Использование присадок • 3 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Использование присадок

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 15:28
Откуда: Харьков

Re: Использование присадок

Сообщение Sergei80 » 19 авг 2009, 09:20

Спасибо за консультацию, в двигатель эту:
Изображение
для топливной тоже понятно.

А в Харькове по этому адрессу:ООО "Камион-Оил", ул. Малиновского, 3 тел.:8(057) 759 1045 я могу подъехать преобрести ваши рекомендации? Это ваши диллеры?
Golf III 1.4 AEX 1997г.в. пробег 170.000.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Использование присадок

Сообщение admin » 19 авг 2009, 12:20

В Харькове, на Малиновского находится наш филиал. А для приобретения нашей продуции в розницу лучше обратиться в автомагазин ДОКТОР АВТО по адресу Пр. Ленина, 13, тел 702-05-38.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 15:28
Откуда: Харьков

Re: Использование присадок

Сообщение Sergei80 » 19 авг 2009, 12:23

admin писал(а):В Харькове, на Малиновского находится наш филиал. А для приобретения нашей продуции в розницу лучше обратиться в автомагазин ДОКТОР АВТО по адресу Пр. Ленина, 13, тел 702-05-38.

спасибо.
Golf III 1.4 AEX 1997г.в. пробег 170.000.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:09
Откуда: Kiev

Re: Использование присадок

Сообщение a1200 » 20 авг 2009, 17:29

нашел в сети один источник по присадкам, можете прокомментировать???

Идеология (теория).

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Использование присадок

Сообщение admin » 20 авг 2009, 17:43

Уже обсуждалось, и не один раз. Здесь http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=783 или здесь http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=140 можете почитать. Сколько можно комментировать абсурдные свонги?

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:09
Откуда: Kiev

Re: Использование присадок

Сообщение a1200 » 21 авг 2009, 14:10

спасибо

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 16:39

Re: Использование присадок

Сообщение Ruz » 29 авг 2009, 16:52

Вопрос следующий. Как и во многих вещах, при использовании присадок должна быть определенная схема. При прочтении ответов выявляется элемент случайности при использовании присадок. Есть ли универсальный алгоритм применения присадок. Когда и какую следует лить. На многих СТО категорически пртив любых присадок, я понимаю антиреклама. Но как быть чайникам? Пример Тойта RAV4 вторая модификация, бензин, пробег около 90 тыс. в жизни ничего кроме Украинского бензина не видела. Заводской недостаток, несколько избыточный расход топлива, по ощущениям несколько слабая динамика разгона. Регулярное ТО в фирменном СТО. С чего начинать и стоит ли использовать присадки. К сожалению на сайте не хватает наглядности. Присадки и масла разделены по группам, сложно сориентироваться куда и когда что добавлять. В идеале дать бы схему двигателя и стрелками указать серии (с гиперссылками) продуктов для каждого узла. Спасибо.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: Использование присадок

Сообщение TIHA » 29 авг 2009, 21:15

Ruz писал(а):Вопрос следующий. Как и во многих вещах, при использовании присадок должна быть определенная схема. При прочтении ответов выявляется элемент случайности при использовании присадок. Есть ли универсальный алгоритм применения присадок. Когда и какую следует лить. На многих СТО категорически пртив любых присадок, я понимаю антиреклама. Но как быть чайникам? Пример Тойта RAV4 вторая модификация, бензин, пробег около 90 тыс. в жизни ничего кроме Украинского бензина не видела. Заводской недостаток, несколько избыточный расход топлива, по ощущениям несколько слабая динамика разгона. Регулярное ТО в фирменном СТО. С чего начинать и стоит ли использовать присадки. К сожалению на сайте не хватает наглядности. Присадки и масла разделены по группам, сложно сориентироваться куда и когда что добавлять. В идеале дать бы схему двигателя и стрелками указать серии (с гиперссылками) продуктов для каждого узла. Спасибо.


Большой расход и слабую динамику сможеш подлечить с помощью чип-тюнинга...

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 16:39

Re: Использование присадок

Сообщение Ruz » 30 авг 2009, 08:21

Спасибо за совет. Много шума вокруг чип-тюнинга, но где найти специалиста, который сделает это КВАЛФИЦИРОВАННО, а не будет заниматься експериментами над машиной. Но чип тюнинг все равно не иключает уход за племенным сердцем авто?

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: Использование присадок

Сообщение TIHA » 31 авг 2009, 09:32

Ruz писал(а):Спасибо за совет. Много шума вокруг чип-тюнинга, но где найти специалиста, который сделает это КВАЛФИЦИРОВАННО, а не будет заниматься експериментами над машиной. Но чип тюнинг все равно не иключает уход за племенным сердцем авто?


Конечно не спасает..., но если будете лить некачественное масло, то и не какая присадка не спасет...От присадок супер-чуда не ждите...лиш кое-какие улучшения и продление жизни железу...

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Использование присадок

Сообщение admin » 31 авг 2009, 09:44

Добрый день. По поводу чипования подсказать не смогу, я даже не знаю из какого Вы города. По поводу присадок, над Вашим предложением подумаем, можно ли сделать чтонибуть подобное. Допустим по топливным присадкам у нас есть удобные таблицы с характеристиками: http://camion.com.ua/partner_info/full/id=159 (Страница доступна после регистрации и логина на сайте). По Вашему случаю, 90 тыс. уже достаточный пробег для промывки топливной системы. только уточните пожалуйста какой у Вас мотор. Тогда смогу Вам порекомендовать присадки.

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:08
Откуда: Киев

Re: Использование присадок

Сообщение eSpider » 02 апр 2010, 15:32

admin писал(а):... по топливным присадкам у нас есть удобные таблицы с характеристиками: http://camion.com.ua/partner_info/full/id=159 (Страница доступна после регистрации и логина на сайте).

Таблицы очень удобные и практичные. Действительно то, чего не хватало. Но было бы ещё лучше их дополнить более новыми присадками, такими как арт. 5107, 7568, 7529, 7553, 7555...
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Использование присадок

Сообщение admin » 02 апр 2010, 17:37

Здравствуйте. Обновлённые таблицы уже есть. Правда по ширине страницы они не влезут, но я что-то придумаю. В ближайшее время обязательно выложу.

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:08
Откуда: Киев

Re: Использование присадок

Сообщение eSpider » 02 апр 2010, 18:12

Спасибо, ждём с нетерпением. А с шириной какие проблемы? Есть же полоса прокрутки. А ещё лучше сделать их, например, в xls или pdf формате и выложить для скачивания.
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Использование присадок

Сообщение admin » 02 апр 2010, 19:46

Ок, во вторник так и сделаю. :)

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0