Что пишут о присадке MoS2 • 3 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Что пишут о присадке MoS2

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:15
Откуда: Москва

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение Max12 » 09 апр 2009, 12:00

Я конечно извиняюсь думаю вопрос этот уже задавался но все же:
в чем принципиальное отличие присадок кера тек и мотор протект, какую из них использовать лучше. Вопрос связан с тем что на сайте ваших российских коллег посоветовали больше кера тек, и сказали что motor protect эта уже древняя приссадка, но парралель между ними я так и не понял и еще не состоит ли motor procetc из хлор парафинов.?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение admin » 09 апр 2009, 13:46

Motor Protect и Cera Tec присадки предназначенные в первую очередь для защиты двигателя, снижения коэффициента трения, снижения износа пар трения и, как следствие, продления ресурса. Разница их заключается в базе и пакете, и соответственно, принципы действия у этих присадок разные. Motor Protect - синтетический продукт, с химическими модификаторами трения, противоизносными и противозадирными присадками. Cera Tec - продукт основанный на комбинации синтетического молибдено-органического комплекса и твёрдой смазки на основе микрокерамики, с минеральной базой. Рецептура Cera Tec новее. Хлорпарафины не применяются! Состав Motor Protect`а, если интересно, могу выложить чуть позже.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:33

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение ДимадриЛЛ » 10 июн 2009, 12:20

admin писал(а):Motor Protect и Cera Tec присадки предназначенные в первую очередь для защиты двигателя, снижения коэффициента трения, снижения износа пар трения и, как следствие, продления ресурса. Разница их заключается в базе и пакете, и соответственно, принципы действия у этих присадок разные. Motor Protect - синтетический продукт, с химическими модификаторами трения, противоизносными и противозадирными присадками. Cera Tec - продукт основанный на комбинации синтетического молибдено-органического комплекса и твёрдой смазки на основе микрокерамики, с минеральной базой. Рецептура Cera Tec новее. Хлорпарафины не применяются! Состав Motor Protect`а, если интересно, могу выложить чуть позже.


Добрый день, уважаемый Админ.
У меня ВАЗ 2114 (2007), 1,6л 8кл 53 000 км.
Скоро подходит срок замены (примерно через -3-4 т.к.). Сейчай езжу на Оптимал Синт 5-40. И дальше собираюсь его лить. Хочу добавить CERATEC.
( Знаю, что уже много писали об этом. Но у меня просто голова кругом от переизбытка инфы.)
Оправданоли Оптимал Синт 5-40 + CERATEC?
Заранее спасибо за ответ, понимание и терпение :D

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение admin » 10 июн 2009, 12:49

Здравствуйте. Оправдано конечно. В Optimal есть смысл добавлять противоизносные присадки, так как база и пакет этих масел, если можно так сказать, бюджетные. А CERATEC отличный выбор. Я себе тоже залил присадочку на основе микрокерамики, но её нет в продаже :D

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:33

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение ДимадриЛЛ » 10 июн 2009, 13:32

admin писал(а):Здравствуйте. Оправдано конечно. В Optimal есть смысл добавлять противоизносные присадки, так как база и пакет этих масел, если можно так сказать, бюджетные. А CERATEC отличный выбор. Я себе тоже залил присадочку на основе микрокерамики, но её нет в продаже :D


"CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега." - Это из описания сего продукта.
На моем ВАЗике объем 3,5 л и поэтому нужноли мне заливать 210 мл???
Присадку можно лить раз в 50 000 км или каждый раз???
Ну аесли можно заливать каждый раз при смене масла, и если я буду строго пользовать Оптимал Синт 5-40 + кератек, наверное нет необходимости каждый раз промывать, а лучше раз на 3-4???

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение admin » 10 июн 2009, 14:23

Нет, заливаете всю банку на 3,5 литра. 5 литров, имеется ввиду максимальное количество масла. При каждой замене, как раз нет смысла заливать, если не будете промывать систему. Поэтому, можно залить CeraTec и замены три-четыре не промывать. Потом промыть и снова залить CeraTec.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:33

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение ДимадриЛЛ » 10 июн 2009, 15:00

admin писал(а):Нет, заливаете всю банку на 3,5 литра. 5 литров, имеется ввиду максимальное количество масла. При каждой замене, как раз нет смысла заливать, если не будете промывать систему. Поэтому, можно залить CeraTec и замены три-четыре не промывать. Потом промыть и снова залить CeraTec.


Спасибо за ответ. Если честно удивлен :shock: . Неужели присадка при сливе масла продолжает действовать???
Еще вопросик.
Я беру Оптимал Синт 5-40 на разлив. В канистре у меня осталось грамм 300 могули я к нему добавить новое масло или лучше в пустую канистру.
Грамм 300 это так на всякий случай про запас взял.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение admin » 10 июн 2009, 15:46

Именно, синтетический комплекс работает с поверхностными слоями металла, поэтому эффект длительный. Масло можете смешивать, но храните, обязательно, в надёжно закрытой канистре.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:03

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение zedika » 12 июн 2009, 01:38

вопрос кadminu. правельно ли я вас понял что cera -tek уменьшает трение а вследствии и износ ,тоесть синтетическое вещество содержащее в себе микрокерамику :?: а длительный эффект от того что микрокерамика плотно внедрилась в трущиеся поверхность :?:

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение admin » 12 июн 2009, 11:48

Добрый день. В общих чертах, да. Но только всё немного сложнее. Кроме микрокерамики в CeraTec ещё содержатся молибденовые органические соединения (синтетические модификаторы трения) которые обладают хорошей адгезией к металлическим поверхностям и действуют на физическом уровне. Воздействуют на поверхностные слои метала, выравнивая микронеровности. Снижают касательные напряжения в зоне трения. Микрокерамические вещества выполняют роль твердой смазки с высокой смазочной способностью и заполняют оставшиеся неровности посредством ламинарной структуры. Тем самым обеспечиваются невысокие значения коэффициента трения и снижается склонность к образованию питтинга. CeraTec очень стабильна к химическому и температурному воздействию, благодаря чему работает до 50000 км. пробега, если не промывать двигатель.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:03

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение zedika » 12 июн 2009, 18:16

микрокерамика вживляется в поверхность трущихся деталей или удержуется засчет синтетических модификаторов :?:

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение admin » 15 июн 2009, 09:00

Да нет же, микрокерамика это просто твёрдая смазка которая имеет хорошую сдвиговую прочность и снижает коэффициент трения и износ. И удерживается на поверхностях за счёт отличной адгезии. С самим металлом в большей степени работают синтетические компоненты, которые при высоких температурах и высоком давлении обеспечивают "выравнивание" поверхности металлов. Тем самым, острые вершины неровностей при движении не соприкасаются друг с другом и не "вырывают" другие куски металла.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение admin » 15 июн 2009, 16:43

Вот, для наглядности:

Изображение
Это поверхности разделённые только маслом

Изображение
Здесь показана работа синтетических модификаторов трения, упрочняющих поверхности

Изображение
А здесь модификаторы трения плюс твёрдая смазка в виде микрокерамики.

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 20:45

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение Alex_605ti » 15 июн 2009, 20:52

Подскажите пожалуйста я использу ЛМ 10 w 40 Mos2 в 605 пыжо турбо инжектор (бензин :) 240000км) можно ли его использовать в турбированых бензиновых двигателях? подскажите какое масло лить. Зарание благодарен

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение admin » 16 июн 2009, 08:58

Конечно, в турбированных бензиновых и дизельных, а также оснащённых катализаторами, можно без проблем применять MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40. Думаю лучше я посоветовать ничего не смогу. Это отличный выбор для Вашего мотора, продолжайте его лить.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0