Honda Accord 2.0, 2005 • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Honda Accord 2.0, 2005

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:11

Honda Accord 2.0, 2005

Сообщение bigman77 » 13 ноя 2010, 21:15

Honda Accord 2.0, 2005г.в. автомат тип-трон. 120 тыс.

Какое лучше масло в двиг и коробку ??

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:50

Re: Honda Accord 2.0, 2005

Сообщение Aleksey » 14 ноя 2010, 12:42

В двигатель Top Tec 4300.
Viele Grusse aus Mariupol

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Honda Accord 2.0, 2005

Сообщение admin » 15 ноя 2010, 10:37

Здравствуйте. В мотор LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 (арт.7516) или Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741). Если манера езды агрессивная или часто приходится "выкладываться" по трассе, рекомендую в масло добавить CeraTec (арт.3721) для дополнительной защиты мотора от износа, предотвращения расхода масла и снижения расхода топлива.

ИзображениеИзображениеИзображение

В коробку Top Tec ATF 1200 (арт.3681)

Изображение

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:11

Re: Honda Accord 2.0, 2005

Сообщение bigman77 » 16 ноя 2010, 00:24

Спасибо за ответ. Если залью в коробку атф1200, даст ли что-то добавление атф адитив ?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Honda Accord 2.0, 2005

Сообщение admin » 16 ноя 2010, 11:20

Если есть нарушения в работе АКПП или течи жидкости, то даст, если нет, то и смысла я особого не вижу.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:11

Re: Honda Accord 2.0, 2005

Сообщение bigman77 » 16 ноя 2010, 18:08

Если все же добавлю атф аддитив то на 3 литра в коробке весь тюбик добавить или половину ?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:09
Откуда: Львів

Re: Honda Accord 2.0, 2005

Сообщение Андрій » 16 ноя 2010, 18:14

в маслах есть все необходимые присадки!! "...зачем платить больше...?"

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Honda Accord 2.0, 2005

Сообщение admin » 17 ноя 2010, 09:41

Андрій писал(а):в маслах есть все необходимые присадки!! "...зачем платить больше...?"


admin писал(а):Рецептуры масел всегда сбалансированы по принципу разумной достаточности и делать идеальный продукт по всем характеристикам не имеет смысла из-за дороговизны получаемого в результате продукта. Нужна дополнительная защита, пожалуйста, покупайте присадку. Нужна промывка. пожалуйста. покупайте присадку. Нужно нормализовать давление в системе или устранить шум гидрокомпенсаторов, пожалуйста, покупайте присадку. И так далее.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Honda Accord 2.0, 2005

Сообщение admin » 17 ноя 2010, 09:48

bigman77 писал(а):Если все же добавлю атф аддитив то на 3 литра в коробке весь тюбик добавить или половину ?


На 3 литра жидкости добавляйте половину тюбика.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:11

Re: Honda Accord 2.0, 2005

Сообщение bigman77 » 23 ноя 2010, 16:10

Скажите, один человек на такой же машине примерно с таким же пробегом заливает лм 10в40 с молибденом..Это неправильный выбор и к чему это может привести ?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Honda Accord 2.0, 2005

Сообщение admin » 23 ноя 2010, 16:39

В Хонду Аккорд с 2003-го г.в., производителем предписывается масло классом не ниже API SL, с вязкостями SAE 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Тоесть желательно применять именно тридцатки, хоть и жёстких требований по высокотемпературной (HTHS) вязкости нет. К чему может привести не выполнение рекомендаций производителя? Как минимум, к не оптимальной работе мотора, не оптимальным температурным режимам, не оптимальному расходу топлива и снижению динамики. Это что касается нарушений вязкостно-температурных предписаний. Само по себе применение полусинтеического масла, вместо синтетики или НС, приведёт к сокращению ресурса мотора из-за худших защитных свойств, и немного большего износа. Особенно в зимний период, из-за худших низкотемпературных свойств и более долгой прокачки масла по системе. Ну и как сопутствующий эффект худшей термоокислительной стабильности полусинтетического масла, худшей моющей способности и применения более тяжёлой основы, большее количество шламов и отложений в моторе.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Honda Accord 2.0, 2005

Сообщение admin » 23 ноя 2010, 16:44

Сорри, так как полусинтетика с MoS2, вопрос увеличенного износа не особо остро стоит в этом случае.
Я бы сказал так, если мотор "ушатан" и переход на полусинтетику уже хоть как-то оправдан, или хозяин не планирует долго ездить на машинке и планирует её в ближайшем будущем продавать, или не выезжает зимой, или жалко денег на более дорогое масло, постоянно промывает мотор при замене масла и меняет его вовремя или даже раньше чем необходимо, то такой вариант, в принципе, можно хоть как-то оправдать.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1