admin писав:Этот текст мне тоже доводилось читать. С одной стороны вызывает улыбку, а с другой, понимаешь, что многие ведь воспримут это как истину.
Добрый день! На другом форуме у меня завязался серьезный спор по поводу дисульфида молибдена...Товарищ начитался именно этих статей! Подскажите пжл, за счет чего MoS держится в звешенном состоянии не выпадая в осадок? Содержится ли в полусинтетических и синтетических маслах Поверхностно Активные Вещества?
admin писав:Этот текст мне тоже доводилось читать. С одной стороны вызывает улыбку, а с другой, понимаешь, что многие ведь воспримут это как истину.
Добрый день! На другом форуме у меня завязался серьезный спор по поводу дисульфида молибдена...Товарищ начитался именно этих статей! Подскажите пжл, за счет чего MoS держится в звешенном состоянии не выпадая в осадок? Содержится ли в полусинтетических и синтетических маслах Поверхностно Активные Вещества?
Я дума, что MoS держится в звешенном состоянии не выпадая в осадок за счет специальных присадок.
ПАВ содержиться в лубом моторном масле, этим оно и отличается от подсолнечного.
Да, MoS2 находится во взвешенном состоянии благодаря диспергирующим компонентам находящимся в масле. Само масло содержит в себе массу присадок и добавок, в том числе и поверхностно активных веществ, выступающих в роли детергентов (очистителей). Именно комбинация детергентов и дисперсантов позволяет MoS2 находится в коллоидном состоянии и не оседать.
Добрый день! Давно пользовался продукцией LIQUI MOLY, первое масло было минералка с MoS потом полусинтетика с отдельно приобретённой присадкой MoS . Остались самые положительные впечатления, увеличивались холостые - двигатель был карбюраторный, работал ровно, плюс экономичность. Но всё это было на отечественном авто. Сейчас TOYOTA двигатель 1ZR-FE, dual VVT-I пробег до 10 т.км. Как на Ваш взгляд, стоит ли применять антифрикционные присадки, тот же MoS? Слышал мнение, что невозможно расточить блок цилиндров двигателя, в который заливали MoS, из-за того, что стенки цилиндра выкрашиваются при прохождении резца. Понимаю, что до этого не дойдет, но все же?
Здравствуйте. Про невозможность расточки двигателя после применения MoS2 это не правда. Хоть защитный слой MoS2 и держится на поверхности достаточно долго, но он без проблем смывается промывками, и тем более удаляется механическим путём.
По поводу применения присадки, для молодого японца я бы рекомендовал маловязкое масло 5W-30 с применением CeraTec (арт.3721). Это позволит создать лучшую защиту, так как будет работать и твёрдая смазка в виде микрокерамики и синтетический компонент укрепляющий поверхностные слои метала.
Добрый день. Утверждать ничего не буду, так как точной информации у меня нет. По виду очень похоже на микрокерамику, а НАНО это скорее маркетинг. Поэтому, ничего плохого, как и хорошего, сказать, к сожалению, не могу. По идее, должен работать
Очень заинтересовала меня эта смазочная композиция, поверил я в нанотехнологии, захотел продлить ресурс двигателя... а что на самом деле - заливал по инструкции, хорошо расколотил содержимое прогрел до рабочей температуры двигатель, залил, поехал. Сразу показалось что движок с низов стал лучше тянуть, даже обороты не надо было держать как обычно, насчёт тишины - может быть немного тише (кстати перед обработкой померял компрессию 14 во всех горшках, что полностью соответсвует норме). Порадовался, но после того как выехал через время в следующий раз - ничего этого не обнаружил, как ни прислушивался всё стало как и раньше,пропала та чудодейственная тяга с низов, накатал 1000км масло какое было до заливки такое и осталось- грязнее не стало.Мой друг по моему совету начал использовать нанопротек раньше меня и уже выкатал 3 баночки, так вот у него такие же ощущения - сразу после заливки всё класс чувствуется существенный прирост мощности, но это очень быстро пропадает и дальше всё как обычно, никакого эффекта нет, а на 1поезку заливать смысла не вижу , да и о каком увеличении ресурса можно говорить. ВСЁ НАПИСАННОЕ МНОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ СОБСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, ВСЁ ЭТО НАБЛЮДАЛ НА СОБСТВЕННЫХ ОЩУЩЕНИЯХ!!! P.S. Сначала я хотел разместить этот отзыв на оффициальном сайте нанопротек, разобратся в причине, но мой отзыв размещён не был(по видимому отзывы фильтруются), что развеяло мои сомнения по поводу качества и работоспособности этой продукции, вот по этому я размещу этот отзыв везде где я сам искал информацию и отзывы по этой продукции
Как можно хрень непонятного происхождения в свою машину лить? Откуда он взялся этот нанопротек? Год назад про него даже слышно небыло. Защиту мотора можно доверять только брендам с мировым именем, с качеством которому можно доверять. А тому что у нас делается, да ещё с громким названием НАНО, лично я не доверяю.
Нанотехнологии существуют, и думаю что есть реально рабочие такие присадки, вот только нанопротек оказался кидаловом, просто поверить не мог , что если научно-производственное объединение Супротек , которое просуществовало в России уже 10 лет , а нанопротек и является представителем Супротек в Украине, неоднократно проводились всякие там тесты, да ну и как такой развод может существовать такое долгое время. Хотя есть версия , что может супротек действительно работает, а нанопротек - обман, но проверять никакого желания нет, попробовал в первый и последний раз, хотя всякое может случится))) Кстати наткнулся недавно на ещё одно НАНО http://www.nanovit.com.ua/ принцип работы как у нанопротек, только есть солидные немецкие сертификаты, хотя напечатать можно что угодно наверное
Уважаемый admin, у вас я вижу достаточно много опыта по применению продукции ЛМ, так у меня следующий вопрос на опель омега 2.2 16 клапанный стали хорошо стучать гидрокомпенсаторы, особенно на холодную, если я начну применять масло с дисульфидом молибдена или добавлять в масло присадку CERATEC можно ли будт восстановить гидрокомпенсаторы?
Здравствуйте. Всё зависит от причины шума толкателей, они могут быть разные. Нужно для начала разобраться в чём проблема. Скорее всего, Вам поможет хорошая промывка и правильное масло. Скажите, какой пробег у машинки и какое масло залито сейчас и заливалось ранее?
Здравствуйте, пробег под 200 тысяч , масло заливалось кастрол магнатек 10в40, машина была куплена с пробегом 150 тысяч, что заливалось до этого неизвестно, но движок был очень грязный, неоднократно промывался, сейчас вроде ничего вымылся, машина опель омега 2.2 инжектор 2001г