Ford focus -split port • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Вопросы к менеджерам

Ford focus -split port

Здесь можно задавать вопросы нашим менеджерам.

Модераторы: green, zol

  • Объявления

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 22:53

Ford focus -split port

Сообщение владимир-форд » 15 мар 2016, 23:02

Добрый вечер! застучали гидрокомпенсаторы форд фокус 1 двигатель split port 2.0 залил вашу присадку которая устраняет стук, но проехал 50км пока нет толку, через сколько она действует? Хочу ещё перейти на ваше масло помогите подобрать ранее лил фордовское формула F 5w-30 пробег уже больше 200тыс.может вязкость увеличить надо, помогите плиз!

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Ford focus -split port

Сообщение d.lus » 16 мар 2016, 11:05

Добрый день.
Стук ГК может быть вызван также загрязненностью масляных каналов в них. Неплохо бы промыть двигатель несколько раз при заменах масла.
Пробег ни о че не говорит :)
Если состояние двигателя позволяет, лучше лить предписанное заводом масло с предписанными допусками.
По Liqui Moly - это два продукта: Special Tec F и Special Tec.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 22:53

Re: Ford focus -split port

Сообщение владимир-форд » 16 мар 2016, 15:18

Сегодня был у моториста рекомендует переходить на более вязкое масло формата 10 w-40.Как думаете стоит ли и есть ли у Вас подходящие?

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 22:53

Re: Ford focus -split port

Сообщение владимир-форд » 16 мар 2016, 16:37

Можно ли данное масло - Полусинтетическое Моторное Масло - Leichtlauf SAE 10W-40 5 Л. залить в мой двигатель?

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 22:53

Re: Ford focus -split port

Сообщение владимир-форд » 16 мар 2016, 17:06

Либо этоПолусинтетическое Моторное Масло - Molygen New Generation 10W-40 4 Л.? Что лучьше?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Ford focus -split port

Сообщение d.lus » 16 мар 2016, 17:31

владимир-форд писал(а):Сегодня был у моториста рекомендует переходить на более вязкое масло формата 10 w-40.Как думаете стоит ли и есть ли у Вас подходящие?

Чем и как "моторист" (пока могу только в кавычках написать) аргументировал такие рекомендации?

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 22:53

Re: Ford focus -split port

Сообщение владимир-форд » 16 мар 2016, 17:44

Говорит что из за низкой вязкости масла стучат компенсаторы мол на холодную не стучат когда вязкость большая а потом на гарячую стучат когда масло в воду превращается:) Говорит пробег большей и надо увеличивать вязкость

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Ford focus -split port

Сообщение d.lus » 16 мар 2016, 19:07

Варианты того, что в компенсаторах банально забились масляные каналы или они износились не рассматривается?
Кроме того, из его объяснения непонятен смысл перехода на полусинтетику - 10w40. Ведь по его же словам, "на холодную не стучат когда вязкость большая" - тогда смысл повышать "холодную" вязкость?
Предложение перейти на 5w40 я ще мог бы понять.

Если проблема сугубо в компенсаторах, я бы предложил для начала несколько раз промыть двигатель, попытаться очистить каналы ГК, оставаясь при этом на рекомендованном заводом масле. А то получается, что заводу, который ваш автомобиль разрабатывал, конструировал и собирал, мы верим меньше, чем местному "универсальному мастеру".
Если же не поможет, то можно попробовать перейти на качественное 5w40. А лучше, заменить ГК на исправные, оставаясь на рекомендвоанном заводом масле.

Или есть еще какие-то нюансы кроме ГК?

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 22:53

Re: Ford focus -split port

Сообщение владимир-форд » 16 мар 2016, 19:38

Понял. Спасибо!


Главная форума Вопросы и обсуждения Вопросы к менеджерам

Вернуться в Вопросы к менеджерам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0