Бензиновые двигатели VAG - MOB - EA888 III.

Полезная информация, различная техническая документация и т.д.

Модераторы: Ols, admin, Teacher

Ответить
Аватара пользователя
Teacher
Модератор
Модератор
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил
Контактная информация:

Бензиновые двигатели VAG - MOB - EA888 III.

Сообщение Teacher » 27 окт 2014, 13:29

Техническое руководство Skoda. В новом семействе EA888 III впервые на четырёхцилиндровых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском используется выпускной коллектор, являющийся частью ГБЦ, так называемый встроенный выпускной коллектор (IAGK). Жидкостное охлаждение выпускного коллектора позволяет практически полностью отказаться от обогащения смеси при полной нагрузке (как меры по защите турбины от перегрева). В результате экономится топливо, причём как при обычном, так и при спортивном характере вождения. Кроме того, встроенный выпускной коллектор позволяет быстрее прогревать охлаждающую жидкость и является, таким образом, важной составной частью системы терморегулирования. Ещё одно преимущество заключается в том, что каналы ОГ в IAGK сводятся вместе ещё в головке блока цилиндров и узел турбонагнетателя получается сравнительно компактным и лёгким. Реализация такой концепции позволила уменьшить суммарную массу ГБЦ и турбонагнетателя на 1,5 кг.
Спасибо vwts.ru!!!
Вложения
VW petrol ea888III.jpg
VW petrol ea888III.jpg (46.32 КБ) 615 просмотров
VAG_petrol_engines_ea888_18_20_TFSI_III_rus.pdf
(3.24 МБ) 580 скачиваний
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей