Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:28

Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика

Сообщение Deesy » 30 янв 2009, 16:30

Доброго времени суток. имею первые две компоненты. есть ли смысл в масло castrol edge 0w30 добавлять какие-либо присадки в частности CeraTec?
спасибо

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика

Сообщение admin » 30 янв 2009, 17:24

Это Вам решать. Я не знаю сколько Вы собираетесь ездить на этой машине. Если через пару лет продавать, то смысла нет. А если хотите как можно дольше эксплуатировать, и чтобы мотор был в нормальном состоянии, то смысл есть. В принципе, масло хорошее, мотор молодой. Можно не париться :D .

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:28

Re: Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика

Сообщение Deesy » 30 янв 2009, 18:27

я к тому чтобы может в данном масле уже есть все необходимое. или как вариант я хотел бы сделать так. у меня есть еще полторы канистры 10W40 полусинтетики. так как мотор был достаточно грязный внутри (пальцем через горловину) а масло менялось сравнительно недавно (у диллера 6 тыс км) то хотел прикупить промывку, добавить перед сменой в текущее масло... после 15 минут слить все. залить полусинтетику с кератеком и поменять ее уже на edge через 5-8 тыс км. мышину поменял всего пару месяцев назад. ездить собираюсь долго. так что для себя любимого.
спасибо

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика

Сообщение admin » 02 фев 2009, 10:17

В данном масле уже есть всё необходимое. Но CeraTec позволит ещё больше снизить износ пар трения в двигателе. Если бы в масле edge содержались присадки класса CeraTec, то оно стоило бы гораздо дороже. Если сравнить, допустим, минералку и синтетику. В минералке тоже есть всё необходимое. Но, синтетика дольше и надёжней защищает двигатель. Ваш вариант не совсем логичный. Во первых, полусинтетику я бы на Вашем месте не лил вообще. По крайней мере, не зимой. Если лить, то лучше уже летом. Во вторых, нет смысла промывать двигатель сейчас, перед заливкой полусинтетики. Логичнее тогда уже промыть его после полусинтетики. И соответственно залить CeraTec уже в свежий еdge. На Вашем месте я бы сделал так:
Вариант 1) Полусинтетику продал/подарил знакомым. Продолжал бы лить edge. (CeraTec и промывка по желанию. Но CeraTec после промывки)
Вариант 2) Продолжал бы лить edge. Летом залил бы полусинтетику, без промывки, желательно когда будет пожарче. Потом обязательно промыл бы двигатель и потом уже CeraTec по желанию.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:28

Re: Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика

Сообщение Deesy » 02 фев 2009, 12:25

спасибо. дело в том что зима у нас не такая холодная. редко когда до нуля опускается.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика

Сообщение admin » 02 фев 2009, 12:42

А, ну это всё меняет. Тогда или вариант 1 или вариант 3 :D .
Вариант 3) Залить полусинтетику, без промывки. Потом обязательно промыть двигатель и потом уже CeraTec по желанию.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:28

Re: Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика

Сообщение Deesy » 02 фев 2009, 12:44

Спасибо большое.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:03

Re: Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика

Сообщение zedika » 07 фев 2009, 21:03

до тех пор пока вы будете использовать кастрол, в двигателе неумолимо будет увеличеватся слой нагара В грязном двигателе промывками лучше не пользоватся , так как промывка может отмыть кусок гряи который при замене масла может непройти через сливное отверстие и впоследствии забить маслоприемник. Влутшем случаи сразу пропадет давление масла, прийдется снять потдон и почистить маслоприемник, а вхудшем случае будет маслянное голодание и двигатель потихоньку или быстро начнет умирать! Только используя масло Л/М вы километр за километром будете мягко смывать нагар с нутри мотора. так как Л/М обладает хорошим моющим свойством. При испытании масла кастрол 0w30 на стенде Фалекса при нагрузке 4 кг на третей секунде стенд заклинел произошла прифатка двух трущехся поверхностей друг к другу .Это говорит отом что произошол розрыв маслянной пленки. при испытании Л/М 5w50 с молигеном нагрузка 5 кг и никаких клинов. :D

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика

Сообщение TIHA » 10 фев 2009, 00:23

zedika писал(а):до тех пор пока вы будете использовать кастрол, в двигателе неумолимо будет увеличеватся слой нагара В грязном двигателе промывками лучше не пользоватся , так как промывка может отмыть кусок гряи который при замене масла может непройти через сливное отверстие и впоследствии забить маслоприемник. Влутшем случаи сразу пропадет давление масла, прийдется снять потдон и почистить маслоприемник, а вхудшем случае будет маслянное голодание и двигатель потихоньку или быстро начнет умирать! Только используя масло Л/М вы километр за километром будете мягко смывать нагар с нутри мотора. так как Л/М обладает хорошим моющим свойством. При испытании масла кастрол 0w30 на стенде Фалекса при нагрузке 4 кг на третей секунде стенд заклинел произошла прифатка двух трущехся поверхностей друг к другу .Это говорит отом что произошол розрыв маслянной пленки. при испытании Л/М 5w50 с молигеном нагрузка 5 кг и никаких клинов. :D


:D Вообще ты сравниваеш масла с разной вязкостью и непонятно при какой температуре :roll: К тому же масла "нулевики" не рекомендуют даже в зимний период для высоконагруженных двигателей! Испытай на стенде Фалекса масла с одинаковой вязкостью 5w50 - тогда будет интересно почитать твои коменты...
Поправте меня, если я не прав, но японцам все-таки желательно масла 5W"дватцатка" или "тридцатка" 8)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика

Сообщение admin » 10 фев 2009, 11:26

По крайней мере японцы последние годы рекомендуют для своих авто эти вязкости. Другое дело, что это в большей степени связано не с принципиальными изменеиями в кострукциях их движков, хотя в некоторых случаях это так, а с постоянными ужесточениями норм по защите окружающей среды. Это подтверждается и тем, что даже для своих авто начала девяностых, куда раньше тридцатки не предписывались, японцы сейчас пишут 20-30. А Вы представте, человек лет десять лил 5W-40 в своё авто, потом лет пять 10W-40, а сейчас ему что на 5W-20 переходить? :D

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:03

Re: Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика

Сообщение zedika » 10 фев 2009, 17:15

испытания идут при +25с Разрыв маслянной пленки почти независит от того что это 0w30 или 5w50 он зависит от присадок используемых в масле.Я имел ввиду что испытуются две синтетики разных производителей .Масло все одинаковое,синтетика она и в Африке синтетика,но вот какие добавки используются в масле той или иной фирмой делают масло хорошим или кастролом. Что касается 0w30 или 0w40 ево рекомендуют во все новые авто .Раскрутив дигатель до 7-8 тысяч он несет высокие нагррузки. Что касается 5w20- 5w30 для японцев. Чем больше второе число тем больше стабильность при повышении температуры окружающей среды.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика

Сообщение TIHA » 10 фев 2009, 17:43

zedika писал(а):Разрыв маслянной пленки почти независит от того что это 0w30 или 5w50 он зависит от присадок используемых в масле.


:D ну да...и вязкость здесь вообще не причем! Сравни для начала вязкости масел! У более вязких масел, более толстые маслянные пленки, которые разорвать тяжелее(присадка не в счет)...
Когда пленка разрывается, тогда наверное, в действие в ступает противоизносная-присадка...

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика

Сообщение TIHA » 10 фев 2009, 17:50

zedika писал(а):Масло все одинаковое,синтетика она и в Африке синтетика,но вот какие добавки используются в масле той или иной фирмой делают масло хорошим или кастролом.


Читай внимательно форум! Синтетика-синтетике рознь! Есть синтетика на основе ПАО, а есть синтетика на основе НС-синтеза!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика

Сообщение admin » 10 фев 2009, 18:31

Можно сказать что вязкость не причём. Но это не совсем правильно. Дело как раз в основе масла и как следствие в вязкости. Для понимания картины, достаточно знать, что противоизносные присадки в масле выполняют роль липучки. Тоесть защитные функции выполняет само масло, а присадки удерживают его на поверхностях трения. От основы масла также зависит на сколько оно цепкое, даже наверно больше чем от пакета присадок. Самые липучие масла на основе эстеров и ПАО. Менее липучие на основе НС-синтеза. Полусинтетика и минералка, соответственно, ещё менее липучие. Тоесть самая стойкая плёнка должна быть у эстеров и ПАО. Более плотная масляная плёнка минералки, действительно, в некоторой степени компенсирует меньшую по сравнению с синтетикой стойкость, но не значительно. Главную роль играет база и пакет присадок. Но это не столь важно в обычных условиях эксплуатации. Именно поэтому эстеровые масла встречаются зачастую только в спортивных маслах. А доля ПАО на рынке становится всё меньше.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: Honda CR-V 02 (K20A4), Castrol Edge 0W30 синтетика

Сообщение TIHA » 10 фев 2009, 20:32

Что такое эстеры? :roll:

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0