование присадок

Сообщение admin » 29 апр 2009, 13:45

Здравствуйте. Могу Вам порекомендовать промывочку Injection Reiniger High Performance (арт.7553). Она обладает отличным очищающим эффектом и хорошо удаляет закоксовки и отложения как в форсунках, так и на впускных клапанах. Если проблема действительно в отложениях, то поможет. Дело в том что причин пропусков зажигания может быть много. Может барахлит модуль зажигания (ВАЗы этим страдают часто), высоковольтные провода, неверные фазы газораспределения (не правильно установлен ремень ГРМ), может клапана нужно отрегулировать. Обязательно компрессию померяйте.

Изображение

http://camion.com.ua/product/show/id=CAM000666

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:33

Re: Использование присадок

Сообщение ДимадриЛЛ » 29 апр 2009, 14:00

admin писал(а):Здравствуйте. Могу Вам порекомендовать промывочку Injection Reiniger High Performance (арт.7553). Она обладает отличным очищающим эффектом и хорошо удаляет закоксовки и отложения как в форсунках, так и на впускных клапанах. Если проблема действительно в отложениях, то поможет. Дело в том что причин пропусков зажигания может быть много. Может барахлит модуль зажигания (ВАЗы этим страдают часто), высоковольтные провода, неверные фазы газораспределения (не правильно установлен ремень ГРМ), может клапана нужно отрегулировать. Обязательно компрессию померяйте.

Изображение

http://camion.com.ua/product/show/id=CAM000666

Забыл сразу расписать все процедуры, которые мне в сервисе делали и что проверяли. Модуль зажигания проверяли - в норме, провода тоже. Барахлил датчик фаз - я его заменил, клапана отрегулированы. С ремнем тоже все ОК. Компрессия была во всех цилиндрах по 12, а во 2-м (т.е. в котором пропуски) 10.
Вот поэтому-то я и решил, что причина в нагаре, ну или закоксовке.

А Injection Reiniger High Performance (арт.7553) вот енто средство, как относится к грязи в баке. Очень уж не хочется чтобы она "востала" со дна и пошла гадить по всей системе :) . Как применять енто средсво и с какой периодичностью. оно расчитано на 70 л. У меня бак 42,5 л. Означаетли это, что мне нужно заливать чуть больше половины флакона???
Заранее спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Использование присадок

Сообщение admin » 29 апр 2009, 14:08

Ну раз так, то видимо действительно дело в засорении. Присадку заливайте перед заправкой, всю банку сразу. Про мусор в баке не волнуйтесь, это легенды. А применять Injection Reiniger High Performance нужно только при появлении проблем. не нужно её заливать постоянно.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:33

Re: Использование присадок

Сообщение ДимадриЛЛ » 29 апр 2009, 15:22

admin писал(а):Ну раз так, то видимо действительно дело в засорении. Присадку заливайте перед заправкой, всю банку сразу. Про мусор в баке не волнуйтесь, это легенды. А применять Injection Reiniger High Performance нужно только при появлении проблем. не нужно её заливать постоянно.


Ну тогда воспользуюсь этим средством.
По поводу "Про мусор в баке не волнуйтесь, это легенды." Не совсем понял.
Когда, в сервисе сливали бензин из рампы, он действительно был не чистный. Бензин из рампы слили на чистую ткань. Он естественно просочился и убежал, а сверху (на ткани), остался какой-то садок очень похожий на пыль. Это все делалось до промывки форсунок.

И что можете посоветовать, для того чтобы поддерживать систему в чистоте (клапана, форсунки, топливопроводу ну и т.д.)???
Заранее спасибо. :D

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0