Diesel Spulung 1912 • 2 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Diesel Spulung 1912

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Diesel Spulung 1912

Сообщение admin » 28 янв 2009, 10:50

Способы с Jet Clean`ом и со шлангами топливной подачи и обратки в банке, эффективней чем способ с заливкой в топливный бак.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:20
Откуда: Баку, Азербайджан

Re: Diesel Spulung 1912

Сообщение Eldan » 17 окт 2012, 20:26

Добрый вечер, уважаемый! Вот, говорят, что надо отсоединить шланг подачи топлива (причём, до топливного фильтра) и шланг "обратки" (я так понимаю, что от ТНВД), и ввести их оба в банку… И так далее, по инструк-ции. А ведь шланги такие короткие и тоненькие. И подобрать к ним подходящие по сечению (так называемые) удлинители довольно проблематично. Да и машинка у меня достаточно старенькая (98 года) Mercedes-Benz E290TD. Всё уже старое и ветхое. Дунь-плюнь, того и гляди, всё рассыплется. И вот появилась у меня мысля… Всё равно меняю топливный фильтр. Значит он абсолютно новый. При замене его надо наполнять соляркой, чтобы в систему не попал воздух. Так не всё ли равно, чем наполнять?! Если двигатель может работать от этой промывки, как от обычной солярки… Не трогаю никаких винтов, не добавляю никаких дополнительных шлангов. Всё, как говорится, родное. Снимаю старый фильтр, беру новый, заполняю его промывкой Diesel Spulung (вместо солярки), ставлю его на место, и завожу двигатель! И пусть себе система промывается! На разных оборотах, как и положено по инструкции. Будет уже не разбавленная в баке, а чистый концентрат. Разве так нельзя сделать?! А вы как думаете?
С уважением, Эльдан

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Diesel Spulung 1912

Сообщение admin » 18 окт 2012, 12:41

Здравствуйте Эльдан. В большинстве случаев подобный метод не возможно реализовать, или просто можно получить тот-же эффект что и при обычном добавлении в бак. Далеко не всегда обратка, или вся обратка, заведена на топливный фильтр. Даже в случае если Вы уверены, что на фильтр идёт вся обратка, такой вариант опять же не самый привлекательный, так как важно понимать ещё устройство самого фильтра. Не всегда это безопасно для фильтра. К примеру, присадка в чистом виде может негативно воздействовать на лакированную поверхность бумажного фильтрующего элемента, на герметик на стыках штуцеров фильтра и т.д. В идеале, всё же подобрать шланги.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:20
Откуда: Баку, Азербайджан

Re: Diesel Spulung 1912

Сообщение Eldan » 18 окт 2012, 14:29

admin писал(а):Далеко не всегда обратка, или вся обратка, заведена на топливный фильтр. Даже в случае если Вы уверены, что на фильтр идёт вся обратка...


Да, нет же, обратка идёт в ТНВД, а оттуда в бак (как и положено, по названию)! Вот если бы я смог присоединить файл с рисунком-схемой подачи топлива, Вы бы сами убедились в правдивости моих слов! А если так, как и прежде, но при этом отсоединить обратку от ТНВД и опустить в ту же банку-бутыль? Так ведь намного легче. Я смотрел под капот :-) Как раз к этому шлангу и не надо прилагать усилий, и снимать всякие хомуты (его и нету там, просто насажен шланг на штуцер ТНВД). Как Вам этот вариант?
С уважением, Эльдан

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Diesel Spulung 1912

Сообщение admin » 18 окт 2012, 16:58

Да, это уже ближе к истине. Такой вариант вполне подойдёт.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Diesel Spulung 1912

Сообщение Tituti9 » 18 окт 2012, 20:10

Eldan писал(а):Добрый вечер, уважаемый! Вот, говорят, что надо отсоединить шланг подачи топлива (причём, до топливного фильтра) и шланг "обратки" (я так понимаю, что от ТНВД), и ввести их оба в банку… И так далее, по инструк-ции. А ведь шланги такие короткие и тоненькие. И подобрать к ним подходящие по сечению (так называемые) удлинители довольно проблематично. Да и машинка у меня достаточно старенькая (98 года) Mercedes-Benz E290TD. Всё уже старое и ветхое. Дунь-плюнь, того и гляди, всё рассыплется. И вот появилась у меня мысля… Всё равно меняю топливный фильтр. Значит он абсолютно новый. При замене его надо наполнять соляркой, чтобы в систему не попал воздух. Так не всё ли равно, чем наполнять?! Если двигатель может работать от этой промывки, как от обычной солярки… Не трогаю никаких винтов, не добавляю никаких дополнительных шлангов. Всё, как говорится, родное. Снимаю старый фильтр, беру новый, заполняю его промывкой Diesel Spulung (вместо солярки), ставлю его на место, и завожу двигатель! И пусть себе система промывается! На разных оборотах, как и положено по инструкции. Будет уже не разбавленная в баке, а чистый концентрат. Разве так нельзя сделать?! А вы как думаете?
Такой вариант не подходит сразу говорю,у меня система особо от вашей не отличается!От ТНВД отходит шланг подачи к фильтру и шланг обратки опять же в фильтр,подобрать шланг очень просто ,для этого дела желательно брать прозрачные шланги (я лично брал с водянного уровня)при этом покупается 2 фильтра тонкой очистки ,вы вместо штатных шлангов подсоединяете эти прозрачные к ТНВД и оба конца опускаете в прозрачную банку,при этом шланг подачиопускаете на самое дно,а шланг обратки цепляете выше,чтоб подача не засасывала пузырьки.Это является самым оптимальным вариантом чистки без аппарата,Если у вас возникли ещё какие нибудь технические вопросы обращайтесь подскажу!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 22:24
Откуда: Україна, Гамарня

Re: Diesel Spulung 1912

Сообщение Капустін Олег » 05 июн 2013, 22:29

Eldan писал(а):
admin писал(а):

Я могу воспользоваться промывкой Liqui Moly Diesel-Spulung для системы COMMON RAIL (Опель 1,7 cdti)?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Diesel Spulung 1912

Сообщение Tituti9 » 05 июн 2013, 22:37

Капустін Олег писал(а):
Eldan писал(а):
admin писал(а):

Я могу воспользоваться промывкой Liqui Moly Diesel-Spulung для системы COMMON RAIL (Опель 1,7 cdti)?

Можете воспользоваться!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Diesel Spulung 1912

Сообщение andixxx » 06 июн 2013, 17:34

Капустін Олег писал(а):Я могу воспользоваться промывкой Liqui Moly Diesel-Spulung для системы COMMON RAIL (Опель 1,7 cdti)?

Тут Вам нужно понимать...что для чего...
упомянутая промывка - для очистки форсунки...т.е. для лучшего распыла( внешнего эффекта работы форсунки)...
если исходить из ухода( смазка/защита/чистота) за системой и управляемыми форсунками вобщем...то конечно необходим продукт Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren (арт.7506)
http://liquimoly.ua/Systempflege-Diesel ... il-Motoren
как показывает практика...систематическое применение спецприсадки(7506) для такого типа двигателей вполне достаточно для поддержки и системы и форсунки в норме..
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 22:24
Откуда: Україна, Гамарня

Re: Diesel Spulung 1912

Сообщение Капустін Олег » 13 июн 2013, 09:32

Купил Liqui Moly Systempflege Diesel попробую с ней покататься. Моя проблема - повышенный расход топлива без каких либо других симптомов (едет, заводится нормально, дыма нет)

Читал на русском форуме Liqui Moly, что Diesel-Spulung на COMMON RAIL нельзя промывать "через банку", из-за большого давления и температуры обратки. Что скажете по этому поводу?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Diesel Spulung 1912

Сообщение admin » 13 июн 2013, 11:34

Здравствуйте. Скажите, а какой пробег у машинки?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Diesel Spulung 1912

Сообщение Tituti9 » 13 июн 2013, 18:53

Капустін Олег писал(а):
Читал на русском форуме Liqui Moly, что Diesel-Spulung на COMMON RAIL нельзя промывать "через банку", из-за большого давления и температуры обратки. Что скажете по этому поводу?

Интересная информация я её проверю!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Diesel Spulung 1912

Сообщение admin » 13 июн 2013, 21:08

Тут нечего проверять. На CR возможна промывка, аналогичная обычному дизелю, с врезанием за топливным фильтром, с обраткой в банку. Да, она гарячая, но ничего страшного в этом нет.

Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 22:24
Откуда: Україна, Гамарня

Re: Diesel Spulung 1912

Сообщение Капустін Олег » 14 июн 2013, 09:22

Примерно, машина 130 000 прошла в Франции и 10 000 в Украине. Хотя может быть в Украине и больше.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Diesel Spulung 1912

Сообщение admin » 14 июн 2013, 09:28

В таком случае, я бы пожалуй предпочел использовать 1912 именно путем врезания, а не через бак.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1