Cera Tec • 13 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Cera Tec

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:17

Re: Cera Tec

Сообщение liqsha » 29 окт 2012, 12:18

Это уже более компетентный ответ. Спасибо.

Тогда уточняющий вопрос: действительно кто-то когда-то конкретно проверял на микроскопе незабитость пор (в т.ч. частичную забитость) хромового покрытия верхнего компрессионного кольца после работы с присадкой (пусть даже не Ceratec с аммонийным молибденом, а любой другой с более старым Mos2)?

Или просто в отчёте отметил геометрически измеренное неувеличения износа хромового покрытия кольца - на основании чего вы сейчас сделали логический вывод о незабитости (в т.ч. частичной) пор хромового покрытия?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Cera Tec

Сообщение admin » 29 окт 2012, 15:40

К сожалению, относительно таких конкретных деталей у меня данных нет. Есть ответ от лаборатории о том что присадка работает без побочных эффектов.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:17

Re: Cera Tec

Сообщение liqsha » 30 окт 2012, 09:56

Заинтересовала таблица сравнения масляных присадок: http://camion.com.ua/files/camion/UserF ... itives.pdf

Подскажите пожалуйста квалифицированно, в чём механизм разницы, за счёт чего Ceratec эффективнее понижает шум, чем Motorprotect (и это при том, что Motorprotect понижает износ эффективнее, судя по таблице)!

Спасибо!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Cera Tec

Сообщение admin » 30 окт 2012, 10:34

Доброе утро. Всё просто, основная причина это более плотная плёнка, которую создаёт твёрдая смазка, или другими словами более толстый слой :) Естественно, что более плотная плёнка будет эффективнее препятствовать возникновению дополнительных статических и ударные нагрузок, соответственно и шумов и вибраций. Это всё трибология, или даже физика, подтверждённая практикой. Присадки на основе твёрдых смазок реально снижают шумность и вибрации эффективнее присадок основанных на химических модификаторах. В принципе, можно сказать что любая противоизносная присадка препятствует шумности работы мотора, так сказать работает на упреждение. Так как со временем, в следствии износа естественно увеличивается шумность мотора. Здесь подробно о принципах работы противоизносных присадок ЛМ: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=36528#36528

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 12:31
Откуда: Киев

Re: Cera Tec

Сообщение vovan003 » 30 окт 2012, 14:59

Всем привет.

Залил присадку себе Сератек в мотор и коробку Ланос 1,5.
Проехал километров 300, из того что почувствовал коробка стала работать немного тише, и пропало легкое подвывание на 5той передаче если включать ее с 80км. :D

По мотору особо ни чего не почувствовал, как рычал так и рычит :lol:

Так что как то так.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Cera Tec

Сообщение admin » 30 окт 2012, 16:05

Добрый день. Да, у Ланосовских коробок вой после 80 км. это частое явление :( А по мотору, попробуйте ещё обратить внимание на расход и приёмистость.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Cera Tec

Сообщение Гость » 30 окт 2012, 17:03

Цытата из интернета про антифрикционные присадки: (Выступы, пытаясь срезать друг друга, нагреваются. Тут-то их и «вычисляет» модификатор и, вступая в работу, делает мешающий выступ более «мягким». Когда все «лишние» выступы оказываются аккуратно срезаны, толщины масляной прослойки хватает, чтобы контакта «металл по металлу» избежать...) Вопрос: в CeraTec тоже есть вещества которые смягчают выступы? не влияет ли негативно это смягчение на верхний слой метала деталей?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Cera Tec

Сообщение admin » 30 окт 2012, 17:08

Здравствуйте. Ничего не срезается, упаси господь :) Подробно всё описано здесь: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=36528#36528

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:17

Re: Cera Tec

Сообщение liqsha » 02 ноя 2012, 09:06

Подскажите пожалуйста, а в Украине через Volkswagen Techparts Ceratec продаётся?
http://camion.com.ua/Volkswagen-sdelal- ... LIQUI-MOLY

Какой у ней партнамбер (а то никогда у дилеров VW не встречал)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Cera Tec

Сообщение admin » 02 ноя 2012, 13:07

Здравствуйте. Вы знаете, я даже не задавался этим вопросом. На сколько я помню, эта информация по мексиканскому дилеру Volkswagen и Ceratec не входила в список продуктов ЛМ для этого дилера.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:17

Re: Cera Tec

Сообщение liqsha » 02 ноя 2012, 13:47

В Сингапуре и Малайзии VAG тоже уже продаёт их по своим каталогам: http://www.vag.sg/products/engine-care/ ... re-package

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Cera Tec

Сообщение admin » 02 ноя 2012, 14:19

Правда тут набор присадок немного другой, не тот что у мексиканцев. Но, информация интересная. Спасибо за ссылку! (y) :handshake

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 20:06

Re: Cera Tec

Сообщение andriy » 25 дек 2012, 20:15

Здравствуйте.

Потеет задний сальник коленвала, именно потеет, масло ручьем не течет, но по ходу подкапывает по немногу. За 10 000км подливаю гдето 1литру масла, не знаю сколько с этой литры угарает а сколько течет через сальник, но при прежней замене подливать нужно было меньше, таким образом получается что потеть начинает больше.

Прикупил вашу Стоп Течь Моторного масла.

на банке написано что 300 мл расщитано на 5литров масла. У меня в системе залито порядка 3,9 литра. Правильно ли я сделал залив 250мл присадки вместо 300? (по пропорции гдето так получается). Или долить те 50 грам в масло всетаки?

Масло 5w30 Мобил1 USA, перед ним было залито 5-30 кастрол эддж. Двиг 2,4.

Добавлю что двигатель Тоетовский с системой ВВТи, долив те 50г не загустеет ли сильно масло (тоета рекомендует 5-30 лить, 5-40 это по ходу максимум, больше вязкость не желательно для корректной работы системы ВВТи).

На сколько повышается вязкозть при использовании присадки?

Спасибо за ответы!

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Cera Tec

Сообщение Tituti9 » 25 дек 2012, 21:28

andriy писал(а):Здравствуйте.

Потеет задний сальник коленвала, именно потеет, масло ручьем не течет, но по ходу подкапывает по немногу. За 10 000км подливаю гдето 1литру масла, не знаю сколько с этой литры угарает а сколько течет через сальник, но при прежней замене подливать нужно было меньше, таким образом получается что потеть начинает больше.

Прикупил вашу Стоп Течь Моторного масла.

на банке написано что 300 мл расщитано на 5литров масла. У меня в системе залито порядка 3,9 литра. Правильно ли я сделал залив 250мл присадки вместо 300? (по пропорции гдето так получается). Или долить те 50 грам в масло всетаки?

Масло 5w30 Мобил1 USA, перед ним было залито 5-30 кастрол эддж. Двиг 2,4.

Добавлю что двигатель Тоетовский с системой ВВТи, долив те 50г не загустеет ли сильно масло (тоета рекомендует 5-30 лить, 5-40 это по ходу максимум, больше вязкость не желательно для корректной работы системы ВВТи).

На сколько повышается вязкозть при использовании присадки?

Спасибо за ответы!
Вечер добрый ,можете смело долить 50 г в масло и не переживайте Вязкость особо не повышается ,эта присадка наоборот её выравнивает!Эфект появится где то через 600-1000 км (это лично проверял на своей машине ,было приьлизительно как у вас ситуация-отпотевало и немного подкапывало!) после одного раза использования присадки эфект остался положительный!Эту присадку вообще полезно заливать в двигатель в профилактических целях!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 20:06

Re: Cera Tec

Сообщение andriy » 25 дек 2012, 21:46

Спасибо за Ваш ответ.

Мне просто интересно не будет ли это превышением концентрации присадки в масле, если залить все 300мл(расщитанные на 5л масла) в масло обьемом 3,8л.

Просто хотел узнать у специалистов, не призведет ли такая концентрация к последующим проблемам =)

Tituti9 если не сложно, то какой обьем масла в вашем авто, сколько приблизительно вы отьездили с присадкой до смены масла и сколько замен уже после заливки присадки, не наблюдается ли потение опять?

Спасибо ;)

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0