Diesel Synthoil SAE 5W-40

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
Аватар користувача
Klever
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 184
З нами з: 10 липня 2012, 18:11
Звідки: Kiev

Diesel Synthoil SAE 5W-40

Повідомлення Klever »

Зображення
Ранее в подборе к vw t4 под AJT мотор присутствовало масло Diesel Synthoil SAE 5W-40
Сейчас только Top Tec 4200 5W-30 и Synthoil Longtime Plus 0W-30 :o
Причем на моторе кто то приклеил наклейку 506,00, а Diesel Synthoil имеет 505,00.

Не переживать или посоветуете перейти на Top Tec ?
Все корейцы будут ездить на LL
Аватар користувача
andixxx
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1197
З нами з: 21 червня 2011, 15:26
Звідки: Odessa

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Повідомлення andixxx »

Кто то?...и кто ж это...завод может :)
Дествительно допуск указан неспроста...так что...как самое правильное масло нужно рассматривать именно 0W-30 с соответствующим допуском...дальше ТТ4200...потом варианты с допусками 505,01... но это уже можно для этих двигателей рассматривать как "экстрим"...
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Аватар користувача
Klever
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 184
З нами з: 10 липня 2012, 18:11
Звідки: Kiev

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Повідомлення Klever »

Хм, в чем экстрим?
Мотор пол жизни ездил на мобиле 5w40, теперь откатал 10 000 на вашем масле. в принципе замечаний нет.
Но в подборе ранее было это масло :)
Все корейцы будут ездить на LL
Аватар користувача
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1193
З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
Звідки: Севастополь
Контактна інформація:

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Повідомлення Tituti9 »

Klever писав:Зображення
Ранее в подборе к vw t4 под AJT мотор присутствовало масло Diesel Synthoil SAE 5W-40
Сейчас только Top Tec 4200 5W-30 и Synthoil Longtime Plus 0W-30 :o
Причем на моторе кто то приклеил наклейку 506,00, а Diesel Synthoil имеет 505,00.

Не переживать или посоветуете перейти на Top Tec ?

Diesel Synthoil SAE 5W-40 и Top Tec 4200 5W-30 отличные масла для WV двигателей!Т4 какого года?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Аватар користувача
Klever
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 184
З нами з: 10 липня 2012, 18:11
Звідки: Kiev

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Повідомлення Klever »

2001 AJT
Все корейцы будут ездить на LL
Аватар користувача
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1193
З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
Звідки: Севастополь
Контактна інформація:

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Повідомлення Tituti9 »

Klever писав:2001 AJT

Ясненько,тогда смело можете лить масло Diesel Synthoil SAE 5W-40 или как вариант более дешевле Synthoil High Tech SAE 5W-40 (я его себе лью в двигатель) !Допуск 506.00-Дизель без насос-форсунки, с продлёнными интервалами замены только и всего!Если бы был допуск 506.01 тогда критично было!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Аватар користувача
Klever
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 184
З нами з: 10 липня 2012, 18:11
Звідки: Kiev

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Повідомлення Klever »

Tituti9 писав:
Klever писав:2001 AJT

Ясненько,тогда смело можете лить масло Diesel Synthoil SAE 5W-40 или как вариант более дешевле Synthoil High Tech SAE 5W-40 (я его себе лью в двигатель) !Допуск 506.00-Дизель без насос-форсунки, с продлёнными интервалами замены только и всего!Если бы был допуск 506.01 тогда критично было!

У меня еще стоит ТНВД..
Вопрос в целом не стоит за ценой (понятно что топ линейки не совсем по карману) важен результат.
В целом масло нравится мотору, почти нет угара.
Спасибо :handshake
Все корейцы будут ездить на LL
Аватар користувача
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1193
З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
Звідки: Севастополь
Контактна інформація:

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Повідомлення Tituti9 »

Klever писав:
Tituti9 писав:
Klever писав:2001 AJT

Ясненько,тогда смело можете лить масло Diesel Synthoil SAE 5W-40 или как вариант более дешевле Synthoil High Tech SAE 5W-40 (я его себе лью в двигатель) !Допуск 506.00-Дизель без насос-форсунки, с продлёнными интервалами замены только и всего!Если бы был допуск 506.01 тогда критично было!

У меня еще стоит ТНВД..
Вопрос в целом не стоит за ценой (понятно что топ линейки не совсем по карману) важен результат.
В целом масло нравится мотору, почти нет угара.
Спасибо :handshake

У меня тоже ТНВД стоит мотору эти два масла Diesel Synthoil SAE 5W-40 и Synthoil High Tech SAE 5W-40 нравятся,я их даже получается чередую в использовании дополнительно добавляю в масло Кера Тек!Это вам для сравнения,в цене тоже вопрос не стоит! :D Ваш двигатель удачный по конструуционным параметрам считается из линейки WV двигателе!Проводите все мероприятия вовремя и он вас будет радовать долгим беззаботным урчанием :D !
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Аватар користувача
Klever
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 184
З нами з: 10 липня 2012, 18:11
Звідки: Kiev

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Повідомлення Klever »

Есть проблема в этом моторе, постоянно ошибка - передув турбины, предел верхнего значения. После перехода на ликвик стал тише работать. Но проблема не ушла. После кератека проблема подвинулась с 2500 оборотов до 3200. Тоесть до 3000 тяга, радость и улыбка, после 3200 комп блокирует надув записывая ошибку и досвидос. Не могу уловить причину и связь с кератеком. :/
Все корейцы будут ездить на LL
Аватар користувача
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1193
З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
Звідки: Севастополь
Контактна інформація:

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Повідомлення Tituti9 »

Klever писав:Есть проблема в этом моторе, постоянно ошибка - передув турбины, предел верхнего значения. После перехода на ликвик стал тише работать. Но проблема не ушла. После кератека проблема подвинулась с 2500 оборотов до 3200. Тоесть до 3000 тяга, радость и улыбка, после 3200 комп блокирует надув записывая ошибку и досвидос. Не могу уловить причину и связь с кератеком. :/

У вас турбина стоит один в один как у меня! единственная проблема Турбин с изменняемой геометрией-это закисание лопаток(говорю по томучто собаку на этом деле сьел!Очень много инфы перелопатил и докапался до истины наша саоляра очень быстро загрязняет лопатки турбины и она выходит в аварийный режим(передув или не додув0что по сути даёт одну проблему-машину на определённых оборотах резко начинает тянуть назад(то есть теряет ускорение).Решение проблемы надо разобрать турбину и подточить лопатки !Если вас эта информация заинтересовала обращайтесь более конкретно всё раскажу!Лично Как у вас проблема у меня и была-после выбил катализатор и подточил лопатки полёт отличный!Связи с маслом этот процесс особо не имеет!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Аватар користувача
Klever
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 184
З нами з: 10 липня 2012, 18:11
Звідки: Kiev

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Повідомлення Klever »

Порог сдвинулся. Раньше 2500-2700, сейчас 3200-3100, Припало такое изминение как раз на залику кератека. Может совпадение, может нет - утвержать не буду.

П.С. Касательно турбины - розбирать? Чем мыть?
Все корейцы будут ездить на LL
Аватар користувача
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1193
З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
Звідки: Севастополь
Контактна інформація:

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Повідомлення Tituti9 »

Klever писав:Порог сдвинулся. Раньше 2500-2700, сейчас 3200-3100, Припало такое изминение как раз на залику кератека. Может совпадение, может нет - утвержать не буду.

П.С. Касательно турбины - розбирать? Чем мыть?

Я вам скину ссылку где всё написано и показано фотографиями сначало почитайте ,вникните в суть дела.а потом уже можете приступать!Сразу предупреждаю единственная и самая главная проблема это закичсание гаек!(поверте это очень серьёздная проблема)я 6 часов с помощью спец инструмента мучился подрывал гайки-это тихий ужас!http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956 и http://passat-b5.ru/showthread.php?t=141916 Да забыл сказать есть способ как проверить закисла ткрба или нет-у турбины есть с боку актуатор к нему сверху подходит вакуумный шланг,а снизу шток-фишка вчём это шток имеет ход от 7до 12 мм ,так вот если с актуатора снять шланг гна работающем двигателе и одновременно проверять второй рукой шток если он после снятия шланга опустится на 8-12 мм всё работает,если молчит или незначительное движение то геометрия закисла и её надо чистить с обязательной доработкой лопаток!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Відповісти