Cera Tec • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Cera Tec

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00

Cera Tec

Сообщение Verber » 24 окт 2007, 17:15

<p align=\"justify\">У меня вопрос по присадке Cera Tec. Машина Fabia 1.9TDI PD Мотор дорогущий в ремонте, недавно капремонт делал, как раз из-за присадки, предполагаю. что из-за японской. Один раз как видите на присадке обжегся. Мой вопрос в следующем: можно ли ее заливать в этот дизель? Заливаю дизельную синтетику с допуском VW 505.01(объем заливки 4,5л), как изменяться свойства масла если добавить еще 0,5л минералки? Вы пишите об упрочнении поверхностного слоя металла, при этом называете BN сухой смазкой, за счет чего упрочняется поверхность металла? BN - тверже стали и имеет структуру графита, каким образом исключается его абразивное действие? Как вы гарантируете, что частички BN не будут спекаться, оседать,...., образовывать видимые взвеси или комки? Происходит ли дифузия BN в поверхностный слой металла? Присадка на основе сернистого молибдена, читал как-то статью, что для новых моторов он опасен. так как есть опасность засорения маслянных каналов или закоксовки поршневых колец, насколько это достоверно? </p>

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Cera Tec

Сообщение admin » 29 окт 2007, 17:42

<p align=\"justify\">Добрый день. Ответ - можно. А теперь подробнее. Жидкостью носителем большинства присадок является минеральное масло. На свойства масла добавление 0,5 л. минералки не влияет. Присадка проходила испытания на смешиваемость, по крайней мере с маслами Liqui Moly имеет 100% совместимость. Нитрид бора, как и графит, и молибден является твёрдой смазкой, но это не значит что он образует твёрдый слой. Имеется в виду твёрдость частички. Упрочнение поверхности происходит благодаря химическим модификаторам трения, которые изменяют структуру металлической поверхности (эффект химической полировки). Благодаря ламинарной структуре гексагонального нитрида бора, снижается трение и износ, сглаживаются неровности поверхности. Коллоидное состояние и ламинарная структура частичек исключают абразивное действие. Термическая стабильность до +1200°C и размер до 0,5 µm, исключают спекание и засорение масляных каналов и фильтров. Образование взвесей и оседание предотвращается благодаря дисперсионным присадкам, которые входят в пакет. Что касается диффузии, то она не наблюдается. Ответить почему, затрудняюсь, я не физик. На сколько я знаю, для диффузионного легирования нитрид бора должен перейти из гексагональной структуры в кубическую. Что в двигателе не возможно. Присадка проходила испытания, показала себя очень стабильно при высоких давлениях. По поводу опасности молибдена, тоже много читал невероятных материалов. Но хочу заметить, что молибненосодержащими продуктами Liqui Moly занимается уже 50 лет, и довольно успешно. И кроме нелепых статей и слухов, аргументов против, не существует. </p>

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Cera Tec

Сообщение ModgaHead » 07 ноя 2007, 12:31

<p align=\"justify\">1)Весной буду заменять масло (каждые 7000). Хочу применить CeraTec. Однако беспокоит один факт ее применения: во время ее действия (50000км) нельзя промывать двигатель. Как же так? 5 лет не пользоваться промывками? это очень плохо, особенно для старого двигателя :( 2)Перед заменой масла пользуюсь мягкой промывкой, сливаю старое масло - промываю промывочным маслом того же производителя что и моторное масло. Однако все эти меры не помогают против чернения масла сразу же после заливки. Можно ли это считать сигналом к применению Motor Clean? Масло ZIC 5000 10w-40 diesel</p>
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Cera Tec

Сообщение admin » 07 ноя 2007, 13:56

<p align=\"justify\">1)Всё очень просто, промывая двигатель, вы смываете микрокерамическую защитную плёнку. Соответственно после промывки придётся заливать Cera Tec снова. Без промывки присадка проработает до 50000. В идеале, можно просто немного сократить интервал замены, хотя это не обязательно. 2)То что масло темнеет, это нормально. Это говорит о том что масло работает и смывает грязь в движке. Как бы вы не промывали двигатель, если масло нормальное, оно будет чёрным после эксплуатации. А перед применением Cera Tec промыть двигатель Motor Clean`ом - идеальный вариант, в этом случае Cera Tec сможет в полном объёме проявить свои рабочие свойства. </p>

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Cera Tec

Сообщение ModgaHead » 07 ноя 2007, 16:40

<p>вы не поняли: сразу же после заливки масло чернеет, а после пробега или работы на холостых , и это несмотря на все применяемые промывки.</p><p>2)Что за продукт MotorProtect в чем его отличие от Ceratec ?</p>
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Cera Tec

Сообщение admin » 08 ноя 2007, 14:01

<p align=\"justify\">1) Если масло темнеет сразу, то действительно есть смысл в более тщательной промывке, перед заменой масла. Можно промыть сначала мягкой промывкой на 200-300 км., а потом непосредственно перед заменой Motor Clean`ом. Ещё есть вариант, как я уже говорил ранее, сделать один короткий интервал, в несколько тысяч.</p><p align=\"justify\">2) И Motor Protect и Cera Tec присадки предназначенные в первую очередь для защиты двигателя, снижения коэффициента трения, снижения износа пар трения и, как следствие, продления ресурса. Только базы и пакеты, и соответственно, принципы действия у этих присадок разные. Motor Protect - синтетический продукт, с химическими модификаторами трения, противоизносными и противозадирными присадками. Cera Tec - продукт основанный на комбинации синтетического молибдено-органического комплекса и твёрдой смазки на основе микрокерамики, с минеральной базой. </p>

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:15
Откуда: Москва

Re: Cera Tec

Сообщение Max12 » 02 дек 2008, 12:51

Мне интересно а чем в сущности отличается кераТек от так разрекламированого геля ХАДО, которые как они обещают наращивает слой металлокерамики чуть ли не на весь срок службы двигателя, из названия я так полагаю что кератек тоже имеет какое то отношения к металлокерамики? в чем ихнии различия.
Да и еще такой момент, хотя может он и к Хадо относится больше, ведь если на парах трения образуется слой металлокерамического покрытия, который как написанно на банке в 10 раз прочнее стали!!! :shock: , то я слышал что в случае если придется делать капремонт двигателя, то этого зделать не получится так как после такой обработки расточить движок нельзя правдо ли это? и как в данной Ситуации проявит себя CeraTec который предлагает LM.?
Ну главный вопрос впринципе чем отличается Хадо и ЛМ.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Cera Tec

Сообщение admin » 02 дек 2008, 18:11

Честно сказать, не знаю как на самом деле работает ХАДО. Так как то что они пишут, это, мягко говоря, сомнительно. CeraTec ничего не наращивает, а просто создаёт на поверхностях стойкую и прочную защитную плёнку. Которая смывается при промывке. Что там в составе у ХАДО, что затрудняет последующую расточку цилиндров, мне не известно. Поэтому говорить об отличиях ХАДО и CeraTec, мне сложно.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:15
Откуда: Москва

Re: Cera Tec

Сообщение Max12 » 03 дек 2008, 15:52

Как отличить его от подделки или испорченного продукта, какой должен быть цвет консистенция(Как у MoS?), допускается ли там какой-либо осадок или его быть не должно?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Cera Tec

Сообщение admin » 03 дек 2008, 17:23

Подделка мало вероятна, думаю даже исключена. На всякий случай, покупайте в солидных магазинах. Смотрите срок годности и изготовления. Банка должна быть в картонной коробке. Консистенция присадки как у обычного моторного масла, но цвет имеет коричневый. Осадка быть не должно.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00

Re: Cera Tec

Сообщение Verber » 16 дек 2008, 18:14

admin писал(а):Честно сказать, не знаю как на самом деле работает ХАДО. Так как то что они пишут, это, мягко говоря, сомнительно. CeraTec ничего не наращивает, а просто создаёт на поверхностях стойкую и прочную защитную плёнку. Которая смывается при промывке. Что там в составе у ХАДО, что затрудняет последующую расточку цилиндров, мне не известно. Поэтому говорить об отличиях ХАДО и CeraTec, мне сложно.


При каком пробеге можно сказать что весь состав Кера Тек "осел" на парах трения, или он постоянного присутствует в масле и достигается динамическое равновесие по принципу "сколько отлипло - столько прилипло" это так грубо говоря :roll: ? :mrgreen:

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Cera Tec

Сообщение admin » 17 дек 2008, 13:07

Интересный вопрос. Однозначно ответить сложно, можно только предполагать, основываясь на законы трибологии и смазывания. Если ещё раз взглянуть на принцип действия присадки Cera Tec, мы увидим что в процессе её работы, создаётся как бы два защитных слоя. Первый, благодаря химическому воздействию на структуру металлической поверхности. Тем самым упрочняя её. Второй, выравнивает и сглаживает поверхность, благодаря твёрдой смазке создающей защитный слой. В результате снижается трение и износ. Так как диффузионное легирование ни одного из компонентов в условиях работы двигателя внутреннего сгорания невозможно. Да и какой бы прочной не была создаваемая защитная поверхность, даже при смешанном или жидкостном трении, всегда имеют место быть ударные нагрузки, передаваемые через слой жидкого смазочного материала. Любое трение сопровождается изнашиванием, даже при избирательном переносе Гаркунова и аномально низком трении полной безызносности достичь не удается. Не хочу углубляться в философию, но именно по этой причине, ещё в 1775 г. Французская Академия наук приняла официальное решение об отказе рассматривать какие бы то ни было проекты «перпетуум мобиле» — вечного двигателя, со следующим объяснением. «Построение перпетуум мобиле абсолютно невозможно. Если бы даже трение и сопротивление среды в течение длительного времени не смогла уничтожить двигательной силы, то эта сила могла бы произвести только эффект, равный причине… Если бы можно было пренебречь трением и сопротивлением среды, то тело, которое приведено в движение, могло бы оставаться в движении, но не оказывать воздействие на другие тела, и «перпетуум мобиле», который получился бы в этом гипотетическом случае (что в природе невозможно), был бы абсолютно бесполезен». Прошу прощения за лирическое отступление Вывод следующий, в любом случае, утверждать, что может наступить момент, когда состав окончательно "осядет" на парах трения невозможно. Любые частицы находящиеся в среде работающего ДВС, постоянно циркулируют в масле. Другое дело, что частицы нитрида бора будут присутствовать в масле в большей степени, чем частицы молибдено-органической составляющей. Исходя из всего выше сказанного, однозначно можно говорить только о моменте начала эффективной работы присадки, это, в зависимости от разных обстоятельств от 200 до 500 км. пробега.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:58

Re: Cera Tec

Сообщение Саня » 20 окт 2009, 22:41

однозначно можно говорить только о моменте начала эффективной работы присадки, это, в зависимости от разных обстоятельств от 200 до 500 км. пробега. ----- чем отличаются эти обстоятельства ??? Лучше нагружать двигатель или наоборот 500км проехать в щадящем режиме?? Хотя для меня второй вариант уже отпал -- после заливки КераТека -- выехал на трассу и дал под хвоста маФинке -- 230 -- больше не пошла :( :( , так что о щадящем режиме уже говорить нечего мне !!! На Ваш взгляд -- навредил ?? Просто нигде не сказано что после заливки КераТека -- нежно и ласково покатайтесь !!! ( ну не удержался по зажигать )

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Cera Tec

Сообщение admin » 21 окт 2009, 11:54

Немного подкорректирую своё высказывание, в момент пробега от 200 до 500 км. после заливки Кера Тека наступает начало пиковой эффективности. Тоесть присадка после заливки начинает работать раньше. Но примерно в этот момент можно считать что момент 100%-ой защиты от присадки уже наступил. Но это мои предположения, основанные на теоретических знаниях, отзывах, ощущениях и практике. Для того чтобы знать точные цифры, во первых нужно проводить достаточно специфические испытания. А во-вторых, действительно в зависимости от разных обстоятельств этот момент может не только наступать раньше или позже, а и эффективность работы присадки может быть разной. Причин может быть много и абсолютно разных. Начиная от конструкции мотора, объёма масляной системы, зазоров в парах трения, создаваемого давления масляной системы, состояния мотора, износа, состояния и типа поверхностей трения, залитого масла, от того промывался ли двигатель перед заливкой присадки, на сколько эффективно и чем, и т.д. На самом деле это сложно определить и сложно об этом с уверенностью говорить. А то что Вы дали машинке под хвост, так это же отлично что она 230 км. бежит :D Вас можно поздравить :) Понятное дело, что когда Кера Тек полностью начнёт работать износ при таких нагрузках будет меньше. Но, можете мне поверить, единоразовая нагрузка не сократит ресурс двигателя :)

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:58

Re: Cera Tec

Сообщение Саня » 23 окт 2009, 22:47

День добрый !! Уживаются-ли в кпп Getriebeoil-Additiv и CeraTec ????? Изначально добавил в масло ( КПП ) Getriebeoil-Additiv -- теперь есть возможность добавить CeraTec --- гремучая смесь наверно получится ????!!!!! (там где-то я писал про подвывание коробки на 2-й передаче -- так вот, после добавления в масло Getriebeoil-Additiv -- звук почти прекратился -- но в скоре опять я начал его слышать на прежнем уровне :cry: :cry: и опять на тех-же 1500 оборотов !!! )

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1