Испытания масла LM MoS2 на колене • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Испытания масла LM MoS2 на колене

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:30

Испытания масла LM MoS2 на колене

Сообщение muller66 » 03 янв 2013, 19:20

Давно присматривался к маслу с MoS2.
Естественно, к Ликви Моли, так как постоянно использую LM 10W-40 Leichtlauf.
Однажды мне попалась на глаза реклама Маннола -



и она стронула с места лавину. Такая мелочь, как испытания гаек запала в душу. Недоверие к рекламе, конечно осталось.
Зато опыт с гайками вполне доступен для домашнего повторения.
Но там были несколько моментов, которые хотелось бы обойти:
1. Непонятная поверхность - заменил на стекло.
2. Слишком много масла - у меня гораздо меньше.
3. Легкие гайки - заменил на головки на 10
4. Непонятно какой вязкости масло противопоставлялось - взял одинаковой вязкости и даже фирмы.

Что получилось - смотрите сами. Не ругайтесь - моя первая съемка на фотоаппарат. Звук немного тихий - прибавьте грамкости.

К фирме LM не имею никакого отношения (кроме потребительского)
Маннол тоже никогда не использовал - нет его в Германии, несмотря на "немецкое" происхождение...
Испытания в гараже 1,2,3




Хотя подсознательно я ждал чего-то подобного, но такого результата все равно не ожидал...
На видео этого уже нет. Но я еще пол-часа пускал головки по стеклу с разными маслами.
Теперь даже не могу понять - что смазывает обычное масло и смазывает ли оно вообще хоть чуть-чуть ? :o

Пока проехал около 800 км и заметил несколько нюансов:
1. Моментальный запуск. (теплый гараж)
2. Более медленный прогрев. (раньше машина успевала за 2 км прогреться, сейчас - 5)
3. Пришлось отказаться от торможения двигателем на затяжных спусках - чтобы началось торможение, приходится на одну ступень ниже включать передачу.
4. Про "тише и мягче" писать даже не буду - и так все знают. :)
5. Расход бензина пошел вниз - конкретно сейчас около 8 (было 8,5 по городу и всегда включенный ближний свет)
6. Присадку с MoS2 для МКПП уже купил. Залью после праздников. (тоже LM)
Машина - Пежо 206 SW, 2003 года, пробег 110 тысяч.

P.S. Почаще бы попадалась такая реклама, которую легко проверить...
Последний раз редактировалось muller66 18 фев 2013, 02:39, всего редактировалось 1 раз.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22
Откуда: Запорожье

Re: Испытания масла LM MoS2 на колене

Сообщение HAPS » 03 янв 2013, 20:22

Молибден рулит факты на лицо.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Испытания масла LM MoS2 на колене

Сообщение Tituti9 » 03 янв 2013, 23:05

muller66 (y) Молодца очень занятно!!!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Испытания масла LM MoS2 на колене

Сообщение shum » 04 янв 2013, 08:33

muller66
Молодец!!!!!!!!
Я, кстати, тоже заметил, что с MoS2 машинка стала медленее прогреваться (хотя тут есть свои плюсы и всего один минус).
Для вашей машинки (с таким пробегом) наверное лучьше будет: 5W40+MoS2
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Испытания масла LM MoS2 на колене

Сообщение andixxx » 04 янв 2013, 11:06

Супер....очень просто и наглядно....а по поводу температуры...я в своих первых постах как то напоминал про занимательную статейку 90-х годов в известном издательстве "За рулём" , в которой описывались показатели температуры в точках сопряжения рабочих поверхностей двигателя....без молибдена показатель был порядка 200 градусов...а с присутствием около 140 :o
вот такие дела
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:11
Откуда: Kiev

Re: Испытания масла LM MoS2 на колене

Сообщение Klever » 04 янв 2013, 12:41

(y)
Все корейцы будут ездить на LL

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Испытания масла LM MoS2 на колене

Сообщение admin » 08 янв 2013, 10:00

muller66 Спасибо за труды! Тест наглядный, основную особенность MoS2 отражает (y) :handshake

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Испытания масла LM MoS2 на колене

Сообщение ModgaHead » 09 янв 2013, 11:28

Все, весь остальной ассортимент масел стал не нужным :)
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:03

Re: Испытания масла LM MoS2 на колене

Сообщение Павел » 09 янв 2013, 18:55

Почему же не нужен.
Вопрос скорее не в масле а в молибдене. Лично я указанным маслом не пользуюсь, что не мешает мне использовать в полной мере свойства самого молибдена путем применения присадки сначала в Synthoil High Tech SAE 5W-40 а после установки ГБО - в ТТ 4100. Могу только подтвердить фактические преимущества такого коктейля в течении 5-летнего использования на личном авто, особенно что касается шумопонижения, температурного режима пыхла и зимних пусков.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:30

Re: Испытания масла LM MoS2 на колене

Сообщение muller66 » 10 янв 2013, 21:44

andixxx писал(а):Супер....очень просто и наглядно....а по поводу температуры...я в своих первых постах как то напоминал про занимательную статейку 90-х годов в известном издательстве "За рулём" , в которой описывались показатели температуры в точках сопряжения рабочих поверхностей двигателя....без молибдена показатель был порядка 200 градусов...а с присутствием около 140

Я нашел эту статейку.
"За рулем", 2000/04, "Трое в банке, не считая присадок" (Ссылка на печатный вариант глючит - http://www.zr.ru/archive/zr/2000/04/ekspiertiza#88, а в html-варианте нет самого интересного - таблиц сравнения)
HTML - http://www.zr.ru/a/5057/

Просто отличный образец лжи и недоговорок.

Для начала капельный тест, который обычно служит для проверки рабочего или отработанного масла, провели с новым маслом и результаты объявили настораживающими для будущей работы масла.
Нобелевская премия за применение капельного теста для прогнозирования будущего отдыхает...
После проведения теста на старение масла, объявили о выпадении осадка у "необычных масел" и промолчали про обычное.
При проведении теста на оптическую плотность опять отметили "необычные масла" и промолчали про обычное.

Не смогли прямо замолчать данные тестов на трение и износостойкость - добавили дегтя, даже абсолютно недоказанного...
1. "Ликви Моли МoS2 Лейхтлауф" (Liqui Moly MoS2 Leichtlauf) с добавкой дисульфида молибдена. Полусинтетическое.
Спецификация: SAE 10W40; API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98. Цена - 180 руб. за литр.
По сравнению с "обычным" масло показало снижение трения на 31,9% и износа на 21% при худшей проникающей способности и склонности к ранней агломерации. Желательно точное соблюдение периодичности замены.

"температура в зоне трения снизилась на 53 градуса" - почему-то из этих результатов не сделали никаких выводов, зато постарались их "утопить" в домыслах.

Я перечитывал эту статейку раз 10 - ни одного отрицательного, подтвержденного фактами, результата нет. Зато оттенки и намеки всех цветов
"Рядом с "необычными" конкурентами достойно защищало честь "обычных" масел. Без "специальных" присадок показало больший износ и коэффициент трения, но при этом обладает лучшей проникающей способностью, НЕ склонно к агломерации или образованию осадка, НЕ грозит неприятностями при нарушении периодичности замены."
Даже не постеснялись большими буквами напечатать...
И это в разделе "Экспертиза".
Неудивительно, что дремучие мифы про"стружку молибдена в масле" до сих пор не рассеиваются.

И раньше-то не было большого уважения к этому журналу.
Зато сейчас его (уважения к нему) нет вообще.

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:39
Откуда: Сумы

Re: Испытания масла LM MoS2 на колене

Сообщение kashtan » 11 янв 2013, 01:00

А кто-то отслеживал практическую разницу между Кератеком и чисто Молибденовой присадкой?
кто ищет - тот найдет

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Испытания масла LM MoS2 на колене

Сообщение admin » 11 янв 2013, 10:25

Ощутимый эффект от CeraTec часто ощущается и после замены масла (я в первую очередь про расход масла и топлива и характер работы мотора), а в остальном разница хоть и есть, но не ощутима на практике (это в первую очередь касается защиты от износа).

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Испытания масла LM MoS2 на колене

Сообщение Tituti9 » 11 янв 2013, 21:24

kashtan Я добавлял и просто молибден и Кера Тек,предпочтение отдал Кера теку уже 3 год добавляю эту присадку в масло!Разница есть!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Испытания масла LM MoS2 на колене

Сообщение andixxx » 13 янв 2013, 11:27

muller66 писал(а):
andixxx писал(а):Супер....очень просто и наглядно....а по поводу температуры...я в своих первых постах как то напоминал про занимательную статейку 90-х годов в известном издательстве "За рулём" , в которой описывались показатели температуры в точках сопряжения рабочих поверхностей двигателя....без молибдена показатель был порядка 200 градусов...а с присутствием около 140

Я нашел эту статейку.
"За рулем", 2000/04, "Трое в банке, не считая присадок" (Ссылка на печатный вариант глючит - http://www.zr.ru/archive/zr/2000/04/ekspiertiza#88, а в html-варианте нет самого интересного - таблиц сравнения)
HTML - http://www.zr.ru/a/5057/


Спасибо огромное...а по поводу домыслов...что ж поделаешь...мы то знаем, что важнее уменьшить износ...термонагрузки....и при соблюдении регламента никаких описаных в статье моментов не возникает :handshake
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:07
Откуда: Donetsk

Re: Испытания масла LM MoS2 на колене

Сообщение Jenia » 14 янв 2013, 12:23

В продажах эта позиция лидер! Конечно из полу-синтетики других производителей. Лично Я после покупки авто менял все масла, и промерял компрессию до и после замены.Залил MoS2. Выросла во всех цилиндрах. Удивил сто-шников!
Ford Escort mk5 1990г.в

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0