Что пишут о присадке MoS2 • 6 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Что пишут о присадке MoS2

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение admin » 14 апр 2011, 12:21

Да, кому интересно, вот фото Доджа из теста "За Рулём" в котором тестился Oil Additiv.

Здесь больше :) http://www.drive2.ru/cars/dodge/ram/ram/expertbmw/

Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 май 2013, 10:33
Откуда: Russian_federation, Россия

Вдруг кто не знаком ;)

Сообщение G Victor » 21 май 2013, 10:36

Молибден? Откроем глаза! MoS2



Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.



moya-in.ru

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Вдруг кто не знаком ;)

Сообщение andixxx » 21 май 2013, 11:26

G Victor писал(а):Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2.

хмм...очень интерессно...масла как производили - так и производят....смазки/добавки как были - так и есть...от чего отказались?? - не понятно...может отказ от производства продуктов был объявлен??...когда??..я что то пропустил наверно...извините...
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:03

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение Павел » 21 май 2013, 12:36

Опа, аж из РФ москалі подтянулись :o .
Дядя, это Вы уже со "старым баяном" сюда пришли, играйте в другом месте, на этом форуме эту песню уже отслушали :handshake .

PS Вы что, специально для этого поста сегодня зарегистрировались?

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:04
Откуда: Днепропетровская обл.

Re: Вдруг кто не знаком ;)

Сообщение геша » 21 май 2013, 22:23

G Victor писал(а):Молибден? Откроем глаза! MoS2



Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.



moya-in.ru

Бред! З пустого в порожнє! :oil :made
"Работать надо не 12 часов, а головой"
Стив Джобс

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:39
Откуда: Сумы

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение kashtan » 22 май 2013, 09:17

идеальных продуктов нет, всему есть свои правила применения, а сроки замены масла итак надо соблюдать. А с дуру, как говориться, можно и х... сломать.
кто ищет - тот найдет

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение admin » 22 май 2013, 09:47

Здравствуйте. G Victor мало того что разместил пост в теме по Top Teс, не имеющей отношение к MoS2. Так видимо ещё и не потрудился "покурить" форум на предмет опровержений данной теории. Удалять сообщения у нас не принято, поэтому перенёс в соответствующую тему. Комментировать не вижу смысла. Так как в данной теме уже не однократно были ответы. Да и всем понятно что это полная чушь.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 05:03

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение Mymymy » 12 июн 2013, 20:39

Всем привет, почитал ветку немного, сам пользую масло с дисульфидом, возникло подозрение :cry:
Антиреклама пишет про окисление дисульфида с образованием опасного осадка. Реклама пишет про работу дисульфида в закрытом двигателе в масле без окислителя(кислорода) и не превышающей температуры окисления дисульфида. А вот следующая мысль выносит мозг: В движке есть такой эффект как выгорание масла, когда в камере сгорания поршневые кольца теряют герметичность и больше масла остается на стенках цилиндра. Температура горения бензина 1300-1400С, кислород присутствует, что происходит с дисульфидом на стенках камеры сгорания в таком ключе? :P :/

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение Tituti9 » 12 июн 2013, 21:20

Mymymy писал(а):Всем привет, почитал ветку немного, сам пользую масло с дисульфидом, возникло подозрение :cry:
Антиреклама пишет про окисление дисульфида с образованием опасного осадка. Реклама пишет про работу дисульфида в закрытом двигателе в масле без окислителя(кислорода) и не превышающей температуры окисления дисульфида. А вот следующая мысль выносит мозг: В движке есть такой эффект как выгорание масла, когда в камере сгорания поршневые кольца теряют герметичность и больше масла остается на стенках цилиндра. Температура горения бензина 1300-1400С, кислород присутствует, что происходит с дисульфидом на стенках камеры сгорания в таком ключе? :P :/

Эта тема уже тысячу раз обсуждалась!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 05:03

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение Mymymy » 12 июн 2013, 22:00

Эта тема уже тысячу раз обсуждалась!

В ответах я увидел только рассматривание дисульфида в масле внутри двигателя вне камеры сгорания. ДА в масле он не окислится при той температуре, но в камере сгорания масло выгорает, пусть и совсем малая его часть. Поправьте если не нашел или не увидел :o

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение Tituti9 » 12 июн 2013, 22:49

Mymymy писал(а):
Эта тема уже тысячу раз обсуждалась!

но в камере сгорания масло выгорает, пусть и совсем малая его часть. Поправьте если не нашел или не увидел :o

Масло как не крути угарает ,от этого некуда недеться,разница лишь в количестве(зависит от состояния двигателя)но опять же нечего критического от этого не происходит с присадкой и маслом,всё работает и работает как положено,без тех страшилок что часто пишут!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:30

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение muller66 » 12 июн 2013, 23:42

Mymymy писал(а):
Эта тема уже тысячу раз обсуждалась!

В ответах я увидел только рассматривание дисульфида в масле внутри двигателя вне камеры сгорания. ДА в масле он не окислится при той температуре, но в камере сгорания масло выгорает, пусть и совсем малая его часть. Поправьте если не нашел или не увидел :o

Просто всем давно осточертело объяснять прописные истины:
1. Масло на стенках камеры сгорания не выгорает. Температура стенок не превышает 120-150 градусов.
2. Почему температура стенок 120-150 градусов при температуре сгорания горючей смеси до 3 тыс. градусов ? Потому что есть такие физические принципы, как теплоемкость и теплопередача. Если вы этого не понимаете - ничьи разъяснения не помогут. При сгорании рабочей смеси температура в миллиметре от стенки может быть в тысячу градусов, а на самой стенке всего 100.
3. Разложение дисульфида молибдена начинается после 400-500 градусов в присутствии перегретого водяного пара и высокого давления. Много свободного кислорода тоже желательно. Таких условий в двигателях просто нет. А когда появятся - двигатель сдохнет раньше, чем MoS2 начнет пытаться разлагаться.
4. MoS2 в масле крайне мало - примерно 0,8 процента. Если взять даже самый отвратительный угар в 1 литр на тысячу км - сколько в чистом виде угорит дисульфида молибдена ? Пара спичечных головок...
5. Пусть эти пара спичечных головок превратится в самую злобную кислоту - в литрах глубоко щелочного масла это все будет моментально нейтрализовано...


При составлении этого материала использовался школьный курс 30-летней давности и Википедия.
Отдельная благодарность учителям, учившим нас думать самим...

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 05:03

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение Mymymy » 13 июн 2013, 01:02

Сам не люблю когда вносят сумбур. Просто информацией зажимают со всех сторон совсем разной, а еще этот маркетинг, никогда не поймешь саму суть вот так сразу.. С вами согласен, про количества, температуры, но как странно что этого масла много, многие его используют, но нет до сих пор каких-то публичных исследований, что бы под микроскопом посмотреть и сказать как что есть и почему.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:30

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение muller66 » 13 июн 2013, 02:16

Mymymy писал(а):Сам не люблю когда вносят сумбур. Просто информацией зажимают со всех сторон совсем разной, а еще этот маркетинг, никогда не поймешь саму суть вот так сразу.. С вами согласен, про количества, температуры, но как странно что этого масла много, многие его используют, но нет до сих пор каких-то публичных исследований, что бы под микроскопом посмотреть и сказать как что есть и почему.

Простая логика и небольшое понимание законов экономики.
Никогда фирма, сама добывающая и перерабатывающая нефть, не будет заинтересована в хорошем, качественном масле. Она будет заинтересована только в объемах реализации. Да, экологические и экономические требования заставляют их совершенствовать масла. Только вот моторы уже 40 лет не меняют сервисные пробеги между капиталками.
Кто-то врет.
Или производители масел, которые заваливают весь мир всего десятком масел в тысячах разных упаковок и названий. Уже даже у специалистов возникают подозрения, что крутится "карусель" - составы присадок и масел просто чередуются под новыми названиями. Или производители двигателей, которые каждый год усовершенствуют движки, улучшая производительность и увеличивая цену. А движки так и жрут 8-10 литров на сотню и кое-как доходят до 200 тысяч без капиталки. Сертифицировать масло, которое реально снижает трение и износ ? Это значит, придется выпускать меньше двигателей и запчастей. Меньше купят машин - автопроизводители на это никогда не пойдут.
Так что смотрите на вещи реальнее.
Если бы у этих масел были реальные "ляпы" - были бы кучи реальных тестов и доказательств. А слухи только подтверждают - ничего конкретного просто нет.
Это только мой взгляд на ситуацию и пояснение, почему я не хочу покупать масло от транснациональных корпораций. Зато от фирм, которые вкладывают в продукт интеллектуальную составляющую, я отказываться не собираюсь.

Местный
Местный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:59

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение sergio1965 » 16 июн 2013, 23:14

Дискусія виходить цікава. Сьогодні створив тему "Зміна кольору мастила" і ось в чому суть. Залив мастило з дисульфідом молібдену та наїздив 4500 км. Мастило з сірого кольору змінило колір на прозоро-коричневий як у звичайного мастила без вмісту дисульфіду молібдену. Я розумію, що присадки працюють і мастило за такий пробіг мусить змінити колір, але куди подівався сірий відтінок, який свідчить про наявність у мастилі дисульфіду молібдену ? За 4500 км двигун (2,0 бенз.) Хьондей Туссана мастила практично не взяв, тобто, переживати за те, що дисульфід молібдену окислився з утворенням шкідливого нагару, не потрібно. Але якщо не окислився, то куди подівся - випав в осад в картері ?

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0