Что пишут о присадке MoS2
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Что пишут о присадке MoS2
Добрый день.
Масло для вашего автомобиля подходит - требованиям VAG удовлетворяет.
Но основная рекомендация для вашего а/м, все же, 5w30 либо 5w40.
Я бы обратил внимание на TopTec 4100 либо Optimal Synth 5w30
Масло для вашего автомобиля подходит - требованиям VAG удовлетворяет.
Но основная рекомендация для вашего а/м, все же, 5w30 либо 5w40.
Я бы обратил внимание на TopTec 4100 либо Optimal Synth 5w30
Re: Что пишут о присадке MoS2
d.lus писав:Добрый день.
Масло для вашего автомобиля подходит - требованиям VAG удовлетворяет.
Но основная рекомендация для вашего а/м, все же, 5w30 либо 5w40.
Я бы обратил внимание на TopTec 4100 либо Optimal Synth 5w30
А какие + дают синтетические масла, по сравнению полу синтетики с молибденом ?
Re: Что пишут о присадке MoS2
И что скажете про это.
MoDTC призван доставить себя к парам трения деталей,где разлагается при определенном
воздействии - высокой температуры и давления,создавая на поверхности фосфатного слоя
ZDDP - действительно мелкодисперсный MoS2 - размер частиц 2-3 нм.
А происходит это тогда, когда это действительно необходимо и нужно,в момент критических
ситуаций граничного и сухого трения.
MoDTC не болтается в масле без дела в виде порошка,как обычный чистый MoS2 ,побочно
вызывая негативные процессы.
Подробнее тут
http://elit-oil.io.ua/s938292/protivo_i ... dok_-_zddp
Я так понял лучше не экономить и если использовать Молибден, то в в масле Molygen New Generation 5W-40
Что скажите в защиту MoS2 ?
MoDTC призван доставить себя к парам трения деталей,где разлагается при определенном
воздействии - высокой температуры и давления,создавая на поверхности фосфатного слоя
ZDDP - действительно мелкодисперсный MoS2 - размер частиц 2-3 нм.
А происходит это тогда, когда это действительно необходимо и нужно,в момент критических
ситуаций граничного и сухого трения.
MoDTC не болтается в масле без дела в виде порошка,как обычный чистый MoS2 ,побочно
вызывая негативные процессы.
Подробнее тут
http://elit-oil.io.ua/s938292/protivo_i ... dok_-_zddp
Я так понял лучше не экономить и если использовать Молибден, то в в масле Molygen New Generation 5W-40
Что скажите в защиту MoS2 ?
Re: Что пишут о присадке MoS2
Буквально на первой странице этой темы есть ответы
Ну и в вашем же тексте:
"MoDTC... - действительно мелкодисперсный MoS2."
MoS2 не "болтается без дела в виде порошка", а находится в масле в виде коллоидной смеси.
Да и, по сути, все присадки (которые есть в абсолютно любом масле) находятся в масле в виде порошка.
Если в общем, о "сферическом коне в вакууме", то более стабильные базы и пакеты присадок, удовлетворение более требовательным допускам.
MoS2 Leichtlauf содержит в себе внушительную дозу синтетического масла и дополнительный противоизносный комплекс - в этом плане все, как раз, хорошо. Однако дело, в том числе, и в вязкостях.
Для вашего автомобиля основные рекомендованные вязкости: 5w30 или 5w40.
Ну и в вашем же тексте:
"MoDTC... - действительно мелкодисперсный MoS2."
MoS2 не "болтается без дела в виде порошка", а находится в масле в виде коллоидной смеси.
Да и, по сути, все присадки (которые есть в абсолютно любом масле) находятся в масле в виде порошка.
А какие + дают синтетические масла, по сравнению полу синтетики с молибденом ?
Если в общем, о "сферическом коне в вакууме", то более стабильные базы и пакеты присадок, удовлетворение более требовательным допускам.
MoS2 Leichtlauf содержит в себе внушительную дозу синтетического масла и дополнительный противоизносный комплекс - в этом плане все, как раз, хорошо. Однако дело, в том числе, и в вязкостях.
Для вашего автомобиля основные рекомендованные вязкости: 5w30 или 5w40.
Re: Что пишут о присадке MoS2
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нужно ли менять масло через 2000 км при обкатке двигателя после кап ремонта, если при сборке использовалась Liqui Moly LM 48?
Спасибо!
Подскажите пожалуйста, нужно ли менять масло через 2000 км при обкатке двигателя после кап ремонта, если при сборке использовалась Liqui Moly LM 48?
Спасибо!
Re: Что пишут о присадке MoS2
VEV писав:Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нужно ли менять масло через 2000 км при обкатке двигателя после кап ремонта, если при сборке использовалась Liqui Moly LM 48?
Спасибо!
После серьозного ремонта я бы первые три замены делал с очень укороченными интервалами независимо от применяемого масла и т.п. На 1.5-2 тысячах, на 5 тысячах и на 10 тысячах.
-
- Местный
- Повідомлень: 52
- З нами з: 05 квітня 2013, 23:59
Re: Что пишут о присадке MoS2
Как минимум, нужно заменить масляный фильтр. При пробеге 500 км, как правило, подшипники скольжения (вкладыши) уже притерлись к шейкам вала. Когда-то давно, лет 23-30 тому, вообще рекомендовали после ремонта с мехобработкой деталей обкатать двигатель без движения автомобиля и затем сменить моторное масло.
Re: Что пишут о присадке MoS2
sergio1965 писав:Когда-то давно, лет 23-30 тому, вообще рекомендовали после ремонта с мехобработкой деталей обкатать двигатель без движения автомобиля и затем сменить моторное масло.
Лет 30 тому, и масла были совершенно другими по своим свойствам, в т.ч. и противоизносным.
-
- Местный
- Повідомлень: 52
- З нами з: 05 квітня 2013, 23:59
Re: Что пишут о присадке MoS2
Была реплика: "После серьозного ремонта я бы первые три замены делал с очень укороченными интервалами независимо от применяемого масла и т.п. На 1.5-2 тысячах, на 5 тысячах и на 10 тысячах."
Если сейчас автомасла настолько совершенны, то зачем укороченные интервалы замены масел ? Вопрос наверное не в качестве современных масел, а в том микроабразиве, который может всё же остаться после механических операций, например, хонингования. А с механическими примесями борется как раз фильтр, если он, конечно, качественный. Вот его желательно и сменить при первых 500 км пробега. Не думаю, что за 1.5-2 тис. км современное качественное масло способно утратить свои свойства.
Если сейчас автомасла настолько совершенны, то зачем укороченные интервалы замены масел ? Вопрос наверное не в качестве современных масел, а в том микроабразиве, который может всё же остаться после механических операций, например, хонингования. А с механическими примесями борется как раз фильтр, если он, конечно, качественный. Вот его желательно и сменить при первых 500 км пробега. Не думаю, что за 1.5-2 тис. км современное качественное масло способно утратить свои свойства.
Re: Что пишут о присадке MoS2
sergio1965 писав:Вопрос наверное не в качестве современных масел, а в том микроабразиве, который может всё же остаться после механических операций, например, хонингования.
После любых механических операций, в двигателе не должно оставаться никакого абразива.
sergio1965 писав:А с механическими примесями борется как раз фильтр, если он, конечно, качественный. Вот его желательно и сменить при первых 500 км пробега. Не думаю, что за 1.5-2 тис. км современное качественное масло способно утратить свои свойства.
Свойства свои масло, естестенно, не утратит. А вот микроабразив от притирки новых компонентов двигателя в масле появится.
Среднестатистический масляный фильтр способен эффективно задерживать частицы размером >40мкм (и около 50% частиц размером более 17мкм). Неотфильттрованные жесткие абразивные частицы остаются "плавать" в масле.