Getz • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Getz

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:50

Getz

Сообщение xeon » 21 окт 2010, 21:37

Добрый вечер ув. админ. Помогите с выбором масла для авто хундай гетс 1,6 механика. Авто приобрел недавно пробег 100тыс. Хозяин говорил что заливал масло мобил 1 но какое точно не знает. Машинка нравится поэтому планирую ездить долго:) 90% поездок по городу, часто короткие до 5 км так что зимой двигатель толком и не прогревается. Стиль езды умеренный, правда на дороге всякое бывает иногда приходится и покрутить мотор. По трассе под настроение разгоняюсь до 180, но это очень редко. Я так понял что двигатель сам по себе шумный, гидрокомпенсаторы и цепь распредвалов дают о себе знать(компенсаторы на холодную, после прогрева все приходит в норму цепь постоянно)хотелось бы потише. Живу в Донецке.
Посоветуйте какое масло заливать (можно масло +присадка), промывать ли двигатель при смене масла. (если не затруднит укажите пожалуйста артикулы)
p.s хотелось бы услышать рекомендации по применению масла молибден или молиген на данном двигателе.
С ув. Владимир.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Getz

Сообщение admin » 22 окт 2010, 09:37

Здравствуйте Владимир. Как золотую середину для мотора Getz`а советую Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654). Пожалуй это будет оптимальным вариантом для мотора и для Ваших условий эксплуатации, и по городу, и на трассе. Да и гидрокомпенсаторы, по идее, должны шуметь меньше. Масла с MoS2 и Molygen не предлагаю, так как они не подходят для Вашего мотора из-за вязкости. Как дополнительную присадку в масло могу порекомендовать CeraTec (арт.3721). Позитивно повлияет и на расход топлива и на характер работы мотора, особенно позитивно скажется на защитных свойствах, когда придётся раскрутить мотор или при скоростной езде по трассе. :) При замене масла, обязательно промыть систему, можете воспользоваться Engine Flush (арт.1920), также может повлиять на работу гидриков.

ИзображениеИзображениеИзображение

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:50

Re: Getz

Сообщение xeon » 22 окт 2010, 10:53

Большое спасибо за ответ, попробую предложенную вами комбинацию, хотя я склонялся к использованию масла Synthoil High Tech SAE 5W-40, в магазинах оно продается с выше указанной промывкой за 377 грн. а присадку кератек в магазинах не видел, правда до указанных на вашем сайте еще не добрался. И еще до замены масла осталось несколько сотен км. в какой период начинает действовать присадка устраняющая шум гидриков. или особого смысла перед заменой на рекомендованное вами масло в ее использовании нет?
Заранее спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Getz

Сообщение admin » 22 окт 2010, 11:14

В принципе, Hydro-Stoissel-Additiv можно использовать как мягкую промывку на пробег, вместо Engine Flush. Эффект должен проявиться через 100-200 км. Поэтому через километров 300-400 после заливки этой присадки можно будет поменять масло. Только стоить она будет почти в два раза дороже чем Engine Flush.

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:50

Re: Getz

Сообщение xeon » 22 окт 2010, 12:23

Большое спасибо за помощь, как поменяю масло обязательно отпишусь!

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:50

Re: Getz

Сообщение xeon » 28 окт 2010, 08:28

Добрый день. возможно ли применение одновременно присадки Oil Additiv и Hydro-Stoissel-Additiv.
Спасибо!

Модератор
Модератор
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Getz

Сообщение Ols » 28 окт 2010, 17:42

Добрый день!
Да возможно, сначала желательно залить Hydro-Stoissel-Additiv и проехать 300-800 км, а потом залить Oil Additiv.

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:50

Re: Getz

Сообщение xeon » 29 окт 2010, 20:45

Добрый вечер. Использовал присадку Oil Additiv проехал 200 км по ощущениям двигатель стал работать намного мягче и при пуске на холодную шумов поубавилось. Не подскажете где в донецке более полно представлена ваша продукция. Объездил Метро, Практикер, Эпицентр и магазины указанные в ваших контактах, говорят что присадки в коробку и кератек не возят из-за отсутствия спроса. Где можно приобрести, кроме интернет магазинов. Еще друзья интересуются есть ли жидкости или присадки для ГУРа. Авто БМВ 523 2003г.в. Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Getz

Сообщение admin » 01 ноя 2010, 10:43

Здравствуйте. В гидроусилитель BMW 523 2003г.в. можно заливать Top Tec ATF 1100 (арт.7626). А для снижения шумности работы, восстановления сальников и устранения течей, а также для продления службы агрегата, рекомендую ATF ADDITIV (арт.5135). Наиболее полно наша продукция должна быть представлена в магазинах АТЛ, по адресам пр. Ленинский, 51 в и пр. Комсомольской правды, 90. Можете прозвонить им и уточнить наличие. Вот телефоны: (062) 387 55 54 и (062) 388 70 70. Если в АТЛ интересующейй Вас продукции нет, можно обратиться к нашему представителю в Донецке по телефону (062) 387 48 71. У них должна быть информация о том в каких точках розничной торговли в Вашем регионе можно приобрести определённую продукцию. Если возникнут проблемы, обращайтесь, помогу.

ИзображениеИзображение

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:21

Re: Getz

Сообщение dima@alpha-com.od.ua » 20 янв 2011, 13:26

Что бы не плодить темы - спрошу тут.

У меня авто primera р10. Какое масло для гидроусилителя мне выбрать ?
Еще у меня по трубке, которая выходит с бачка расширителя ГРУ, потеет масло из бочка. Явно не капает, но шланг в масле.
Помогут ли мне доп. присадки против течи как вы посоветовали выше ? или стоит обратится к специалисту на сто ?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Getz

Сообщение admin » 20 янв 2011, 14:01

Здравствуйте. В ГУР примеры можете лить Top Tec ATF 1100 (арт.7626) или любую другую жидкость класса Dexron III или Dexron II. Так как имеется течь, лучше конечно остановить свой выбор на ATF III+SEEL SWELLER (арт.7526), если попадётся в продаже. Эта жидкость с отличным герметизирующим эффектом.

ИзображениеИзображение

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:21

Re: Getz

Сообщение dima@alpha-com.od.ua » 21 янв 2011, 12:53

Вчера купил Top Tec ATF 1100. Подскажите как часто надо менять жидкость в ГРУ ?
Стоит ли оставить Top Tec ATF 1100 на хранение, а щас купить ATF III + Seel Sweller ?
И как хранить открытое масло ? Например если я хочу оставить его на долив. Как долго его можно хранить ?
Спасибо за консультацию.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Getz

Сообщение admin » 21 янв 2011, 15:37

Здравствуйте. Храниться, в плотно закрытой банке, масло может 7 и даже больше лет. Но, минимальный, гарантированный, срок хранения 5 лет с даты производства. Что касается интервалов замены жидкости в ГУР, обычно он не регламентируется автопроизводителями. Просто указывается - проверка. Допустим, если взять регламентные работы по Nissan Tiida, то при всех ТО до 120000 км. только проверка состояния жидкости. При этом, по регламенту замена жидкости в АКПП той же Nissan Tiida, на 60-120 тыс. км.. Почему разброс, сказать сложно, но не существенно, так как жидкость может работать до 150000 км. Но, стоит помнить что говорим мы про новый автомобиль. В Вашем случае, я бы советовал при заливке Top Tec ATF 1100 или ATF III + Seel Sweller, делать интервал около 100000 км., не больше. При этом, желательно следить за состоянием жидкости, хотя бы каждые тысяч 20-30, на предмет примесей, горелого запаха и т.д., и если что, менять раньше.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:21

Re: Getz

Сообщение dima@alpha-com.od.ua » 22 янв 2011, 10:24

Спасибо большое за консультацию.Еще хочу спросить про моторное масло.
я заливаю Molygen SAE 10W-50 ( зеленая канистра). Для моего двигателя Primera p10 ( двиг GA16DE) оно подходит или есть что то лучше для моего двигателя из вашего ассортимента ?

еще вопрос по смазочным материалам.
Начал смотреть каталог - разбегаются глаза. Все как бы разное и все пересекается по свойствам.
1) Нужно что то что бы придать резинкам ( дверей и прочим ) эластичности и что бы был эффект защиты для них.
2) Чем можно обработать механизмы дверных ручек , петель. Из за попадании флаги механизмы стали плохо работать. Планирую разобрать двери и обработать их, но ЧЕМ для меня вопрос.
3) Еще проблема механизмах типа направляющих сидений и креплений ( скрип )
Очень буду благодарен за помощь.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Getz

Сообщение admin » 24 янв 2011, 12:20

Здравствуйте. Molygen SAE 10W-50 вполне допустимо для GA16DE на примере Р10. Просто нужно учитывать состояние мотора, манеру езды и режимы эксплуатации. Если, допустим, мотор недавно капиталился или в хорошем состоянии, компрессия в норме, с давлением проблем нет, масло не потребляет, манера езды у Вас не сильно агрессивная, то я бы предпочёл из полусинтетики, для большей топливной экономичность и динамики, MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917).

Изображение

1. Для этих целей вполне подойдёт Silicon-Spray (арт.3955). Восстанавливает эластичность резинок, предотвращает растрескивание и примерзание зимой. При этом достаточно экономически выгодное средство. Я пользуюсь именно им :)

Изображение



Или спецсредство для ухода за резинками Gummi-Pflege (арт.1538). Содержит ряд компонентов для очистки и ухода за резинками.

Изображение



2. Для механизмов замков, ручек, дверных петель и т.д. Wartungs-Spray Weiss (арт.3953)

Изображение



3. Здесь лучше использовать консистентную смазку, если контакта с резиной не будет, то можно использовать Mehrzweckfett (арт.7562).

Изображение

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0