Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:28

Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр

Сообщение Celtics » 10 май 2013, 13:38

Здравствуйте!
Возникла проблема большого расхода бензина на ато ЗАЗ Lanos.
Диагностика никаких проблем не показала в плане эл. оборудования, поэтому хочу почистить форсунки очистителем Injection-Reiniger Effectiv.
Пробег 3700км. Несколько раз заправлялся на заправках с сомнительным качеством.

Вопрос: нужно ли менять топливный фильтр после применения порисадки Injection-Reiniger Effectiv??
И имеет ли смысл чистка форсунок при таком пробеге?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр

Сообщение andixxx » 10 май 2013, 16:15

1.Необходимости в обязательной замене фильтра нет... если конечно не предполагать о его плохом качестве и иметь желание заменить на более достойного производителя...
2. Необходимость чистки форсунок не зависит от пробега...скорее от состояния...
Если реально наблюдается скачака тахометра и неровность работы ДВС на холостых или при сбросе оборотов - однозначно стоит почистить...
А на сколько расход увеличился и в каком состоянии свечи?
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр

Сообщение admin » 10 май 2013, 22:29

Попробовать можно, лишним не будет. Только думается мне что при таком пробеге проблему стоит искать совмем в другом месте :/

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:28

Re: Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр

Сообщение Celtics » 11 май 2013, 17:07

andixxx писал(а):А на сколько расход увеличился и в каком состоянии свечи?

расход 14л на 100км :/
Проверял у двух диагностов, никаких ошибок не обнаружено, разве ,что чуть повышенное давление во впуске.
Перепрошил на эконом. прошивку, машина стала как улитка, но расход до необходимых 9-10л так и не упал, сейчас 11-12.
Теперь ищу корень проблемы в другом, на очереди воздушный фильтр и инжекторы. По неопытности заправился пару раз на ноунейм заправке, после которой, как оказалось, у многих возникала необходимость в читке инжекторов, почти сразу после заправки :yuck:
Нагар на свечах с одной стороны серый, со второй стороны чёрного цвета.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр

Сообщение admin » 13 май 2013, 10:26

Здравствуйте. Может во впуске и кроется корень проблемы, нужно копать. А вообще, в Вашем случае можно поискать проблему ещё в таких узлах как: ДПДЗ, ДАД, ДХХ, лямбда, давление в топливной рампе, ну и естественно форсунки.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр

Сообщение andixxx » 13 май 2013, 13:53

На мой взгляд...увеличение расхода на 3л и более даёт не правильная работа лямбда-зонда...с другой стороны - диагностика...что ж она считывает?...может действительно...в результате заливки плохого топлива..произошла нагарность( свечи..датчики..и т.д.)...и пошла общая ошибка!?...мдааа...а изначально у Вас какой расход был?...забитый воздушный фильтр конечно увеличивает расход...но на таком пробеге?..очень сомневаюсь...самое простое решение -дунуть компрессором и день-два понаблюдать....в таких ситуациях мне кажется самое действенное - это "дунуть воздухан"...залить хааарошего бензика...и выскочить на койнить местный хайвЭй....ёёёёхххуууу...эдак км на 50 в ону сторону хотябы...
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр

Сообщение admin » 13 май 2013, 16:39

andixxx писал(а):а изначально у Вас какой расход был?


Ну, там по хорошему средний должен быть в районе 7,5 л., тем более что пробег мизерный.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр

Сообщение andixxx » 13 май 2013, 17:31

В том то и дело...а если изначально ...как говорится сборочный дефект...машина машине рознь типа...этим вопросом поэтапно нужно разбираться...
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:28

Re: Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр

Сообщение Celtics » 13 май 2013, 19:47

admin, andixxx, спасибо за ваши ответы и стремление разобраться в моей проблеме!

Такой расход был с самого начала. По началу я списывал на обкатку, но теперь вижу, что скорее всего, что не в обкатке дело.

Лямбда-зонд был первый в списке возможных проблем, но оба диагноста с ним проблем не выявили, диагностируется как исправный.

Последние 2500 км. я заправляюсь исключительно на заправках ОККО, а вот первые разы по незнанию заправился на ноунейм заправке "ближе к дому", после этой замечательной заправки у некоторых знакомых двигатели троили.

Кстати, вот фото моих свечей:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Завтра поеду снова к тем диагностам/прошивальщикам, у кого был в последний раз, будем продолжать искать причину.
Последний раз редактировалось Celtics 13 май 2013, 20:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:28

Re: Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр

Сообщение Celtics » 13 май 2013, 19:49

admin писал(а):Здравствуйте. Может во впуске и кроется корень проблемы, нужно копать. А вообще, в Вашем случае можно поискать проблему ещё в таких узлах как: ДПДЗ, ДАД, ДХХ, лямбда, давление в топливной рампе, ну и естественно форсунки.

По поводу впуска диагност говорил, что на соотношение топлива и воздуха слегка избыточное давление не повлияло, соотношение норма..

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22
Откуда: Запорожье

Re: Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр

Сообщение HAPS » 13 май 2013, 21:51

Масло в двс и кпп меняли ? Родное масло невыдерживает никакой критики. На фирму закупали 3 новеньких ланоса были тоже проблемы с расходом, дерганье, дым немного валил с выхлопной и с под капота воняло газами оказалось прокладку коллектора нетой стороной поставили, а с расходом решили проблему перепрошивкой с отключением лямбды реальный расход в городе 8-9л.
Последний раз редактировалось HAPS 13 май 2013, 22:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22
Откуда: Запорожье

Re: Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр

Сообщение HAPS » 13 май 2013, 21:53

Свечи я так понимаю родные? Родніе сразу лучше заменить на что то приличное.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:03

Re: Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр

Сообщение Павел » 14 май 2013, 08:01

Машина совершенно новая, в связи с чем перепрошивка, если и поможет, разве что на некоторое время изменив следствие а не устранив причину, поскольку такого расхода не может быть, в связи с чем не рекомендую лезть в мозги, разве что "залить" заводскую прошивку по новой, мало ли что там на конвеере могло быть и кто "шил". Попробуйте "обнулить" мозги путем съема клем батареи на пару минут - очень редко, но иногда помогает. Если ничего не изментися - ищите хороших спецов, которые могли бы проверить все датчики, которые называл Вам админ. и проверить полностью инжектор. У меня была похожая ситуация, правда не с расходом а с "дерганиями" когда "навороченные" диагносты в белых халатах говорили, что все в норме, с умным видом всматриваясь в монитор. Пока один дядя без компьютера и не в белом халате порекомендовал проверить клапан рециркуляции отработанных газов. Если у Вас авто ЕВРО-3 и выше - забудьте навсегда о сомнительных заправках с дешевым бензином, а еще лучше - ставьте ГБО, Ланосы прекрасно его воспринимают.

Просьба по результатам отписаться на этом форуме, так сказать для энциклопедии. Удачи.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:28

Re: Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр

Сообщение Celtics » 15 май 2013, 20:12

HAPS писал(а):Масло в двс и кпп меняли ? Родное масло невыдерживает никакой критики.

Родное масло в двигателе поменял. К слову админы, обратите внимание. Хотел купить LM Optimal Synth, но в Полтавском маркете "Метро" его нет, и по словам работников "Метро" , LM давно уже не завозят, поэтому пришлось взять масло другой марки.

HAPS писал(а): Родное масло невыдерживает никакой критики.

К сожалению это касается не только масла. Сильно упало качество производства автомобиля, экономят на всём(

HAPS писал(а): с расходом решили проблему перепрошивкой с отключением лямбды реальный расход в городе 8-9л.

То есть перепрошили под евро 0?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:28

Re: Injection-Reiniger Effectiv и топливный фильтр

Сообщение Celtics » 15 май 2013, 20:21

На данный момент поменяли прошивку ещё на другую, пробуют подобрать прошивку под стиль езды.

Возник вопрос по поводу корректности замеров. Я замерял расход так: езжу до лампы минимального остатка, как только лампа загориться, тут же на заправку, заливаю 10л., обнуляю одометр, и езжу пока снова не загориться лампа. Всегда получалось около 70-75км. пробега.

Мне говорят, что это не точный способ измерений, и рекомендуют заправить полный бак "до отстрела", потом, к примеру, выездить 100км и снова заправить "до отстрела", таким образом видно будет сколько топлива израсходовалось.

Что скажете по поводу способа измерений, кто как замеряет расход?
Последний раз редактировалось Celtics 15 май 2013, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0