А что все же скажете по поводу отложений в камере сгорания от применения Octane Plus, и того что если весь 98 бензин в Украине сделан с помощью подобных присадок, а часто более дешевых и опасных, то от его постоянного применения лучше отказаться вообще. А если нужно будет не много погонять, тогда добавить в бак октан плюс.
У меня нет подтверждения данных про образование отложений в камере сгорания из-за применения Octane Plus. Даже если бы и были, это не главное. Давайте просто посмотрим с другой стороны и ответ сам собой найдётся. Просто попробуем идти от обратного. Первое, Octane Plus присадка для решения проблем. Как указано на банке "Рекомендуется для использования при заправках на непроверенных АЗС", в случае если нарвались на некачественное, низкооктановое топливо. Второе, в данной ситуации однозначно эксплуатация авто при высокой детонации бесспорно более вредна для мотора чем воздействие метилциклопентадиенилтрикарбонил марганца, который является основным компонентом Octane Plus. Третье, вредное воздействие метилциклопентадиенилтрикарбонил марганца бесспорно гораздо меньше чем воздействие ферроценов (металосодержащих присадок), которые обычно применяются для повышения октанового числа топлив, убивают свечи и катализаторы, приводят к образованию отложений в камере сгорания и красному налёту на свечах. Так что боятся стоит не Octane Plus, а низкокачественного топлива. Вот что реально может вызывать образование отложений в камере сгорания. А Octane Plus, если что, поможет сгладить ситуацию. Четвёртое, все присадки ЛМ тщательно тестируются. И что самое интересное, у ЛМ любят практиковать именно полевые испытания. И можете мне поверить, что слова "Применение присадки безопасно для каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Не оказывает вредного влияния на свечи и окружающую среду.", не пустой звук.
Еще вопрос по поводу SpeedTec, если увеличить ее дозу, будет ли более сильный эффект, или ситуация будет аналогична с Octane Plus?
Нет, от превышения дозы эффект не увеличится.