Что вы скажете на такое утвержде • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Что вы скажете на такое утвержде

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 15:30

Что вы скажете на такое утвержде

Сообщение alp » 14 апр 2009, 07:56

Доброе утро.

Что вы скажете на такое утверждение:
масло 5w40 сделанное для Европы (Mercedes, BMW и т.д.) не подходит для машин Азии-Америки (Toyota, Honda, Hyundai и т.д.), поскольку имеются существенные различия в механизмах авто сделанных в Европе и Азии-Америке. В частности, в принципиальных отличиях кривошипно-шатунного механизма.

Из этого следует, что предложенное вами масло Synthoil High Tech SAE 5W-40 (http://camion.com.ua/product/show/id=CAM000530), раработанное для Европейских авто, не может быть приемлемо для авто Азии-Америки.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Что вы скажете на такое утвержде

Сообщение admin » 14 апр 2009, 09:52

Доброе утро. Во-первых, не стоит ставить всех азиатов и американцев в один ряд. Допустим если рассматривать некоторые модели которые выпускались до 2006 года, то ещё года два назад в рекомендациях для них не было масел с вязкостью 30, а сейчас появились. Так что это значит что после снятия модели, что-то в её конструкции изменилось? :D Изменения в рекомендациях для американцев и азиатов в первую очередь связаны с ужесточением требований по защите окружающей среды. Конечно, есть исключения, но связанные только с необходимостью применять масла с пониженной HT\HS вязкостью, которые имеют классы A1/B1, A5/B5 по ЕВРОПЕЙСКОЙ классификации ACEA. Если Вы про системы изменения фаз газораспределения последних поколений, то эти масла как-раз для них. Или допустим малозольные масла с классами C1, C2 или С3 по ЕВРОПЕЙСКОЙ классификации ACEA. Хотя, в принципе, этими методами как-раз и борются с вредным воздействием на ОС. Во-вторых, существует такое негласное сопоставление классов по ILSAC и по API, это японская и американская классификации, которые кстати менее детальные чем европейская ACEA, это Вам любой масленщик скажет. В ILSAC и API особое внимание уделяется только энергосберегающим свойствам. Так вот если сравнивать эти две классификации, то SM (который имеет Synthoil High Tech SAE 5W-40) по (американской) API практически равен GF-4 (высший класс по японской) ILSAC. Да и вообще, про какие "существенные" различия можно говорить? Разве какие-то конструктивные изменения могут "существенно" повлиять на законы гидродинамики или трибологии? Вы знаете, что например официальный сервис Хонды льёт Mobil 0W-40. Хотя это и не лучший выбор, но это отдельный разговор. Никаких принципиальных отличий, кроме вязкости, зольности и щелочного числа, между азиато-американскими и европейскими маслами, причём в пользу последних, нет. Могу Вас уверить, все мои рекомендации на 100% обоснованы.

P.S. Если не секрет, можете поделиться источником информации.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0