Дизель Peugeot Partner 1999 • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Дизель Peugeot Partner 1999

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:22

Дизель Peugeot Partner 1999

Сообщение technoz » 13 фев 2012, 16:07

Зравствуйте, у меня ситуация следующая:
Peugeot Partner 1999, дизель 1.9 не современного поколения, без компьютеров. Без особых проблем по двигателю откатал на ней 3 года. Режим работы сугубо городской. За последний морозный месяц работа двигателя ухудшилась, не стабильная работа, сизый дым, тежело заводится, не большой угар масла. Подозреваю залегание колец. Посоветуйте, пожалуйста, средство по раскокосовке колец, прочистке топливной системы, клапанов, сальников и пр. И подбор масла для последующей работы. Если можно приведите последовательность работ. До этого использовал полусинтетику Тотал. Сейчас уже масло под замену, откатал около 8 тысяч. Хотелось бы приурочить к замене масла вышеперечисленные работы. Зараннее благодарен.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Дизель Peugeot Partner 1999

Сообщение admin » 13 фев 2012, 16:37

Здравствуйте. Не плохо бы знать ещё общий пробег авто и промывался ли мотор ранее при заменах масла? Какой конкретно угар масла, сколько за какой пробег уходит и на сколько сильно дымит? Возможно и нет необходимости в раскоксовке. Для начала, я бы советовал провести нижеописанный комплекс действий, а если не даст результата, то при следующей замене уже думать о раскоксовке.

В первую очередь воспользоваться очистителем топливной системы и камеры сгорания Diesel-Spulung (арт.1912). Желательно с врезанием в систему, метод подробно описан Tituti9 здесь: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=40679#40679 или как минимум залив её в бак, из расчёта 1 банка на 70 л. топлива, и прогоняв авто по трассе. Это позволит хорошо почистить форсунки и немного достанет до впускных клапанов и камеры.

Изображение

Далее, в процессе использования топливного очистителя, за 200-300 км. до замены масла, залейте в старое масло Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Хорошо работает со стойкими застарелыми отложениями. Хоть эффект будет и не ударный, но должно позитивно повлиять на подвижность колец.

Изображение

Через максимум 300 км. пробега с промывкой, меняете масло. Рекомендую использовать Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927) + Oil-Verlust-Stop (арт.1995). Масло с хорошими моющими свойствами дополнит эффект от Oil-Schlamm-Spulung, а Oil-Verlust-Stop повлияет на эластичность сальников, если с этим есть проблемы.

ИзображениеИзображение

В сумме, этот гуманный комплекс мер должен позитивно повлиять на ситуацию. Если проблема не разрешится, будем думать дальше.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Дизель Peugeot Partner 1999

Сообщение Tituti9 » 13 фев 2012, 17:03

technozЯ бы а=вам конечно посоветовал производить чистку непосредственно врезаясь в систему от топливного фильтра...Эфект обеспечен 100%.Вы обращайтесь если у вас возникнут вопросы по промывке топливной обьясню ...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:22

Re: Дизель Peugeot Partner 1999

Сообщение technoz » 13 фев 2012, 17:23

Большое спасибо за ответы!
Общий пробег авто определить не реально, т.к. авто из Европы, до меня был менян двигатель... При мне при заменах масла мотор не промывался и присадками я не пользовался. Был эпизод около года назад, когда я по глупости около 30 км проехал с не работающим маслянным насосом. Возможно двигатель уже капиталился... Вобщем черный ящик.

По поводу Ваших рекомендаций есть несколько вопросов:
1. Можно ли промывку Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) использовать с минеральным маслом Тотал, т.е. я сливаю старое масло, заливаю минералку на время промывки для усиления эффекта? Просто эта минералка у меня лежит без дела.
2. У меня по рекомендации к машине лить надо полусинтетическое масло и я так и делал. Можно ли туда лить синтетику Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927), учитывая что дизель возможно уставший?
3. Можно ли Oil-Verlust-Stop (арт.1995) лить не только в синтетику, но и в полусинтетику?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Дизель Peugeot Partner 1999

Сообщение Tituti9 » 13 фев 2012, 17:31

1. Можно ли промывку Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) использовать с минеральным маслом Тотал, т.е. я сливаю старое масло, заливаю минералку на время промывки для усиления эффекта? Просто эта минералка у меня лежит без дела.-Можно с любым маслом использовать... 2. У меня по рекомендации к машине лить надо полусинтетическое масло и я так и делал. Можно ли туда лить синтетику Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927), учитывая что дизель возможно уставший? Я бы сказал что нужно.... Машина у тебя и не такая старая.... 3. Можно ли Oil-Verlust-Stop (арт.1995) лить не только в синтетику, но и в полусинтетику? Конечно можно...
Последний раз редактировалось Tituti9 13 фев 2012, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Дизель Peugeot Partner 1999

Сообщение admin » 13 фев 2012, 17:32

technoz писал(а):Большое спасибо за ответы!
Общий пробег авто определить не реально, т.к. авто из Европы, до меня был менян двигатель... При мне при заменах масла мотор не промывался и присадками я не пользовался. Был эпизод около года назад, когда я по глупости около 30 км проехал с не работающим маслянным насосом. Возможно двигатель уже капиталился... Вобщем черный ящик.


В таком случае лучше действовать по описанному ранее плану.

technoz писал(а):1. Можно ли промывку Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) использовать с минеральным маслом Тотал, т.е. я сливаю старое масло, заливаю минералку на время промывки для усиления эффекта? Просто эта минералка у меня лежит без дела.


Вполне. Пожалуй так будет даже лучше чем на старом масле.

technoz писал(а):2. У меня по рекомендации к машине лить надо полусинтетическое масло и я так и делал. Можно ли туда лить синтетику Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927), учитывая что дизель возможно уставший?


Главное что Вы до этого длительное время не лили минеральное масло. В остальном не вижу никаких проблем, одни плюсы.

technoz писал(а):3. Можно ли Oil-Verlust-Stop (арт.1995) лить не только в синтетику, но и в полусинтетику?


Можно в любое масло.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:22

Re: Дизель Peugeot Partner 1999

Сообщение technoz » 16 фев 2012, 18:14

Здравствуйте, появились еще вопросы:
1. Можно ли при всех вышеперечисленных рекомендациях, вместо синтетического масла использовать MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1931)?
2. Еще не нашел сколько надо Diesel-Spulung (арт.1912), если топливную чистить с врезкой в систему?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Дизель Peugeot Partner 1999

Сообщение admin » 16 фев 2012, 18:24

Здравствуйте.

technoz писал(а):1. Можно ли при всех вышеперечисленных рекомендациях, вместо синтетического масла использовать MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1931)?


Да можно конечно. Немного будет уступать по некоторым свойствам, прежде всего по низкотемпературным, но применение вполне допустимо.

technoz писал(а):2. Еще не нашел сколько надо Diesel-Spulung (арт.1912), если топливную чистить с врезкой в систему?


Понадобится одна банка присадки.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:22

Re: Дизель Peugeot Partner 1999

Сообщение technoz » 16 фев 2012, 18:41

admin писал(а):Да можно конечно. Немного будет уступать по некоторым свойствам, прежде всего по низкотемпературным, но применение вполне допустимо.


Простите еще раз, но если брать полусинетические масла, указанное масло оптимально или есть более удачные варианты? Мне оно понравилось за молибден :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Дизель Peugeot Partner 1999

Сообщение admin » 16 фев 2012, 18:44

Согласен. Если выбирать из полусинтетики, то я и сам всегда предпочитаю MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 именно из-за молибдена :) Так что это самый удачный вариант из полусинтетики.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0