Cera Tec • 12 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Cera Tec

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Cera Tec

Сообщение admin » 07 сен 2012, 14:56

ModgaHead писал(а):Александр, каждый раз добавлять этот продукт равнозначно добавлению килограмма масла в полкило каши :) Нерационально!


:D Расскажите это каеноводам, у которых на кератеке снижается расход масла примерно на 500 мл. за 1000 км. пробега, не говоря про расход топлива. Рационализм у каждого свой :) http://forum.cayservice.ru/forum14/thread12-5.html

P.S. Самые рационально\эффективные варианты это:
1. Заливать CeraTec через раз.
2. При объёме масляной системы до 4-х литров, делить два флакона на три заливки.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Cera Tec

Сообщение Tituti9 » 08 сен 2012, 10:27

ModgaHead писал(а):Александр, каждый раз добавлять этот продукт равнозначно добавлению килограмма масла в полкило каши :) Нерационально!
Вроде Александр всё чётко обьяснил по поводу как стоит и не стоит!Всё зависит от того насколько любишь своего питомца ,ну и конечно материальная сторона чтоб позволяля!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Cera Tec

Сообщение Tituti9 » 08 сен 2012, 10:31

admin писал(а):
ModgaHead писал(а):Александр, каждый раз добавлять этот продукт равнозначно добавлению килограмма масла в полкило каши :) Нерационально!



2. При объёме масляной системы до 4-х литров, делить два флакона на три заливки.
Именно этот способ и есть лично для меня рациональным!Так что ModgaHead в этом плане вы не правы!А то что индивидуальный подход не кто не отменял это да-к каждой проблеме надо подходить с умом!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Cera Tec

Сообщение ModgaHead » 08 сен 2012, 10:35

Ой, не кричите :)
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Cera Tec

Сообщение Tituti9 » 08 сен 2012, 10:40

Всё нормально,ответил ... :D
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:51
Откуда: Kiev

Re: Cera Tec

Сообщение mednui » 08 сен 2012, 11:05

может это только мне кажется :lol:

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Cera Tec

Сообщение andixxx » 08 сен 2012, 11:46

Как на мой взгляд...частоту добавления/обработки CeraTec(ом) необходимо рассматривать по каждому случаю применения отдельно.
Никто не знает лучше работу двигателя(или КПП ), чем хозяин.
От его(хозяина) мнения и будет зависеть - с какой периодичностью делать обработку...или же использовать постоянно.
То что присадка даёт защиту на длительное время( как немцы обещают до 50т.км)...это совсем не значит, что до этого момента "покрытие" есть, а потом сразу нету. Эффективность..или точнее эффект от применения присадки зависит от изначального состояния двигателя,т.е. другими словами, если двигатель "идеальный"..то и проявление будет не значительным...и наоборот. И если по ощущениям с присутствием присадки двигатель работает - супер...а без неё - не очень..то наверно всё же будет любой владелец склонятся .... если не к постоянному..то по крайней мере не растянутому на 50т.км интервалу применения.
Может оно конечно и не рационально...но комфорт работы агрегата - дело личное!!!
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:17

Re: Cera Tec

Сообщение liqsha » 28 окт 2012, 15:08

Встретил мнение, что присадки на основе нерастворимых соединений молибдена (дисульфида, аммонида), а также нитрида бора эффективно забивают пористый хром (поры от 0.2мкм) верхнего компрессионного кольца с определёнными последствиями. Делались ли хоть какие исследования на эту тему, а то тест APL вообще касался шестерёнок?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Cera Tec

Сообщение Tituti9 » 28 окт 2012, 20:55

Исследования по поводу Кера Тека -это практика его использования в машине,я лично лью его 3 год и всё нормально работает,ничего не забивает,расход масла в норме,шумов нет-всё работает как часики,не это ли доказательство что всё нормально?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:17

Re: Cera Tec

Сообщение liqsha » 28 окт 2012, 21:16

Временная исправность/неисправность вашего(да и другого) автомобиля - это не критерий.
Может быть банальный запас живучести, как оказалось впоследствии в случаях с SLIK50, EnergyReleaser, Lubrifilm и многих других.
Да и не верю я вам, что вы проверяли поры верхнего компрессионного кольца на забитость.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Cera Tec

Сообщение Tituti9 » 28 окт 2012, 21:37

Я и не говорил что проверял что либо,я сказал что вся система работает как часики!Да к слову Если кольцо забито то что будет?-компрессии не бутет !Тут и проверять особо ненадо особенно на дизеле,я думаю вы понимаете что будет если на дизеле нет компрессии?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:17

Re: Cera Tec

Сообщение liqsha » 28 окт 2012, 21:48

Tituti9 писал(а):Я и не говорил что проверял что либо,я сказал что вся система работает как часики!Да к слову Если кольцо забито то что будет?-компрессии не бутет !Тут и проверять особо ненадо особенно на дизеле,я думаю вы понимаете что будет если на дизеле нет компрессии?


Вы говорили "ничего не забивает", а это можно проверить только разборкой и визуальным контролем - так что я вас понимаю дословно.
Если поры будут забиты, на компрессию это первоначально вряд ли повлияет, а повлияет на смазку кольца.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Cera Tec

Сообщение Tituti9 » 28 окт 2012, 21:56

Ну так прежде всего вернёмся к началу вопроса -разбирают и дефектуют в каких случаях -когда возникла проблема,поломка!Ведь так???Доказывать не чего не буду есть множество положительных результатьв,причём на разных форумах!И это практика!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:17

Re: Cera Tec

Сообщение liqsha » 29 окт 2012, 07:14

Tituti9 писал(а):Ну так прежде всего вернёмся к началу вопроса -разбирают и дефектуют в каких случаях -когда возникла проблема,поломка!Ведь так???Доказывать не чего не буду есть множество положительных результатьв,причём на разных форумах!И это практика!


Ещё раз:
Временная исправность/неисправность вашего(да и другого) автомобиля - это вообще не критерий полезности.
Может быть банальный запас живучести, как оказалось впоследствии в случаях с SLIK50, EnergyReleaser, Lubrifilm и трёх десятках других.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Cera Tec

Сообщение admin » 29 окт 2012, 11:48

liqsha писал(а):Встретил мнение, что присадки на основе нерастворимых соединений молибдена (дисульфида, аммонида), а также нитрида бора эффективно забивают пористый хром (поры от 0.2мкм) верхнего компрессионного кольца с определёнными последствиями. Делались ли хоть какие исследования на эту тему, а то тест APL вообще касался шестерёнок?


Здравствуйте. Опять же, мнение. А факты есть? :) Мнений, слухов и легенд масса и причины их появления всем понятны, но ни одного подтверждённого реального случая. Естественно присадки проходят массу тестов, как моторных так и полевых, APL это просто один из последних. Но, как правильно заметил Tituti9, главный показатель практика применения. Проблем о которых Вы говорите, установлено не было ни при применении CeraTec, ни при применении Oil Additiv. Я сейчас не говорю за случаи перегревов, перекатанные интервалы или какие либо проблемы в работе мотора. Ни один мотор после работы на присадках ЛМ, при разборе, ничего подобного не показал.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0