Hydro-Stoissel-Additiv • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Hydro-Stoissel-Additiv

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Hydro-Stoissel-Additiv

Сообщение ModgaHead » 07 май 2007, 12:57

Через какой пробег проявляется действие данной присадки?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Hydro-Stoissel-Additiv

Сообщение admin » 07 май 2007, 13:16

Стоп-шум гидротолкателей 100-200 км.
Последний раз редактировалось admin 29 окт 2008, 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Hydro-Stoissel-Additiv

Сообщение admin » 18 июл 2007, 13:10

<p align=\"justify\">Лить Hydro-Stoissel-Additiv можно как в свежее, так и в старое масло (не менее чем за 200-300 км. до замены). Её действительно можно использовать как мягкую промывку двигателя, благодаря детергентам она обладает отличными очищающими свойствами. Присадка не содержит агрессивных веществ, поэтому ограничения по пробегу нет. А более подробную информацию по нашим продуктам можно найти в разделе "Технические описания", который доступен в правом вертикальном меню, после регистрации. </p>

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00

Re: Hydro-Stoissel-Additiv

Сообщение Eduard » 18 июл 2007, 13:10

Нигде в интернете не могу найти подробную инструкцию по использованию.
Перед заменой масла заливать на определенный пробег/время или в свежее масло?
Вроде когда-то давно попадалась инфа, что лить надо в свежее масло, а перед заменой можно еще порцию залить, но сейчас я такого найти нигде почему-то не могу...

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:31
Откуда: Dnepr

Re: Hydro-Stoissel-Additiv

Сообщение tosha » 03 ноя 2009, 00:20

Добрый день.
Тысячу назад поменял масло... Перешёл с Мобила 5w-50 на LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. И вот сегодня с утра застучал гидрокомпенсатор... Не долго, не очень громко... но неприятно... Подозреваю, что просто не домыл... так как на Oil-Schlamm-Spulung проехал всего 120 км... Но неожиданно подвернулась дальняя дорога... а ездить по межгороду 400 км с промывкой было стрёмно...
Я понимаю, что один раз не показатель, но все же... Имеет ли смысл лить Hydro-Stoissel-Additiv (Арт 3919)... Что делает данная присадка?
Машинка Хюндай Матрикс, на спидометре всего 31 тысяча... Абыдно, пАнимаешь, дА? :cry:
/ Anatoly

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Hydro-Stoissel-Additiv

Сообщение admin » 03 ноя 2009, 09:55

Добрый день. Застучал во время прогрева? А потом прошло?

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:31
Откуда: Dnepr

Re: Hydro-Stoissel-Additiv

Сообщение tosha » 03 ноя 2009, 23:04

Совершенно верно... Оно еще совпало с тем, что машина затроила:( Первый раз услышал такое - вот понты колотить и начали:( Сегодня утром все прошло в штатном режиме... Но хотелось бы на будущее знать, что посоветуете в борьбе со стуком гидрокомпенсаторов.... Пусть оно не пригодится, но знания не помешают... Может где поумничаю:)
/ Anatoly

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Hydro-Stoissel-Additiv

Сообщение admin » 04 ноя 2009, 10:28

Добрый день. Может это не гидрик был? Раз мотор троило, может что-то другое? Дело в том, что я не вижу причин для стука гидриков на Матриксе с пробегом 30 тыс. км., кроме как заводской дефект. Но он бы проявился раньше. Выход его из строя, маловероятно. Но возможно, так как механизм гидрокомпенсатора достаточно чувствительный. Состоит из подвижной плунжерной пары с шариковым клапаном. А между втулкой и плунжером установлена возвратная пружина. Нарушение работоспособности которой может вызывать шумную работу. Но раз шум, не постоянный, а при прогреве. И проявился один раз. То вышеописанные варианты, с большой вероятностью, можно исключить. Возможно действительно последствия применения 5W-50 и недостаточная промывка. Как я уже говорил, причин шумной работы гидрокомпенсаторов может быть несколько. 1) Закоксовка масляных каналов (в системе газораспределения, а особенно в подаче к гидрикам, они очень тонкие). В следствии, они недостаточно наполняются маслом и соответственно не выполняют свою функцию. Или сильно высокая вязкость масла. 2) Недостаточное давление в масляной системе. Причины разные, от масла с низкой вязкостью, до нарушений в работе масляного насоса. 3) Физический выход из строя гидрокомпенсатора. Это основные причины. Для снижения шума гидриков у ЛМ есть присадка Hydro-Stoissel-Additiv. Но она работает только в том случае, если шум вызван проблемой 1). Так как, по сути, выполняет роль мягкой промывки. В Вашем случае, на LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 применять её думаю нет особого смысла. Если шум не будет больше проявляться до следующей замены масла, просто хорошо промойте двигатель при замене.
Последний раз редактировалось admin 30 авг 2010, 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:31
Откуда: Dnepr

Re: Hydro-Stoissel-Additiv

Сообщение tosha » 04 ноя 2009, 13:55

Спасибо... Сегодня опять утром троила:( и был стук:( Сегодня-завтра буду разбиратся с троением... А дальше посмотрим.. Однозначно масло будет менятся раньше сервисного пробега...
Имеет ли смысл заливать одновременно Hydro-Stoissel-Additiv и Oil-Schlamm-Spulung... Или лучше совместить с пятиминуткой?
/ Anatoly

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Hydro-Stoissel-Additiv

Сообщение admin » 04 ноя 2009, 14:41

:(
Да, сначала нужно решить проблему. А потом может и стука не будет. Если масло будет меняться, то можно обойтись без Hydro-Stoissel-Additiv. Просто промыть пятиминуткой, думаю будет достаточно.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 май 2010, 14:57
Откуда: Украина,Луганск

Re: Hydro-Stoissel-Additiv

Сообщение Dorognik » 28 авг 2010, 16:04

Залил присадку очищающую гидрики(на холодную подстукивают)..посмотрев про нее ролик,услышал ,что она может использоваться как эксплуатационно очищающая..вопрос какой у нее принцип действия,и как долго с ней можно ездить? :?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Hydro-Stoissel-Additiv

Сообщение admin » 30 авг 2010, 09:56

Здравствуйте. Перенёс Ваш вопрос в тему по Hydro-Stoissel-Additiv, думаю Вы здесь найдёте ответы на свои вопросы. Если нет, могу добавить, в композиции Hydro-Stoissel-Additiv действительно содержатся детергенты мягко отмывающие специфические отложения возникающие в тонких масляных каналах системы газораспределения и в частности гидрокомпенсаторов. Растворителей в композиции присадки нет, поэтому эффект действительно достаточно мягкий и замена масла не требуется, Вы можете ездить до плановой замены масла. Проще говоря Hydro-Stoissel-Additiv освежает масло, обновляет его моющие свойства.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 май 2010, 14:57
Откуда: Украина,Луганск

Re: Hydro-Stoissel-Additiv

Сообщение Dorognik » 30 авг 2010, 21:57

спасибо!

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:38

Re: Hydro-Stoissel-Additiv

Сообщение Ruslan » 09 дек 2010, 20:46

Подскажите пожалуйста я Чайник! я хочу залить Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv авто nexia стучат гидрики там написано 300 мл на 6 литров вопрос. Сколько ее лить мне в дигатель если масла у меня залито 3,5 литра??????? Масло залил свежее Мобил 5-50. Подскажите мне плиз .

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: Hydro-Stoissel-Additiv

Сообщение Denis » 10 дек 2010, 05:05

Колектив Mobil предлагает 5W50 как универсальное масло :lol:
Ruslan, как стучат?
Залить Hydro-Stoissel-Additiv можно всегда, давно не читал концентрацию, но заливаю от души всё содержимое на такие объймы масла(На банке неправильно, быстрее достаточно для 6 л мот масла) В Вашем случае я бы сменил масло и проконсультировался на лобой СТО, может быть вам показалось ..точнее сменил бы вязкость масла, на таком масле 5W50 двигло далжно гудеть, но не стучать. А ваши 1.5 , на маслах 5W30 или на края 10W40, будут и поприёместее, и по горючему выгоднее.

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0