Что пишут о присадке MoS2
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Что пишут о присадке MoS2
Да, кому интересно, вот фото Доджа из теста "За Рулём" в котором тестился Oil Additiv.
Здесь больше http://www.drive2.ru/cars/dodge/ram/ram/expertbmw/
Здесь больше http://www.drive2.ru/cars/dodge/ram/ram/expertbmw/
- G Victor
- Интересующийся
- Повідомлень: 1
- З нами з: 21 травня 2013, 10:33
- Звідки: Russian_federation, Россия
Вдруг кто не знаком ;)
Молибден? Откроем глаза! MoS2
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
moya-in.ru
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
moya-in.ru
Re: Вдруг кто не знаком ;)
G Victor писав:Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2.
хмм...очень интерессно...масла как производили - так и производят....смазки/добавки как были - так и есть...от чего отказались?? - не понятно...может отказ от производства продуктов был объявлен??...когда??..я что то пропустил наверно...извините...
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Масла серии Top Tec
Опа, аж из РФ москалі подтянулись .
Дядя, это Вы уже со "старым баяном" сюда пришли, играйте в другом месте, на этом форуме эту песню уже отслушали .
PS Вы что, специально для этого поста сегодня зарегистрировались?
Дядя, это Вы уже со "старым баяном" сюда пришли, играйте в другом месте, на этом форуме эту песню уже отслушали .
PS Вы что, специально для этого поста сегодня зарегистрировались?
Re: Вдруг кто не знаком ;)
G Victor писав:Молибден? Откроем глаза! MoS2
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
moya-in.ru
Бред! З пустого в порожнє!
"Работать надо не 12 часов, а головой"
Стив Джобс
Стив Джобс
Re: Масла серии Top Tec
идеальных продуктов нет, всему есть свои правила применения, а сроки замены масла итак надо соблюдать. А с дуру, как говориться, можно и х... сломать.
кто ищет - тот найдет
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Что пишут о присадке MoS2
Здравствуйте. G Victor мало того что разместил пост в теме по Top Teс, не имеющей отношение к MoS2. Так видимо ещё и не потрудился "покурить" форум на предмет опровержений данной теории. Удалять сообщения у нас не принято, поэтому перенёс в соответствующую тему. Комментировать не вижу смысла. Так как в данной теме уже не однократно были ответы. Да и всем понятно что это полная чушь.
Re: Что пишут о присадке MoS2
Всем привет, почитал ветку немного, сам пользую масло с дисульфидом, возникло подозрение
Антиреклама пишет про окисление дисульфида с образованием опасного осадка. Реклама пишет про работу дисульфида в закрытом двигателе в масле без окислителя(кислорода) и не превышающей температуры окисления дисульфида. А вот следующая мысль выносит мозг: В движке есть такой эффект как выгорание масла, когда в камере сгорания поршневые кольца теряют герметичность и больше масла остается на стенках цилиндра. Температура горения бензина 1300-1400С, кислород присутствует, что происходит с дисульфидом на стенках камеры сгорания в таком ключе?
Антиреклама пишет про окисление дисульфида с образованием опасного осадка. Реклама пишет про работу дисульфида в закрытом двигателе в масле без окислителя(кислорода) и не превышающей температуры окисления дисульфида. А вот следующая мысль выносит мозг: В движке есть такой эффект как выгорание масла, когда в камере сгорания поршневые кольца теряют герметичность и больше масла остается на стенках цилиндра. Температура горения бензина 1300-1400С, кислород присутствует, что происходит с дисульфидом на стенках камеры сгорания в таком ключе?
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Что пишут о присадке MoS2
Mymymy писав:Всем привет, почитал ветку немного, сам пользую масло с дисульфидом, возникло подозрение
Антиреклама пишет про окисление дисульфида с образованием опасного осадка. Реклама пишет про работу дисульфида в закрытом двигателе в масле без окислителя(кислорода) и не превышающей температуры окисления дисульфида. А вот следующая мысль выносит мозг: В движке есть такой эффект как выгорание масла, когда в камере сгорания поршневые кольца теряют герметичность и больше масла остается на стенках цилиндра. Температура горения бензина 1300-1400С, кислород присутствует, что происходит с дисульфидом на стенках камеры сгорания в таком ключе?
Эта тема уже тысячу раз обсуждалась!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Что пишут о присадке MoS2
Эта тема уже тысячу раз обсуждалась!
В ответах я увидел только рассматривание дисульфида в масле внутри двигателя вне камеры сгорания. ДА в масле он не окислится при той температуре, но в камере сгорания масло выгорает, пусть и совсем малая его часть. Поправьте если не нашел или не увидел
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Что пишут о присадке MoS2
Mymymy писав:Эта тема уже тысячу раз обсуждалась!
но в камере сгорания масло выгорает, пусть и совсем малая его часть. Поправьте если не нашел или не увидел
Масло как не крути угарает ,от этого некуда недеться,разница лишь в количестве(зависит от состояния двигателя)но опять же нечего критического от этого не происходит с присадкой и маслом,всё работает и работает как положено,без тех страшилок что часто пишут!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Что пишут о присадке MoS2
Mymymy писав:Эта тема уже тысячу раз обсуждалась!
В ответах я увидел только рассматривание дисульфида в масле внутри двигателя вне камеры сгорания. ДА в масле он не окислится при той температуре, но в камере сгорания масло выгорает, пусть и совсем малая его часть. Поправьте если не нашел или не увидел
Просто всем давно осточертело объяснять прописные истины:
1. Масло на стенках камеры сгорания не выгорает. Температура стенок не превышает 120-150 градусов.
2. Почему температура стенок 120-150 градусов при температуре сгорания горючей смеси до 3 тыс. градусов ? Потому что есть такие физические принципы, как теплоемкость и теплопередача. Если вы этого не понимаете - ничьи разъяснения не помогут. При сгорании рабочей смеси температура в миллиметре от стенки может быть в тысячу градусов, а на самой стенке всего 100.
3. Разложение дисульфида молибдена начинается после 400-500 градусов в присутствии перегретого водяного пара и высокого давления. Много свободного кислорода тоже желательно. Таких условий в двигателях просто нет. А когда появятся - двигатель сдохнет раньше, чем MoS2 начнет пытаться разлагаться.
4. MoS2 в масле крайне мало - примерно 0,8 процента. Если взять даже самый отвратительный угар в 1 литр на тысячу км - сколько в чистом виде угорит дисульфида молибдена ? Пара спичечных головок...
5. Пусть эти пара спичечных головок превратится в самую злобную кислоту - в литрах глубоко щелочного масла это все будет моментально нейтрализовано...
При составлении этого материала использовался школьный курс 30-летней давности и Википедия.
Отдельная благодарность учителям, учившим нас думать самим...
Re: Что пишут о присадке MoS2
Сам не люблю когда вносят сумбур. Просто информацией зажимают со всех сторон совсем разной, а еще этот маркетинг, никогда не поймешь саму суть вот так сразу.. С вами согласен, про количества, температуры, но как странно что этого масла много, многие его используют, но нет до сих пор каких-то публичных исследований, что бы под микроскопом посмотреть и сказать как что есть и почему.
Re: Что пишут о присадке MoS2
Mymymy писав:Сам не люблю когда вносят сумбур. Просто информацией зажимают со всех сторон совсем разной, а еще этот маркетинг, никогда не поймешь саму суть вот так сразу.. С вами согласен, про количества, температуры, но как странно что этого масла много, многие его используют, но нет до сих пор каких-то публичных исследований, что бы под микроскопом посмотреть и сказать как что есть и почему.
Простая логика и небольшое понимание законов экономики.
Никогда фирма, сама добывающая и перерабатывающая нефть, не будет заинтересована в хорошем, качественном масле. Она будет заинтересована только в объемах реализации. Да, экологические и экономические требования заставляют их совершенствовать масла. Только вот моторы уже 40 лет не меняют сервисные пробеги между капиталками.
Кто-то врет.
Или производители масел, которые заваливают весь мир всего десятком масел в тысячах разных упаковок и названий. Уже даже у специалистов возникают подозрения, что крутится "карусель" - составы присадок и масел просто чередуются под новыми названиями. Или производители двигателей, которые каждый год усовершенствуют движки, улучшая производительность и увеличивая цену. А движки так и жрут 8-10 литров на сотню и кое-как доходят до 200 тысяч без капиталки. Сертифицировать масло, которое реально снижает трение и износ ? Это значит, придется выпускать меньше двигателей и запчастей. Меньше купят машин - автопроизводители на это никогда не пойдут.
Так что смотрите на вещи реальнее.
Если бы у этих масел были реальные "ляпы" - были бы кучи реальных тестов и доказательств. А слухи только подтверждают - ничего конкретного просто нет.
Это только мой взгляд на ситуацию и пояснение, почему я не хочу покупать масло от транснациональных корпораций. Зато от фирм, которые вкладывают в продукт интеллектуальную составляющую, я отказываться не собираюсь.
-
- Местный
- Повідомлень: 52
- З нами з: 05 квітня 2013, 23:59
Re: Что пишут о присадке MoS2
Дискусія виходить цікава. Сьогодні створив тему "Зміна кольору мастила" і ось в чому суть. Залив мастило з дисульфідом молібдену та наїздив 4500 км. Мастило з сірого кольору змінило колір на прозоро-коричневий як у звичайного мастила без вмісту дисульфіду молібдену. Я розумію, що присадки працюють і мастило за такий пробіг мусить змінити колір, але куди подівався сірий відтінок, який свідчить про наявність у мастилі дисульфіду молібдену ? За 4500 км двигун (2,0 бенз.) Хьондей Туссана мастила практично не взяв, тобто, переживати за те, що дисульфід молібдену окислився з утворенням шкідливого нагару, не потрібно. Але якщо не окислився, то куди подівся - випав в осад в картері ?