АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8 • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:22

АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8

Сообщение LBright » 12 окт 2009, 10:34

Здравствуйте! У меня Chevrolet Lacetti 1.8 2006 г.в. с коробкой ZF 4HP16.
По книжке необходимо лить Esso ATF LT 71141 (желтого цвета), однако Укравто залил красного цвета, т.е. не залили рекомендованные жидкости, а судя по всему обычный Dextron. Смешивать желтое с красным охоты нет, тем более конструкция коробки такова, что менять масло в ней можно либо при полном разборе, либо методом выдавливания. Первый способ дорог, второй - может оставаться немного старого масла.
После анализа рынка масел на соответсвие допускам ZF TE-ML 11 и ZF TE-ML 14 подобрал несколько масел Ликви Моли:
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200
Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Liqui Moly ATF III HC

Вопросы:
1. Можно ли смешивать (заменить методом выдавливания) неизвестно какое залитое в АКПП масло красного цвета на, скажем Esso ATF LT 71141.
2. Можно ли смешивать.... на какое-то из Ваших масел? Если да, то на какое.
3. Или все же стоит на сервисной станции заменить на непонятную АТФ в их таре /меня смущяет, например, отсутствия какого-либо упоминания о спецификациях на таре и т.д./.
4. Если залить предложенное Вами масло, то какой интервал смены масла необходимо будет соблюдать?
Спасибо!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8

Сообщение admin » 12 окт 2009, 15:39

Добрый день. Действительно Esso ATF LT 71141 и, допустим, Liqui Moly ATF III HC пересекаются по допускам ZF TE-ML. Тоесть жидкости идентичные. Можете не обращать внимания на цвет жидкости, это просто красителели и к свойствам жидкости отношения не имеет. Но, не зная точно, что залито, доливать не советую. Хотя, скорее всего, проблем не возникнет. Сами понимаете, гарантировать, не зная точно что залили сервисмены, ничего не могу. Так что если доливка, то на свой страх и риск. Вакуумная замена, без проблем. Какая из АТФок ЛМ, рекомендую ATF III HC. Интервал замены для Вашей коробки 60000 км. и не зависит от того какую жидкость Вы зальёте.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:22

Re: АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8

Сообщение LBright » 12 окт 2009, 15:50

admin писал(а):Добрый день. Действительно Esso ATF LT 71141 и, допустим, Liqui Moly ATF III HC пересекаются по допускам ZF TE-ML. Тоесть жидкости идентичные. Можете не обращать внимания на цвет жидкости, это просто красителели и к свойствам жидкости отношения не имеет. Но, не зная точно, что залито, доливать не советую. Хотя, скорее всего, проблем не возникнет. Сами понимаете, гарантировать, не зная точно что залили сервисмены, ничего не могу. Так что если доливка, то на свой страх и риск. Вакуумная замена, без проблем. Какая из АТФок ЛМ, рекомендую ATF III HC. Интервал замены для Вашей коробки 60000 км. и не зависит от того какую жидкость Вы зальёте.


Спасибо за ответ.
Но в связи с ним другой вопрос:
Мой коллега задал практически такой же вопрос на российском форуме ЛиквиМоли и получил вот такой ответ:
"Цвет жидкости никак не влияет на качественные показатели. Риск первичной заливки не рекомендованного продукта всегда присутствует. Ваш вариант только Top Tec ATF 1200 (на российском рынке ATF Universal). Самостоятельно заменить жидкость полностью возможно, сливая со шланга радиатора коробки по литру и одновременно заливая через щуп точно то же количество, что и слито. Именно по такому принципу работают установки по полнопоточной замене ATF. Есть риск, что чуть старого масла останется, но это допустимо и не страшно."

Вот мы теперь в растерянности что именно лить?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8

Сообщение admin » 12 окт 2009, 16:39

Это и понятно, Top Tec ATF 1200 самый дорогой и самый супер-универсальный из перечисленных Вами трёх вариантов. :D И конечно же тоже подходит. Если для Вас не критична цена, можете лить Top Tec ATF 1200. Он действительно имеет немного более лучшие свойства. Но, я считаю, что ATF III HC отлично подойдёт для коробки ZF 4HP16/1 так как имеет допуски ZF-TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11B, 14A, 14B, 17C аналогичные тем что имеет Top Tec ATF 1200 для коробок ZF, а по цене гораздо более приемлемый.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:22

Re: АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8

Сообщение LBright » 12 окт 2009, 22:26

admin писал(а):Это и понятно, Top Tec ATF 1200 самый дорогой и самый супер-универсальный из перечисленных Вами трёх вариантов. :D И конечно же тоже подходит. Если для Вас не критична цена, можете лить Top Tec ATF 1200. Он действительно имеет немного более лучшие свойства. Но, я считаю, что ATF III HC отлично подойдёт для коробки ZF 4HP16/1 так как имеет допуски ZF-TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11B, 14A, 14B, 17C аналогичные тем что имеет Top Tec ATF 1200 для коробок ZF, а по цене гораздо более приемлемый.


Благодарю!
-А что же с жидкостью Liqui Moly Top Tec ATF 1100 ? Может это золотая середина?
-Да и еще: все 3 жидкости на синтетической основе или ATF III HC на минеральной?
-Правильно ли я Вас понял: не важно какого цвета жидкость - их просто подкрашивает производитель - их можна смешивать /замена методом выдавливания/ при совпадении по допускам?
Заранее спасибо за ответы.
/Прошу простить за назойливость, но уж лучше 7 раз отмерить, чем наоборот и ремонт ;) /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8

Сообщение admin » 13 окт 2009, 11:05

Ничего страшного, всё верно. Да, Top Tec ATF 1100 тоже возможный вариант. Выбирая из этих трёх жидкостей, Вы не ошибётесь :) Все три жидкости на одной основе, гидрокрекинговой (НС-синтетической). Очень близки, как по свойствам, так и по сфере применения, соответственно. Основная разница, в допусках, соответственно и в цене. Именно поэтому считаю, что если более дешёвый продукт подходит для определённого агрегата, то платить за более дорогой нет смысла. Это я про этот. конкретный случай, с АТФками. По цвету, да это краситель. Специально для того чтобы было легче определить продукт, не спутать. Зачастую они красятся в красный цвет. Но могут быть исключения, поэтому и говорю что цвет это не главное. Жидкости красного и жёлтого цвета вполне могут быть совместимыми. Если они имеют одинаковые спецификации, General Motors (допустим Dexron IIЕ или Dexron IIIG) или Ford (Mercon), или допуски автопроизводителей, допустим ZF или MB, не важно, то они взаимозаменяемы.

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 13:42

Re: АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8

Сообщение Юра-М » 01 мар 2012, 20:54

Добрый вечер ! Хочу сделать частичную замену жидкости в коробке автомат Шевроле Лачетти 1,8. На данный момент залито Motul Multi ATf. Залить хочу Ликви Моли АТФ 1200. Возник вопрос, можно ли смешивать эти жидкости ? Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8

Сообщение admin » 01 мар 2012, 21:04

Здравствуйте. Да, эти жидкости полностью совместимы, их можно смешивать без проблем.

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 13:42

Re: АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8

Сообщение Юра-М » 02 мар 2012, 19:47

Здравствуйте admin ! Еще вопрос. Какое предпочтительней залить ATF 1100 или ATF 1200 исходя из вязкости этих жидкостей?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8

Сообщение admin » 05 мар 2012, 11:29

Здравствуйте. Предпочтительнее Top Tec ATF 1200, хоть и 1100 может справится. Оно немного выигрывает практически по всем свойствам, хоть и немного, но и по вязкостно-температурным тоже. Немного более стойкая основа, а главное фрикционные свойства, да и сам пакет, больше подходит для работы в Вашей АКПП.

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 13:42

Re: АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8

Сообщение Юра-М » 21 мар 2012, 20:12

Здравствуйте залил Топ Тек 1200, претензий к работе коробки не имею, но раздражает периодический запах ATF в салоне предположительно из сапуна коробки (шланг выведен в отверстие в крыле) . Уровень жидкости в норме, из шлангочки жидкость не гонит, коробка сухая. На старой жидкости подобного безобразия не было. Что посоветуете ?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8

Сообщение admin » 22 мар 2012, 10:41

:o А что за запах, просто запах ATF`ки или может запах горелого? В какие моменты слышен запах, при разгонах или после агрессивной езды? На холодную или наоборот после прогрева? Уверены что нигде не подтекает или может быть где-то в салоне банка с ATF`кой валяется?

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 13:42

Re: АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8

Сообщение Юра-М » 22 мар 2012, 17:31

Запах ATF не горелый, бывает иногда вроде бы как сквозняком затянет и сразу пропадает (на разогретой коробке и не важно какая манера езды). В салоне ни где не разлито и банок нету. Сегодня ездил, запаха нету. Мистика :D

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8

Сообщение admin » 22 мар 2012, 18:32

Что мистика, это точно :) Скажите, а фильтр салона не менялся давно? Может проводились какие работы, снимались уплотнители между подкапотным и салоном и т.д.?

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 13:42

Re: АТФ для ZF 4HP16 на Chevrolet Lacetti 1.8

Сообщение Юра-М » 22 мар 2012, 20:20

Фильтр менялся в апреле прошлого года, так что на днях на замену. Других работ кроме смены масла в коробке не проводилось. Буду наблюдать, вернее нюхать :lol: О результатах отпишусь. Спасибо за помощь :handshake

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0