Целесообразность замены поршневых колец при большом пробеге. • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Ремзона

Целесообразность замены поршневых колец при большом пробеге.

Раздел техпомощи по ремонту наших железных коней. Делимся личным опытом.
  • Объявления

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2014, 09:39

Целесообразность замены поршневых колец при большом пробеге.

Сообщение Алекс626 » 20 май 2014, 14:25

Добрый день! У меня турбодизель МAZDA. Машину взял с пробегом где то 130000?? км. Уже наездил около 90000. Были вопросы, но с самого начала масло перегревается. Датчика температуры масла нет, но по ощущениям именно масло, не ОЖ, перегревается. Через пол часа езды, на х.х. начинает моргать аварийная лампочка давления и постепенно искусственно поддерживая обороты х.х приходится при остановках на перекрестке держать их даже в районе 1000 об/мин. Компрессию не замерял, но по совету форумчан проводил замер картерных газов . За 1 мин легко набирается 50л пакет, да и так видно, что мотор " сапунит". Хоть мотор и не любит затяжные подъемы, но машина бегает нормально ( правда с динамикой - не очень). Менял масло на 10W50,60. После пробега 400-500км. все по новой! Добавлял стабилизаторы вязкости от Hi-Gear. С начало ОК, но потом опять по-старому( после покупки присадки на Юлмаркете( может левая?). Раскоксовывал кольца, промывал систему смазки, применяя раскоксовку XADO и промывки Liqui Moli. Обрабатывал мотор ревитализантом от XADO. Раскоксовал классно. От ревитализанта хуже не стало. Некоторое время все вроде бы наладилось, но сейчас к лету опять масло греется и, как результат становится жиже и лампочка моргает, и даже горит. Я бы успокоился и начал бы думать о замене мотора, но то, что после раскоксовки проехал несколько тыс.км. без " моргания" заставило меня думать, что причина не постоянная ( скажем убита поршневая и большие зазоры в КШМ ). Запуск зимой и летом - без проблем. Расход в норме: летом 7,5/6 (город/ шоссе), зимой с прогревом по городу - 10-11л.
Вопрос: 1.Причина перегрева масла ( забит маслоохладитель, кстати трубки с ОЖ до него и после горячие, большей прорыв газов в картер,) Может еще что из опыта?
2. Даст ли что замена колец и вкладышей? У Мазды больше износ колец, или эллипс на гильзах?
По - возможности ответьте, а то уже не хватает фантазии. Спасибо, Александр

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Целесообразность замены поршневых колец при большом проб

Сообщение admin » 21 май 2014, 12:33

Здравствуйте Александр. При таких больших пробегах, ставить диагнозы дистанционно, даже при таком подробном описании проблемы, это "тыкать пальцем в небо" :( Я бы всё же начал с промывки системы охлаждения и замены ОЖ. Но. сдаётся мне, что при описанных Вами симптомах, пришло время конкретно капиталить мотор :( То что масло греется это нормальное явление, а вот то что при нагреве и потере вязкости, значительно падает давление (учитывая так же тот факт, что неоднократно промывали мотор и делали раскоксовку), говорит уже скорее о значительном износе. Масляный насос просто не создаёт необходимое давление.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2014, 09:39

Re: Целесообразность замены поршневых колец при большом проб

Сообщение Алекс626 » 21 май 2014, 13:55

Добрый день! Что может дать замена колец и вкладышей? У этих моторов больше износ колец или зеркала цилиндра? Не хотелось бы разобрать мотор для замены колец, а там ЭЛЛИПС!! ОЖ не перегревается!! Спасибо за ответ. :?:

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Целесообразность замены поршневых колец при большом проб

Сообщение admin » 21 май 2014, 15:03

Я думаю что в Вашем случае дело не в поршневых кольцах. Возможно замена вкладышей и поможет. Но более вероятно что проблема в приводе маслонасоса. Я не знаю особенностей конкретно Вашего мотора, тем более даже не знаю о каком моторе речь. Но в целом, подобные проблемы при таком пробеге обычно свидетельствуют об износе шестеренной пары или поверхностей в корпусе и на крышке масляного насоса, создающего давление в системе смазки. У Вас цепной привод? Кстати температура масла может именно поэтому и расти, так как значительно меньше масла поступает в такие узлы как подшипники коленчатого и распределительного валов, гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и т.д. Что может приводить к наступлению граничного трения вместо гидродинамического. Соответственно растёт температура, увеличивается износ и риск образования задиров.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2014, 09:39

Re: Целесообразность замены поршневых колец при большом проб

Сообщение Алекс626 » 21 май 2014, 16:17

Спасибо. Привод маслонасоса механический от К.В. Гидрокомпенсаторов нет р.в. верхний с приводом от ремня и непосредственно через коромысла воздействует на пару клапанов

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Целесообразность замены поршневых колец при большом проб

Сообщение admin » 22 май 2014, 11:06

Вот именно привод я бы и смотрел в первую очередь.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2014, 09:39

Re: Целесообразность замены поршневых колец при большом проб

Сообщение Алекс626 » 23 май 2014, 10:18

Добрый день! А что с ним, с приводом может стать? Две шестерни в паре жестко передают момент на насос??

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Целесообразность замены поршневых колец при большом проб

Сообщение admin » 26 май 2014, 12:51

Здравствуйте. Смотрите на предмет износа. После значительно износа, начинается проскальзывание и соответственно падение давления.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2014, 09:39

Re: Целесообразность замены поршневых колец при большом проб

Сообщение Алекс626 » 26 май 2014, 13:56

Вы имеете в виду проскальзывание в приводе насоса?!!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Целесообразность замены поршневых колец при большом проб

Сообщение admin » 28 май 2014, 11:25

Здравствуйте. Совершенно верно.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2014, 09:39

Re: Целесообразность замены поршневых колец при большом проб

Сообщение Алекс626 » 28 май 2014, 13:55

Спасибо! Это интересно.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Целесообразность замены поршневых колец при большом проб

Сообщение Tituti9 » 24 мар 2015, 00:03

Думаю Александр в правильном русле вас направил.Нельзя исключать и того что маслоприёмник может быть сильно забит.Попробуйте снять поддон и проверить это(часто даже несколькими промывками кокс невозможно смыть сразу!)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.


Главная форума Вопросы и обсуждения Ремзона

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0