Фотографии моторов изнутри.
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Фотографии моторов на масле ЛМ
Приветствую Александр. Это Вы Туксон открыли? Скажите, а Вы топ тек 4100 5в40 постоянно лили? Другое маслецо не попадало в мотор, к примеру Кастрол? И я не помню, Вы мотор промываете?
Re: Фотографии моторов на масле ЛМ
admin писав:Приветствую Александр. Это Вы Туксон открыли? Скажите, а Вы топ тек 4100 5в40 постоянно лили? Другое маслецо не попадало в мотор, к примеру Кастрол? И я не помню, Вы мотор промываете?
добрый день.
да, регулировали вчера клапана, мотор тот-же что на 1-й странице.
как указывал ранее ликви моли лью примерно с 40тыс постоянно.
другое масло в мотор не попадало 100%, кастрол так тем более - про него в инете начитался и насмотрелся много страшных фото.
единственное вчера уже после "фотосессии" дома вечером долил немного Leichtlauf Special LL 5W-30. до этого его не стал доливать чтобы видеть реальную картину, и не возникало потом вопросов "а может быть...", "а если бы.....".
мотор за всё время промывал 1 раз пятиминуткой.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Фотографии моторов на масле ЛМ
Я понял. А на фотографии цвет достоверно передался? Странный он какой-то, оранжевый Или это уже другой фотоаппарат? Потому что на первых фото цвет другой был.
Re: Фотографии моторов на масле ЛМ
Достоверно. Можно сравнить с цветом второго плана. Как видно он не насыщенный, реальный.
Востаннє редагувалось 27 лютого 2015, 17:08 користувачем Sasha.k78, всього редагувалось 2 разів.
Re: Фотографии моторов на масле ЛМ
admin писав:Я понял. А на фотографии цвет достоверно передался? Странный он какой-то, оранжевый Или это уже другой фотоаппарат? Потому что на первых фото цвет другой был.
Або фото зі спалахом зі всіма наслідками
Особливо на другій фото дуже схоже на засвітку від спалаху.
Re: Фотографии моторов на масле ЛМ
d.lus писав:admin писав:Я понял. А на фотографии цвет достоверно передался? Странный он какой-то, оранжевый Или это уже другой фотоаппарат? Потому что на первых фото цвет другой был.
Або фото зі спалахом зі всіма наслідками
Особливо на другій фото дуже схоже на засвітку від спалаху.
визуально в живую смотрится также. ни ярче, ни тусклее, ни.....
взять хотя бы к примеру свечные колодцы - они также на переднем плане.
если кому-то принципиально важно или сильно интересно - приезжайте - ещё раз снимем крышку.
объективно - я ожидал немного лучшего с учётом того, что машина с ГБО и примерно 70% трасса (это я писать не собирался, а раз пошла такая дискуссия....).
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Фотографии моторов на масле ЛМ
Здравствуйте. Да я сам немного удивлён. Не видел ещё такого цвета после Top Tec
Re: Фотографии моторов изнутри.
Добрый день.
Чем вызвано желание перейти с Молигена на 4300?
Чем вызвано желание перейти с Молигена на 4300?
Re: Фотографии моторов изнутри.
Добрый день.
Не знаю ,оно дороже значит лудше
Не знаю ,оно дороже значит лудше
Re: Фотографии моторов изнутри.
В первую очередь, 4300 - малозольное масло. Molygen же полнозольный.
Плюс у Молигена фирменный противоизсносный комплекс.
Molygen 5w30 - хороший выбор для вашего двигателя, тем-более он чистенький, судя по фото.
Плюс у Молигена фирменный противоизсносный комплекс.
Molygen 5w30 - хороший выбор для вашего двигателя, тем-более он чистенький, судя по фото.
- ЗРАЖЕВСЬКИЙ ЖЕНЯ
- Интересующийся
- Повідомлень: 1
- З нами з: 10 листопада 2016, 17:56
- Звідки: Украина
Re: Фотографии моторов изнутри.
http://piccy.info/view3/10502405/a93354 ... a257c29e4/
ЛОГАН 1.4 ПРОБІГ 70 000, НА МАСЛІ (ТОП ТЕК 4100) 60 000 КМ ЗАМІНА КОЖНІ 10 - 15 ТИС КМ. ОСТАННІ 10 ТИС КАТАЮСЬ ІЗ ГБО.
ЛОГАН 1.4 ПРОБІГ 70 000, НА МАСЛІ (ТОП ТЕК 4100) 60 000 КМ ЗАМІНА КОЖНІ 10 - 15 ТИС КМ. ОСТАННІ 10 ТИС КАТАЮСЬ ІЗ ГБО.
-
- Интересующийся
- Повідомлень: 1
- З нами з: 10 січня 2017, 14:49
- Звідки: Ukraine, Kyiv
Chevrolet Lacetti
мотор 1,8 F18D3 пробег ~70000 кмк с 2007 года
очень короткие поездки по городу до 5 кмк, движение по пробкам, частые холодные запуски
После заводского залил, Optimal Synth 5W-40
Но дальше почитав понял, что вязкость для этого мотора нужна 5W30
Выбор пал на Special Tec LL 5W-30, масло показало себя с очень хорошей стороны, мотор учитывая на очень тяжёлый для него режим очень чистый, меняю через 8000~10000 кмк, уровень масла стоит как вкопанный не доливал ни разу.
Идут года , меняются канистрочки но качество содержимого в них масла отличное
мотор 1,8 F18D3 пробег ~70000 кмк с 2007 года
очень короткие поездки по городу до 5 кмк, движение по пробкам, частые холодные запуски
После заводского залил, Optimal Synth 5W-40
Но дальше почитав понял, что вязкость для этого мотора нужна 5W30
Выбор пал на Special Tec LL 5W-30, масло показало себя с очень хорошей стороны, мотор учитывая на очень тяжёлый для него режим очень чистый, меняю через 8000~10000 кмк, уровень масла стоит как вкопанный не доливал ни разу.
Идут года , меняются канистрочки но качество содержимого в них масла отличное
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Фотографии моторов изнутри.
Здравствуйте Виталий. Спасибо большое за отзыв и фото-отчёт!
Re: Фотографии моторов изнутри.
По фото двигателя Sasha.k78 имею что сказать.
Юзаю ЛМ с 2011 года. Последние 3-4 года очень часто пользовал именно ТТ4100. ГБО. Основной режим - город. (по пробегу - 50/50 город/на дачу), раз в пару-тройку месяцев на Киев, + 1000-1500 км. раз в 1-2 мес до упора пружин гружным по бездорожью "юго-восточных курортов".
Так вот. ИЗ ПРАКТИКИ: интервал для ТТ4100 - 10 тыс. МАКСИМУМ. Пару раз перехаживал до 12-13 тыс, масло было реально черное. Причем свойства и цвет заметно (даже визуально на щупе и по звуку работы двигла) падают после 9000.
Кроме того. Газ. Если газ "грязный", с примесями серы - эффект на картинке. Что бенз говеный, что газ, одинаково на масле отражается.
Масла Спешиал АА - у них пробег доводил до 15к. Но реально больше 12-13 тоже не желательно. Но можно.
Масло - подьедает, но у меня еще и по "дыркам" подтекает, так что там не оч.понятно жер или просто утечка и жер.
Юзаю ЛМ с 2011 года. Последние 3-4 года очень часто пользовал именно ТТ4100. ГБО. Основной режим - город. (по пробегу - 50/50 город/на дачу), раз в пару-тройку месяцев на Киев, + 1000-1500 км. раз в 1-2 мес до упора пружин гружным по бездорожью "юго-восточных курортов".
Так вот. ИЗ ПРАКТИКИ: интервал для ТТ4100 - 10 тыс. МАКСИМУМ. Пару раз перехаживал до 12-13 тыс, масло было реально черное. Причем свойства и цвет заметно (даже визуально на щупе и по звуку работы двигла) падают после 9000.
Кроме того. Газ. Если газ "грязный", с примесями серы - эффект на картинке. Что бенз говеный, что газ, одинаково на масле отражается.
Масла Спешиал АА - у них пробег доводил до 15к. Но реально больше 12-13 тоже не желательно. Но можно.
Масло - подьедает, но у меня еще и по "дыркам" подтекает, так что там не оч.понятно жер или просто утечка и жер.
кто ищет - тот найдет