Дизельные двигатели системыMultyjet • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Дизельные двигатели системыMultyjet

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 18:57

Дизельные двигатели системыMultyjet

Сообщение my4a4oc » 06 дек 2010, 19:02

Здравствуйте, у меня авто Фиат Добло 2009 г.в. с дизельным мотором 1,3 Multyjet (пробег 34 тыс.км.), посоветуйте наиболее оптимальное синтетичиское масло дя даных типов двигателей c эксплуатацией в заподном регионе Украины.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Дизельные двигатели системыMultyjet

Сообщение admin » 07 дек 2010, 11:11

Добрый день. Для мотора Multyjet 1,3 на Fiat Doblo лучшим выбором будет Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.2195) с допусками Fiat 9.55535-S2/9.55535-H2/9.55535-M2, не зависимо от региона эксплуатации.

Изображение

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:30
Откуда: Калининградская область

Re: Дизельные двигатели системыMultyjet

Сообщение DJ Cool » 09 сен 2012, 00:34

Fiat Doblo 2007г.в. 1,9 MultiJet, пробег 117000.
При выборе авто система http://camion.com.ua/Podbor-produkcii помимо Top Tec 4100 5W-40 выдаёт еще:
Molygen SAE 5W-50
OPTIMAL Synth SAE 5W-40
Synthoil High Tech 5W-40
Diesel Synthoil 5W-40

Скажите в чем разница, что посоветуете для моего авто.
Все будет хорошо, я проверял.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Дизельные двигатели системыMultyjet

Сообщение admin » 10 сен 2012, 09:56

Здравствуйте. Всё просто, для фиатовских дизелей без DPF-фильтра минимальные требования ACEA A3\B4, API CF и вязкость SAE 5W-40. У Вас ведь нет DPF? В принципе, хоть для авто с DPF Фиат предписывает допуск 9.55535-S1, но и 9.55535-M2\9.55535-S2 вполне сгодится для DPF в наших условиях, так что вариант Top Tec 4100 5W-40 в любом случае предпочтительней, так как имеет допуски Fiat. Но, и варианты OPTIMAL Synth SAE 5W-40, Synthoil High Tech 5W-40, Diesel Synthoil 5W-40 вполне применимы (если авто не оборудовано DPF-фильтром). В чём разница? OPTIMAL Synth SAE 5W-40 и Top Tec 4100 5W-40 гидрокрекинговые масла, но Top Tec 4100 5W-40 ещё и малозольное, оно более требовательно к качеству топлива, но может обеспечить больший ресурс катализатора или DPF, плюс меньше отложений в моторе. OPTIMAL Synth SAE 5W-40 более адаптировано к низкокачественному топливу. Synthoil High Tech 5W-40 и Diesel Synthoil 5W-40 это ПАО-синтетические масла. Более стойкие с лучшей термоокислительной стабильностью, под низкокачественное топливо и тяжёлые режимы эксплуатации. В целом. по совокупности всех нюансов, включая цену, я бы советовал отталкиваться от Top Tec 4100 5W-40 (арт.7501).

Изображение

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:30
Откуда: Калининградская область

Re: Дизельные двигатели системыMultyjet

Сообщение DJ Cool » 10 сен 2012, 20:58

Спасибо за ответ, но вот
Top Tec 4100 5W-40 ещё и малозольное, оно более требовательно к качеству топлива
отталкивает, ибо не верю, что у нас можно заправиться именно хорошим топливом.
Все будет хорошо, я проверял.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Дизельные двигатели системыMultyjet

Сообщение admin » 11 сен 2012, 09:25

Здравствуйте. Именно для этого, для подстраховки, и существуют профилактические топливные присадки. К примеру для дизеля Speed Diesel Zusatz (арт.1975). Плюс, соблюдение интервалов замены и промывки мотора, и проблемы нет. Этого более чем достаточно.

Изображение

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Дизельные двигатели системыMultyjet

Сообщение andixxx » 11 сен 2012, 09:29

Масло отличное...проверенное..и цена оправданная..
Если есть сомнения на счёт качества топлива...можно элементарно ...сократить интервал замены...например вместо 10т.км принять для себя регламент в 8т.км..
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0