Гранич.вязкость прокачиваемости • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Гранич.вязкость прокачиваемости

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:03

Гранич.вязкость прокачиваемости

Сообщение Aveovod » 23 июн 2010, 12:55

Добрый день.
Подскажите , есть ли данные по коэфциенту граничной вязкости прокачиваемости (измеряется в cP @ при -35С ) по маслу Leichtlauf Special LL SAE 5W30.
И для сравнения , если возможно, по маслу Synthoil High Tech 5W-40 .Хотел бы увидеть по ним разницу.
Спасибо заранее :D
Интересующийся

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Гранич.вязкость прокачиваемости

Сообщение admin » 23 июн 2010, 14:36

Здравствуйте. Подобных цифр нет. Дело в том, что низкотемпературные показатели масла нормируются по SAE J 300 и значения эти определяются только классом по SAE. В сП (сПаузах) или мПа.с (миллипаскаль-секундах), на мини-ротационном вискозиметре, измеряется предельная температура при которой масляный насос прокачает масло при холодном пуске. Так вот предельным значением принято считать 60000 сП. Для масел класса 5W это значение достигается при -35С, для 0W при -40С, для 10W при минус 30С. Но, на цифры эти лучше не обращать внимания, так как для понимания предельной температуры гарантированного безпроблемного холодного пуска нужно накинуть 5С. Поэтому, и для Leichtlauf Special LL SAE 5W30 и для Synthoil High Tech 5W-40 минимальная температура гарантированного пуска будет -30С. Понятное дело, что Synthoil High Tech 5W-40, являясь ПАО-синтетическим маслом, будет иметь небольшой запас, возможно несколько градусов, это раз. Плюс, ПАО-синтетическое масло благодаря лучшей стойкости к старению и полимеризации загустевшего масла, будет держать температуру дольше, это два. Но, к сожалению, чёткой разницы в цифрах я Вам показать не могу.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:03

Re: Гранич.вязкость прокачиваемости

Сообщение Aveovod » 23 июн 2010, 15:03

Спасибо за ответ.
По некоторым маслам других производителей находил такую информацию.Масло подобного класса n-кого производителя имеет граничную вязкость прокачиваемости при -35С - 9,649 сР , вязкость при проворачивании коленвала при -30С - 3,739 сР.
Хотел сравнить эти цифры по применяемым мною маслам LM, т.к. волнует вопрос "масляного голодания", особенно при отрицательных температурах.
А альтернативное масло имеет более низкую цену при практически одинаковых основных характеристиках. :D
Интересующийся


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0