Что пишут о присадке MoS2 • 8 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Что пишут о присадке MoS2

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение admin » 10 июл 2013, 15:36

Конкретно с обсуждения данного теста в ЗР и началась данная тема. В начале её я высказал своё мнение по поводу данного теста: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=140 Ещё раз, в двух словах. Давайте подумаем, о чём мы говорим? Если пакет присадок моторного масла может составлять от 15-30% от общего объёма, при этом размер частиц различных сульфатов или фосфатов, из которых пакет присадок собственно и состоит, в среднем 0,1 мкм., а размер частиц дисульфида молибдена менее 0,3 мкм. (это в свежем масле. я не говорю про размер сработанных частиц)(то-есть разница мизерная), и при этом доля MoS2 в моторном масле 0,8%. Почему никого не волнует что дитиофосфат цинка (доля которого в масле обычно 1 - 2%) может вызывать образование отложений в моторе, или сульфат кальция и т.д.? Почему всех беспокоит именно MoS2? :) Я уже не говорю о самой основе масла, и о полимерных загустителях, которые и являются собственно в первую очередь источником отложений. В общем я надеюсь суть Вы уловили :)

Местный
Местный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:59

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение sergio1965 » 10 июл 2013, 17:34

1. Радянський журнал "За рулём" і теперішіній - як кажуть в Одесі, дві великі різниці. Хто його, як я, читав ще з 1976 р., той мене, переконаний, підтримає. А якраз саме радянський журнал "За рулём" хвалив "Молікоте" (чомусь думаю, що це з MoS2 дуже близькі продукти).
2. Нічого негативного про мастило LM з MoS2 сказати не можу. Просто не відчув покращення тягово-економічних показників двигуна після заливання цього мастила. І все.
3. Безумовно, суть зрозумів, дякую.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение admin » 10 июл 2013, 17:55

По тяге и динамике, от применения MoS2 далеко не всегда можно почувствовать улучшения. это да. Скорее можно ощутить улучшения на слух. Или по экономии топлива. Кстати вот тест того же ЗР, только свежий, Украинский: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=783&p=37905#p37905

Местный
Местный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:59

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение sergio1965 » 10 июл 2013, 23:55

Знов зі свого досвіду. Колись давно, маючи автомобіль Таврія-1100, по рекомендації друга залив в мастило двигуна "Леол-Престиж" добавку "Ресурс". І відчув покращення в тягових характеристиках двигуна.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение admin » 11 июл 2013, 08:45

Здравствуйте. Спорить не буду, некоторые на MoS2 ощущают прибавку динамики. Просто сам никогда не ощущал. Сложно ощутить прибавку в 5%. Если по расходу можно хоть в цифрах увидеть, то по динамике можно спутать реальный прирост и субъективные ощущения :)

P.S. Развивая тему размеров частиц, хочу обратить Ваше внимание на такой источник отложений как продукты износа. При лабораторных анализах масел с помощью спектрометров, есть такое понятие как "количественная феррография", которая позволяет оценить в отработанном масле соотношение крупных железосодержащих частиц с размером более 5 мкм. и менее 5 мкм. Это к тому, что сопоставлять размеры частиц MoS2 в масле и частиц продуктов износа просто смешно. Более того, есть такое понятие "Металлы, выделяющиеся из присадок", к ним относятся к примеру: цинк, марганец, кальций, фосфор, барий. Это собственно то, о чём я говорил ранее. Крупные частицы это обычное явление для масел. Далее ещё интересней. Если мы раcкрутим эту мысль дальше, то с учётом того, что применение MoS2 позволит снизить износ к примеру на 30%, соответсвенно и продуктов износа меньше на 30%, то вывод напрашивается совсем противоположный тому, которого Вы опасаетесь :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение admin » 24 сен 2013, 15:00

Это правда?
Присадка - Дисульфид молибдена.
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. Он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга как листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение andixxx » 08 окт 2013, 11:25

Не сомневаюсь, что такого рода информация не сможет переубедить тысячи потребителей (которые годАми используют полюбившийся продукт, дающий неодносторонний(!) положительный эффект)..а скорее наоборот..вызовет лишь улыбку и шутки :)
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:02

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение Ekspertos » 26 авг 2015, 16:09

Доброго времени суток, прошу у Вас совет:
Имеется автомобиль Пежо 207 2011 г.в. 1.4 8 клапанов, пробег родной 115.000 км., ездит на газу уже 20.000 км., Сейчас залито родно Тотал 5В-40, хочу залить маслецо с молебденом, можно ли в мой мотор заливать 10в-40 с молибденом от ликви моли?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение d.lus » 26 авг 2015, 18:04

Добрый день.
В вашем случае гораздо лучше применять Top Tec 4100.
В первую очередь потому, что для автомобилей, экслуатирующихся на газу, лучше применять малозольные масла.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:02

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение Ekspertos » 26 авг 2015, 19:21

Мне просто хотелось добиться тишины в работе двигателя от молибдена...

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение d.lus » 27 авг 2015, 09:17

Вариант Top Tec 4100 + Ceratec не рассматривается? ;)

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:02

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение Ekspertos » 28 авг 2015, 21:00

Если честно , то хотел перейти на полусинтетику уже, пробег уже давно за 100.000 не вижу смысле ездить на синтетике + ко всему хотел именно молибден. Скажите для моего мотора подойдет 10w-40 с молибденом по допуску?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение d.lus » 31 авг 2015, 12:50

Нет, для вашего двигателя не подходит полусинтетика.
С какой целью вы хотите переходить на полусинтетику? Для чего или почему?
Почему вы не видите смысл ездить на масле, для которого был разработан ваш двигатель?
Пробег 100 тысяч - ну это ж не Жигули, у которых на таком пробеге пора капиталку было делать.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:02

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение Ekspertos » 31 авг 2015, 12:55

Вот такой ответ я и хотел услышать. В целях экономии, когда то слышал что если пробег за 100.000 то можно лить полусинтетику

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Что пишут о присадке MoS2

Сообщение d.lus » 31 авг 2015, 12:59

Это старые "гаражные байки" про 100 тысяч и полусинтетику.

Масло должно, в первую очередь, соответствовать требованиям, предъявляемым к нему производителем автомобиля. То есть лить нужно то, для чего мотор разработан.
Кроме того, пробег как таковой - это не показатель состояния двигателя.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0