Diesel Synthoil SAE 5W-40 • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Diesel Synthoil SAE 5W-40

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:11
Откуда: Kiev

Diesel Synthoil SAE 5W-40

Сообщение Klever » 06 июн 2013, 17:35

Изображение
Ранее в подборе к vw t4 под AJT мотор присутствовало масло Diesel Synthoil SAE 5W-40
Сейчас только Top Tec 4200 5W-30 и Synthoil Longtime Plus 0W-30 :o
Причем на моторе кто то приклеил наклейку 506,00, а Diesel Synthoil имеет 505,00.

Не переживать или посоветуете перейти на Top Tec ?
Все корейцы будут ездить на LL

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Сообщение andixxx » 06 июн 2013, 18:14

Кто то?...и кто ж это...завод может :)
Дествительно допуск указан неспроста...так что...как самое правильное масло нужно рассматривать именно 0W-30 с соответствующим допуском...дальше ТТ4200...потом варианты с допусками 505,01... но это уже можно для этих двигателей рассматривать как "экстрим"...
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:11
Откуда: Kiev

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Сообщение Klever » 06 июн 2013, 18:30

Хм, в чем экстрим?
Мотор пол жизни ездил на мобиле 5w40, теперь откатал 10 000 на вашем масле. в принципе замечаний нет.
Но в подборе ранее было это масло :)
Все корейцы будут ездить на LL

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Сообщение Tituti9 » 07 июн 2013, 20:06

Klever писал(а):Изображение
Ранее в подборе к vw t4 под AJT мотор присутствовало масло Diesel Synthoil SAE 5W-40
Сейчас только Top Tec 4200 5W-30 и Synthoil Longtime Plus 0W-30 :o
Причем на моторе кто то приклеил наклейку 506,00, а Diesel Synthoil имеет 505,00.

Не переживать или посоветуете перейти на Top Tec ?

Diesel Synthoil SAE 5W-40 и Top Tec 4200 5W-30 отличные масла для WV двигателей!Т4 какого года?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:11
Откуда: Kiev

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Сообщение Klever » 08 июн 2013, 10:12

2001 AJT
Все корейцы будут ездить на LL

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Сообщение Tituti9 » 08 июн 2013, 18:03

Klever писал(а):2001 AJT

Ясненько,тогда смело можете лить масло Diesel Synthoil SAE 5W-40 или как вариант более дешевле Synthoil High Tech SAE 5W-40 (я его себе лью в двигатель) !Допуск 506.00-Дизель без насос-форсунки, с продлёнными интервалами замены только и всего!Если бы был допуск 506.01 тогда критично было!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:11
Откуда: Kiev

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Сообщение Klever » 10 июн 2013, 11:52

Tituti9 писал(а):
Klever писал(а):2001 AJT

Ясненько,тогда смело можете лить масло Diesel Synthoil SAE 5W-40 или как вариант более дешевле Synthoil High Tech SAE 5W-40 (я его себе лью в двигатель) !Допуск 506.00-Дизель без насос-форсунки, с продлёнными интервалами замены только и всего!Если бы был допуск 506.01 тогда критично было!

У меня еще стоит ТНВД..
Вопрос в целом не стоит за ценой (понятно что топ линейки не совсем по карману) важен результат.
В целом масло нравится мотору, почти нет угара.
Спасибо :handshake
Все корейцы будут ездить на LL

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Сообщение Tituti9 » 11 июн 2013, 10:40

Klever писал(а):
Tituti9 писал(а):
Klever писал(а):2001 AJT

Ясненько,тогда смело можете лить масло Diesel Synthoil SAE 5W-40 или как вариант более дешевле Synthoil High Tech SAE 5W-40 (я его себе лью в двигатель) !Допуск 506.00-Дизель без насос-форсунки, с продлёнными интервалами замены только и всего!Если бы был допуск 506.01 тогда критично было!

У меня еще стоит ТНВД..
Вопрос в целом не стоит за ценой (понятно что топ линейки не совсем по карману) важен результат.
В целом масло нравится мотору, почти нет угара.
Спасибо :handshake

У меня тоже ТНВД стоит мотору эти два масла Diesel Synthoil SAE 5W-40 и Synthoil High Tech SAE 5W-40 нравятся,я их даже получается чередую в использовании дополнительно добавляю в масло Кера Тек!Это вам для сравнения,в цене тоже вопрос не стоит! :D Ваш двигатель удачный по конструуционным параметрам считается из линейки WV двигателе!Проводите все мероприятия вовремя и он вас будет радовать долгим беззаботным урчанием :D !
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:11
Откуда: Kiev

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Сообщение Klever » 11 июн 2013, 12:25

Есть проблема в этом моторе, постоянно ошибка - передув турбины, предел верхнего значения. После перехода на ликвик стал тише работать. Но проблема не ушла. После кератека проблема подвинулась с 2500 оборотов до 3200. Тоесть до 3000 тяга, радость и улыбка, после 3200 комп блокирует надув записывая ошибку и досвидос. Не могу уловить причину и связь с кератеком. :/
Все корейцы будут ездить на LL

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Сообщение Tituti9 » 11 июн 2013, 18:32

Klever писал(а):Есть проблема в этом моторе, постоянно ошибка - передув турбины, предел верхнего значения. После перехода на ликвик стал тише работать. Но проблема не ушла. После кератека проблема подвинулась с 2500 оборотов до 3200. Тоесть до 3000 тяга, радость и улыбка, после 3200 комп блокирует надув записывая ошибку и досвидос. Не могу уловить причину и связь с кератеком. :/

У вас турбина стоит один в один как у меня! единственная проблема Турбин с изменняемой геометрией-это закисание лопаток(говорю по томучто собаку на этом деле сьел!Очень много инфы перелопатил и докапался до истины наша саоляра очень быстро загрязняет лопатки турбины и она выходит в аварийный режим(передув или не додув0что по сути даёт одну проблему-машину на определённых оборотах резко начинает тянуть назад(то есть теряет ускорение).Решение проблемы надо разобрать турбину и подточить лопатки !Если вас эта информация заинтересовала обращайтесь более конкретно всё раскажу!Лично Как у вас проблема у меня и была-после выбил катализатор и подточил лопатки полёт отличный!Связи с маслом этот процесс особо не имеет!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:11
Откуда: Kiev

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Сообщение Klever » 12 июн 2013, 10:21

Порог сдвинулся. Раньше 2500-2700, сейчас 3200-3100, Припало такое изминение как раз на залику кератека. Может совпадение, может нет - утвержать не буду.

П.С. Касательно турбины - розбирать? Чем мыть?
Все корейцы будут ездить на LL

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Diesel Synthoil SAE 5W-40

Сообщение Tituti9 » 12 июн 2013, 19:52

Klever писал(а):Порог сдвинулся. Раньше 2500-2700, сейчас 3200-3100, Припало такое изминение как раз на залику кератека. Может совпадение, может нет - утвержать не буду.

П.С. Касательно турбины - розбирать? Чем мыть?

Я вам скину ссылку где всё написано и показано фотографиями сначало почитайте ,вникните в суть дела.а потом уже можете приступать!Сразу предупреждаю единственная и самая главная проблема это закичсание гаек!(поверте это очень серьёздная проблема)я 6 часов с помощью спец инструмента мучился подрывал гайки-это тихий ужас!http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956 и http://passat-b5.ru/showthread.php?t=141916 Да забыл сказать есть способ как проверить закисла ткрба или нет-у турбины есть с боку актуатор к нему сверху подходит вакуумный шланг,а снизу шток-фишка вчём это шток имеет ход от 7до 12 мм ,так вот если с актуатора снять шланг гна работающем двигателе и одновременно проверять второй рукой шток если он после снятия шланга опустится на 8-12 мм всё работает,если молчит или незначительное движение то геометрия закисла и её надо чистить с обязательной доработкой лопаток!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0