Масло в Октавию Тур 4х4 с ГБО • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масло в Октавию Тур 4х4 с ГБО

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:51

Масло в Октавию Тур 4х4 с ГБО

Сообщение Ozet » 22 дек 2014, 23:19

Добрый день ! Заливаю в Октавию Тур 4х4, двигатель ARX (210-220 л.с), пробег 130000 масло Motul 8100 X-cess 5W40. Подскажите , стоит ли в него заливать присадку Ceratec ?
В коробку с редуктором и в задний редуктор стоит ли добавить какую-то присадку ( присутствует небольшой гул) ?
P.S. Что из актуального ассортимента LM сравнимо или превосходит Motul 8100 X-cess 5W40 ?
Что будет еффективнее : Motul + Ceratec или новый Molygen 5W40 ?
Последний раз редактировалось Ozet 16 ноя 2016, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: CeraTec в Октавию Тур 4х4

Сообщение admin » 23 дек 2014, 14:20

Здравствуйте. CeraTec лишним никогда не будет. На сколько эффективным будет его применение, точнее на сколько финансово оправданным, зависит от манеры вождения, условий эксплуатации и заливаемого масла. Чем тяжелее условия эксплуатации, чем более агрессивная манера вождения, тем больше пользы будет от присадки. Естественно, не стоит забывать про холодные пуски, на которые приходится 70% износа ДВС. Так что польза будет в любом случае, вопрос только в размере пользы :)

Motul 8100 X-cess 5W40 интересное масло. Хорошая температура вспышки и щелочное число. Есть правда и противоречия. Не стыкуется к примеру заявленная 100% синтетическая основа с температурой застывания -33-36С. Такой показатель скорее свидетельствует о НС. Но, оставим это на совести производителя. Тем более что утверждать ничего не могу, так как данных по основе или тестов у меня нет. Как мне кажется, то Motul 8100 X-cess 5W40 это аналог Leichtlauf High Tech 5W-40, но утверждать не могу. В основе Leichtlauf High Tech 5W-40 есть доля ПАО, но преобладает НС. Немцы в таких случаях всегда пишут НС. За другими производителями часто наблюдалось лукавство в таких вопросах.

В коробку и редуктор тоже можно лить CeraTec, а можно и Getriebeoil-Additiv (арт.1988), по тюбику на литр масла.

Изображение

По поводу, какая комбинация будет эффективнее. Зависит от того, прав ли я по поводу основы Motul. Если прав, то CeraTec + новый Molygen 5W40 будет эффективнее, если не прав, то CeraTec + Motul 8100 X-cess 5W40 будет выигрывать.

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:51

Re: CeraTec в Октавию Тур 4х4

Сообщение Ozet » 24 дек 2014, 10:50

Спасибо за ответ !
Подскажите, что в ассортименте LM в варианте 5w40 или 5w30 - 100- % синтетика ?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: CeraTec в Октавию Тур 4х4

Сообщение admin » 24 дек 2014, 15:14

В вязкости 5W-30 ничего нет, есть:

Synthoil Longtime SAE 0W-30
Synthoil Energy SAE 0W-40
Synthoil High Tech SAE 5W-40

ИзображениеИзображениеИзображение

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:51

Re: CeraTec в Октавию Тур 4х4

Сообщение Ozet » 16 ноя 2016, 18:26

Добрый день ! На протяжении последнего времени заливал в свой двигатель Motul 8100 X-cess 5W40. Меняю масла где-то через 12-13 тыс. км. На машине установлено ГБО. Стал замечать, что на этом масле двигатель работает нормально где-то 7-8 тыс. км, а потом работает как-то в "натяг" что ли и чуть громче. Когда была первая Октавия, но с двигателем AGU, с 2008 по 2011 заливал Syntoil High Tech 5W-40и TOP Tec 4200 и такого не наблюдалось.
Подскажите, может ли ГБО влиять на срок работы масла и на какое масло бы Вы посоветовали перейти ?

Модератор
Модератор
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Масло в Октавию Тур 4х4 с ГБО

Сообщение Ols » 16 ноя 2016, 18:38

Добрый день!
12-13 тыс, это в принципе многовато, особенно если это городской режим эксплуатации. Оптимальным вариантом будет около 10 тыс.
Да, в теории, ГБО может влиять на срок работы масла. Для ГБО, согласно рекомендациям производителей, лучше использовать специальные малозольные масла. Это серия масел Топ Тек, например 4200, 4600 или 4100.

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:51

Re: Масло в Октавию Тур 4х4 с ГБО

Сообщение Ozet » 17 ноя 2016, 18:05

Взял 4100 по акции с промывкой. Поездим, посмотрим...


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0