Чистка топливной без снятия форсунок! • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Чистка топливной без снятия форсунок!

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 01:50

Чистка топливной без снятия форсунок!

Сообщение Traxun » 06 фев 2016, 14:08

Всем привет! Посоветуйте где можно почистить форсунки без снятия в Киеве и какую лучше жидкость использовать!!?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Чистка топливной без снятия форсунок!

Сообщение d.lus » 08 фев 2016, 12:50

Добрый день.
Стенд, вроде бы есть в Масленке на Оболони
Для чистки использовать Benzin System Reiniger либо концентрат. Но на станции средства должны быть.

Либо же применить чистящую присадку, которая добавляется в топливо Injection Reiniger
средней или высокой эффективности.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 01:50

Re: Чистка топливной без снятия форсунок!

Сообщение Traxun » 09 фев 2016, 01:48

Спасибо за ответ! Скажите масло и свечи нужно менять после замены? И не опасно ли для катализатора, пробег 130 тыс. Scoda octavia 2.0 fsi?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Чистка топливной без снятия форсунок!

Сообщение d.lus » 09 фев 2016, 11:13

Traxun писал(а):Спасибо за ответ! Скажите масло и свечи нужно менять после замены? И не опасно ли для катализатора, пробег 130 тыс. Scoda octavia 2.0 fsi?

С FSI сложнее. Для непосредственного впрыска эти средства не подойдут.
Можем предложить специальное средство для непосредственного впрыска, которое добавляется в топливный бак: Direkt Injection Reiniger
Применение ее "напрямую" - в ТНВД и затем в форсунки не предусмотрено и, честно говоря, практически не опробовано :)

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 01:50

Re: Чистка топливной без снятия форсунок!

Сообщение Traxun » 09 фев 2016, 13:00

А почему не подойдёт, я знаю что многие так чистят!?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Чистка топливной без снятия форсунок!

Сообщение d.lus » 09 фев 2016, 14:51

Именно непосредственный впрыск именно этими средствами? Ну под свою ответственность разве что :)
Для непоспредственного впрыска у Liqui Moly есть одно средство - Direkt Injection Reiniger.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 01:50

Re: Чистка топливной без снятия форсунок!

Сообщение Traxun » 09 фев 2016, 19:06

На нём написано для всех бензиновых систем впрыска! И чем отличается процесс очистки форсунок с прямым и распределённым впрыском ведь жидкость так же подаётся через топливную рампу?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Чистка топливной без снятия форсунок!

Сообщение d.lus » 10 фев 2016, 12:10

Отличие, в первую очередь, в условиях работы форсунок.
Тот же температурный режим отличается в разы. Температура работы обычных форсунок - около 100*. Форсунок непосдерственного впрыска - во много раз больше.
Плюс подача топлива в непосредстенновм впрыск еосуществляется при значительно большем давлении, зачастую еще и импульсно.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 01:50

Re: Чистка топливной без снятия форсунок!

Сообщение Traxun » 10 фев 2016, 12:53

В таком случае, если принцип работы непосредственного впрыска схож с работой дизельного мотора, то необходимо использовать промывку для дизельных моторов, хотя на той промывке что Вы советовали написано для всех бензиновых двигателей!?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Чистка топливной без снятия форсунок!

Сообщение d.lus » 15 фев 2016, 14:10

Traxun писал(а):В таком случае, если принцип работы непосредственного впрыска схож с работой дизельного мотора, то необходимо использовать промывку для дизельных моторов, хотя на той промывке что Вы советовали написано для всех бензиновых двигателей!?

В таком случае у всех четырехтактных двигателей схож принцип работы: впрыск, воспламенение, рабочий ход, выпуск. Остальное - нюансы.
Вот только возгорание топливо-воздушной смеси в дизельном двигателе происходит от давления, а в бензиновом - от искры.

С точки зрения работы впрыска - да, системы непосредственного впрыска бензина и дизельный Common Rail очень схожи: ТНВД, впрыск под высоким давлением непосредственно в цилиндры.
Но, опять таки, воспламенение топливо-воздушной смеси у бензина и дизеля происходит по разному. Вы ведь не заправляетесь дизельным топливом :)


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1