Hyundai Accent 1,6 DOHC 16V 2009г пробег 15000км. • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Hyundai Accent 1,6 DOHC 16V 2009г пробег 15000км.

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:53
Откуда: Харьков

Hyundai Accent 1,6 DOHC 16V 2009г пробег 15000км.

Сообщение barkas » 23 янв 2011, 13:48

Здравствуйте, Admin! Подскажите, какое масло лучше лить в мой двигатель? По сервисной книге API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше, вязкость SAE 5W-20, 5W-30, SAE 10W-30 (выше -18*С), SAE 15W-40 (выше -13*С), SAE 12W-50 (выше -7*С)? Ну, с зимним показателем все понятно - в нашей климатической зоне лучше синтетика 5W. А почему такой разброс с летним показателем - от 20 до 50? Он ведь отвечает за толщину масляной пленки на нагретом двигателе, которая должна быть равна толщине зазоров. Вы на форуме рекомендуете 5W-30. Многие льют 5W-40 сразу же после ТО- 2500км. Слышал мнение, что 5W- 40 нужно лить при пробеге около 100 000 км., когда зазоры становятся больше. Так ли это? Почему то Hyundai не дает допуски по АСЕА. Но они же более строгие, чем API. Можно ли использовать масло по АСЕА А1, В1 ? Или А3, В3 лучше? Подберите, пожалуйста, мне масло из ассортимента LM. Хотелось бы рассмотреть несколько вариантов с описанием плюсов и минусов каждого. Как зольность и щелочность влияют в каждом случае? Хочется , чтобы лучше было мотору, выбросы и токсичность интересуют в меньшей степени. Cera Tec пока морально не готов лить.
Можно ли применять 5W-40 на новом моторе, если нет, то чем это чревато? После прочтения многих тем форума, понял, что в Hyundai Accent Вы, в основном рекомендуете Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 и LEICHTLAUF SPECIAL АА SAE 5W-30, в Hyundai Matrix и Synthoil High Tech SAE 5W-40. А можно ли в Accent лить Leichtlauf Special SAE 5W-30 или Longtime High Tech SAE 5W-30? Пробег приблизительно 10-12-15 тыс км в год. Автомобиль эксплуатируется примерно 50/50(плюс-минус) - город/трасса. По выходным поездки на дачу или на природу. Раз в год поездка в Крым. 2-3 раза в год поездки в Донецк. Стиль езды скорее спокойный. Иногда, хотя редко, кручу мотор при разгонах до 4500 об/мин. Скорость по трассе в основном 110-120, иногда, редко, если позволяют условия 150-170. Бензин 92 и 95, чаще 92,в основном на ANP. Качество топлива сами знаете какое в Украине. Если изменится режим эксплуатации автомобиля на более активный, масла рекомендуете те же или нет? Какова периодичность замены масел? Hyundai дает 15000км. Не много ли? Некоторые масла LM допускают использование до 40000км., если позволяет завод изготовитель.
Вот подумываю об использовании присадок в топливо. Уже купил Injection-Reiniger арт.1993, вожу в багажнике, но после чтения форума понял, что нужно было Langzeit-Injection Reiniger арт.7568 или Injection-Reiniger Effectiv №2 арт.7555. А арт.1993 Вы вообще не рекомендуете. Чем Injection-Reiniger арт.1993 отличается, например, от Injection-Reiniger Effectiv№2 арт.7555? В магазине сказали, что практически ничем, но арт.1993 более проверен временем и одобрен Mitsubishi. А вы что скажете? Ранее присадок в топливо не применял никогда, поэтому с настороженностью отношусь к ним. Не думаю, что буду применять их постоянно, но как профилактика или устранение конкретной проблемы, думаю , иногда можно. Так что, лучше все-таки купить Langzeit-Injection Reiniger арт.7568 ? Он еще и смазывает систему.
Есть ли смысл замены антифриза на G12+? Уже 2 года эксплуатации и пора менять. В бачке синий. Я так понимаю, что G11. Значит присутствуют силикаты. Стоит ли промывать? Успели эти силикаты отложиться за такой малый пробег? А может вообще из-за малого пробега еще поездить, хотя бы до осени? Читал статью в Интернете, что после применения G11, образуется защитная пленка, на которую G12+ уже не может повлиять, хотя и полностью совместим с любыми жидкостями, в т.ч. и G11. Так ли это? Бывают антифризы зеленого цвета. Это тоже G11?
Заранее благодарю за ответы, как всегда у Вас обстоятельные и исчерпывающие.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Hyundai Accent 1,6 DOHC 16V 2009г пробег 15000км.

Сообщение admin » 24 янв 2011, 17:42

Здравствуйте. Ну, в рекомендациях автопроизводитель явно, как минимум, лукавит. вот Вы попробуйте найти масло класса ILSAC GF-3 или GF-4 с вязкостью 50 или хотя бы 40 :) Это всё тридцатки, в основном с пониженной высокотемпературной HTHS-вязкостью. Почему тогда такие вязкости указывают? Кто их знает, возможно перед смертью моторчика, когда требованием ILSAC GF-3 можно пренебречь и залить API SJ с вязкостью 15W-50, этот факт и учитывают. А может тексты для руководств пользователя у них, как заготовки, одинаковые, а они просто их под свои авто редактируют, или обновляют просто не полностью, или погрешности перевода, если книжка у Вас не оригинальная, а переведённая. Вобщем, ответить затрудняюсь, но факт есть факт, подобные противоречия очень часто в книжках встречаются.

Почему Hyundai не ориентируется на ACEA в рекомендациях? Так ведь они корейцы, а ACEA это ассоциация европейских производителей автомобилей. У них вон ILSAC и API есть, вот ими они и оперируют.
По рекомендациям конкретно для Вашего мотора, действительно основной выбор между Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 и LEICHTLAUF SPECIAL АА SAE 5W-30, по крайней мере, по соотношению цена\необходимый уровень эксплуатационных свойств эти два масла первыми попадают на выбор. Ещё можно смотреть на Top Tec 4200 SAE 5W-30 и Top Tec 4300 SAE 5W-30, да и Leichtlauf Special SAE 5W-30 тоже можно рассматривать. Top Tec 4300 SAE 5W-30 по вязкостно-температурным свойствам, по зольности да и по цене можно сравнивать с LEICHTLAUF SPECIAL АА SAE 5W-30. Leichtlauf Special SAE 5W-30 аналогична им по вязкостно-температурным свойствам, но имеет более высокое щелочное число и зольность, да и по цене немножко дороже, хоть и не значительно. Основная отличительная черта этих масел это пониженная высокотемпературная HTHS-вязкость, что характерно для ILSAC GF-4 и даже GF-3. Поэтому, если строго руководствоваться рекомендациями автопроизводителя, то выбирать нужно из этих трёх масел. Причём, если до конца следовать инструкциям то выбирать нужно LEICHTLAUF SPECIAL АА SAE 5W-30 как продукт с самым высоким классом по ILSAC - GF-4 и по самой приемлемой цене. Минусы такого выбора: требовательно к качеству топлива (при своевременных заменах масла и промывках при замене, вопрос отпадает) и может, акцент на может, так как не факт, немного уходить (угорать\испаряться) при поездках в Крым, когда будете двигаться 150-170 :) Поэтому литрушечку, на всякий случай, с собой нужно захватить. Leichtlauf Special SAE 5W-30 вроде как по ILSAC не дотягивает, имеет всего GF-2. Хотя, на самом деле, по требуемым свойствам превышает. По крайней мере у него выше щелочное число, что положительно при низком качестве топлива, но негативно для долгой жизни катализатора.

Теперь к маслам со стандартной высокотемпературной HTHS-вязкостью, это Top Tec 4200 SAE 5W-30 и Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Top Tec 4200 SAE 5W-30 это малозольный продукт, тоесть как и LEICHTLAUF SPECIAL АА SAE 5W-30 и Top Tec 4300 SAE 5W-30 чувствительно к качеству топлива, но если с топливом всё в порядке, то позволяет добиться оптимальной чистоты мотора и долгой жизни катализатора. Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, можно сказать, является аналогом Leichtlauf Special SAE 5W-30, но со стандартной вязкостью. Тоесть хорошо противостоит окислению, тоесть не так чувствительно к топливу, да и стоит дешевле. По большому счёту именно это масло я бы считал оптимальным в Вашем случае. А именно, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 для Hyundai Accent 1,6, умеренной манеры вождения, режимов эксплуатации город\трасса - 50\50, на нашем топливе. В принципе, основная идея уже изложена тут: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34881#34881 правда коротко :)

Что касается интервалов замены, 15000 км. не для наших условий, стоит сокращать вдвое. Тоесть, в идеале 7500 км., максимум 9000-10000 км. но при условии хорошего масла и промывок при замене.

По поводу Injection-Reiniger (арт.1993) это Вы зря, мне аж неудобно стало :( Например, что касается эффективности промывки, то Injection-Reiniger (арт.1993) и Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) по очищающей способности равны. Просто Injection-Reiniger (арт.1993) лучше выводит влагу из топлива, а у Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) лучше смазывающие свойства. В остальном же присадки очень похожи. Так что, с учётом того что сейчас зима, да ещё и такая своеобразная, с перепадами температур, да с повышенной влажностью. Проблема конденсата более чем актуальна. Так что с Injection-Reiniger (арт.1993) Вы точно не прогадали :) Можете смело заливать, вреда она точно не принесёт. А в дальнейшем уже может брать Langzeit-Injection Reiniger (арт.7568) для постоянного профилактического применения. Что касается рекомендаций Injection-Reiniger (арт.1993). Просто сложно, когда столько хороших продуктов, не упустить не один. Да и линейка 1,2,3 достаточно новая, вот и стараюсь на ней акцентировать внимание. Буду исправляться :)

И что касается антифриза, 2 года для G11 это срок, менять действительно уже пора. То, что пробег всего 15000 км. не особо важно, так как жидкость находится в контакте с металлом и воздухом, и то что авто мало эксплуатируется наоборот имеет ряд минусов. Поэтому терпит, но только при условии постоянного контроля за состоянием жидкости. Если уже грязно-ржавого цвета, то менять сейчас, если с виду нормальная то можно подождать. Промывать систему рекомендую при каждой замене жидкости, тем более если будете переходить с силикатной G11 на карбоксилатную G12+. Переход действительно имеет смысл, так как G12+ эффективно работает вдвое дольше, до 4-х лет.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:53
Откуда: Харьков

Re: Hyundai Accent 1,6 DOHC 16V 2009г пробег 15000км.

Сообщение barkas » 24 янв 2011, 17:58

Здравствуйте,Admin! Спасибо за ответ! С маслом все понятно, с антифризом тоже.Вопрос по присадкам в топливо. Вы в какой-то теме упоминали Speed Benzin Zusatz арт.3903. В чем отличие и особенности применения от Langzeit-Injection Reiniger арт.7568 ? Спасибо!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Hyundai Accent 1,6 DOHC 16V 2009г пробег 15000км.

Сообщение admin » 24 янв 2011, 18:57

Присадки очень похожи по предназначению и воздействию. Обе предназначены для профилактического применения. Обе являются, так сказать улучшателями топлива. Просто Speed Benzin Zusatz уже довольно старый продукт, а Langzeit-Injection Reiniger новый. С немного изменённой композицией. Если при создании Speed Benzin Zusatz ещё учитывалась специфика работы карбюраторных систем, то Langzeit-Injection Reiniger это уже продукт направленный на инжекторные. Тоесть есть небольшие отличия в составе, но по свойствам практически идентичны. Разве что у Langzeit-Injection Reiniger немного лучше смазывающая способность, а Speed Benzin Zusatz лучше выводит воду из топлива и соответственно защищает от обмерзания топливную систему и карбюратор в зимний период. При этом, как показывает практика, иногда Speed Benzin Zusatz показывает себя лучше в инжекторных системах, и наоборот Langzeit-Injection Reiniger в карбюраторных :) Так что нужно пробовать. Да, забыл сказать, упаковка у Langzeit-Injection Reiniger удобнее, с дозатором. Не нужно мучиться с колпачком. при наливании.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:53
Откуда: Харьков

Re: Hyundai Accent 1,6 DOHC 16V 2009г пробег 15000км.

Сообщение barkas » 25 янв 2011, 13:27

Спасибо!


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0