Антигравий и антикор • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Антигравий и антикор

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Антигравий и антикор

Сообщение ModgaHead » 17 май 2007, 16:00

1)Какова разница по свойствам продуктов 6100-6114. А то все кажется одинаковым :)
2)Каким средством лучше восстанавливать заводское покрытие днища (мастика на днище VW) и на какую площадь оно рассчитано если его наносить в 3 слоя?Есть ли таковое в аэрозольном исполнении
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Антигравий и антикор

Сообщение admin » 18 май 2007, 11:08

Антигравий и антикор
<span style=\"font-size: 10pt; font-family: Arial\"><span style=\"font-size: 10pt; font-family: Arial\"><div><span style=\"font-size: 10pt\"><font size=\"3\"><font size=\"2\">

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Антигравий и антикор

Сообщение ModgaHead » 21 май 2007, 10:02

/<br/>Возможно ли нанесение данного средства на неопрокинутю машину?
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Антигравий и антикор

Сообщение admin » 22 май 2007, 09:35

re
<div><font size=\"2\">Это уже на ваше усмотрение (подъёмник, яма и т.д.), как вам удобнее.</font>  </div>

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 21:00

Re: Антигравий и антикор

Сообщение Автолюбитель » 15 сен 2010, 21:08

Здравствуйте, у меня вопросы по антикору для скрытых полостей 6107 и 6115:
1) Разница между ними только в цвете (разница в цене несущественная)?
2) На немецком сайте LM в TDS указано, что эти составы содержат ингибиторы коррозии ("a high proportion of rust inhibitors"), но на русскоязычных сайтах об этом ничего не сказано. Если я правильно понимаю, то эти составы - аналоги Tectyl ML (в составе ингибиторы коррозии, тиксотропность, вытесняет влагу)?
3) На русскоязычных сайтах отсутствует насадка арт.6208, но через экзист, вроде, есть. Она предназначена для 6107 и 6115?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Антигравий и антикор

Сообщение admin » 16 сен 2010, 10:24

Добрый день.
1) Да. разница у этих продуктов только в цвете. 6107 светло-желтого цвета, а 6115 прозрачный.
2) Всё верно. В принципе, и сами эти продукты часто называют ингибиторами коррозии :) Поэтому, да, ингибиторы в составе есть. С Tectyl ML эти продукты действительно являются аналогами.
3) 6208 не завозится уже лет пять, она действительно предназначена для 6107 и 6115. Но, откуда она может быть в экзисте я понятия не имею, так как всю продукцию они получают от нас :)

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 21:00

Re: Антигравий и антикор

Сообщение Автолюбитель » 16 сен 2010, 11:45

Спасибо за ответы,буду брать. У 6208 срок доставки через экзист 18 дней, скорее всего из Европы.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 21:00

Re: Антигравий и антикор

Сообщение Автолюбитель » 20 сен 2010, 12:05

Автолюбитель писал(а):Спасибо за ответы,буду брать. У 6208 срок доставки через экзист 18 дней, скорее всего из Европы.

Пишу для тех кто решит сам задувать скрытые полости. Итак, пришла насадка за 33 грн через экзист. На вышеуказанные баллончики 6107 и 6115 оделась без проблем. Пришлось ее удлинить шлангочкой от капельницы - диаметр оказался подходящий, но она получилась очень гибкая, в связи с чем была прикреплена к проволоке. После распыления в порогах из них вытекал антикор через неплотности сварных швов (дренажные отверстия советую затыкать) и через технологические отверстия еще какое то время выходил антикоровый туман, т.е. можно надеяться, что он попал в самые отдаленные уголки порогов.
PS: 6115 более густой и пенится при распылении из баллончика, а 6107 более жидкий

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:21
Откуда: Харьков

Re: Антигравий и антикор

Сообщение eugeniy » 25 дек 2010, 10:05

Уважаемый admin!
На днище машины в некоторых местах отвалилось антикоррозионное покрытие, остальной кузов был с завода обработан Тектилом, который пока держится. Ржавчины на днище пока нет. Подскажите пожалуйста:
1. Средство для локальной обработки антиокром днища (я присмотрел средство 6112)
2. Как согласуются Тектил и LM
3. Требуется ли дополнительная обработка днища (зачистка, обезжиривание и т.д.)
4. Можно ли после обработки этим антикором потом еще и покрасить

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Антигравий и антикор

Сообщение admin » 27 дек 2010, 11:34

Здравствуйте.
1. Всё верно, 6112 отлично подойдёт для обработки днища.
2. Абсолютно нормально. Полностью совместимо с Tectyl, у них есть прямой аналог.
3. Предварительной обработки не требуется, главное хорошо зачистить поверхность перед нанесением. Средство обладает отличной адгезией к металлу.
4. Красить врядли. Средство образует устойчивую, но эластичную защитную плёнку, краска не будет держаться.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:57

Re: Антигравий и антикор

Сообщение PR » 15 фев 2011, 17:58

Добрый день!

Есть несколько вопросов по продукции:

В чем отличие (сравнительные преимущества и недостатки) защитных свойств антикоррозионных составов для скрытых полостей артикул 6107 и 6103?
Допускает ли антигравий артикул 6105 использование без последующей окраски?
В чем отличие (сравнительные преимущества и недостатки) защитных свойств антикорозионных составов для днища артикул 6111 и 6113?

Что посоветуете использовать для обработки:
- порогов (желательно что бы покрытие обеспечивало максимальную консервацию возможно уже существующих очагов коррозии) ;
- внутренних панелей дверей;
- внутренних боковых панелей багажника (желательно что бы покрытие не было липким после сушки);
- панелей моторного отсека;
- панелей кузова под задним бампером (антигравий или антикор).

Заранее спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Антигравий и антикор

Сообщение admin » 16 фев 2011, 15:21

PR писал(а):В чем отличие (сравнительные преимущества и недостатки) защитных свойств антикоррозионных составов для скрытых полостей артикул 6107 и 6103?


Здравствуйте. 6103 больше подходит для наружной обработки кузова и днища. 6107 почти прозрачный антикор для скрытых полостей: порогов, коробов, внутренних полостей кузова. При нанесении на наружные участки не обладает стойкостью к смыванию водой, но при этом менее вязкий и лучше заполняет закрытые полости.

PR писал(а):Допускает ли антигравий артикул 6105 использование без последующей окраски?


Желательно окрашивать, так как без покрытия будет накапливать внутри себя влагу.

PR писал(а):В чем отличие (сравнительные преимущества и недостатки) защитных свойств антикорозионных составов для днища артикул 6111 и 6113?


Продукты аналогичны по назначению. Оба для наружной антикоррозионной обработки: днища, арок. Разница в составе, 6111 содержит битум, 6113 нет.

PR писал(а):Что посоветуете использовать для обработки:

Все что внутри и не подвергается агрессивному воздействию воды, песка и других внешних факторов - антикор для скрытых полостей. Все что наружное - антикор для днища/кузова.

PR писал(а):- панелей кузова под задним бампером (антигравий или антикор).

Лучше антигавий

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:45

Re: Антигравий и антикор

Сообщение Serg36 » 09 апр 2011, 17:55

Добрый день. Приобрел средство 6116 (Антикор) объем 1л. Полностью не разобрал основные действия этого антикора.(Сколько антикора потребуется обработать скрытые полости ???на новую машину класса С) Или есть др.более эфективные средства из линейки ЛМ. С помощью чего наносить средство? Спасибо за ответ

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Антигравий и антикор

Сообщение admin » 11 апр 2011, 11:33

Здравствуйте. 6116 отлично подходит для антикоррозионной обработки внутренних полостей. Просто дело в том, что литровые баллоны предназначены для сервисного применения и требуют специальных пистолетов (распылителей) для нанесения. Можно использовать краскораспылитель с гибкой трубкой и распылительной форсункой на конце. Баллоны поменьше (500 мл.) использовать проще, они аэрозольные и уже с гибким зондом для распыления в комплекте. На полную обработку машины класса С нужно как минимум 2 л. антикора. Стоит помнить, что для максимального эффекта всего этого мероприятия, скрытые полости нужно предварительно очистить и хорошо высушить.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Антигравий и антикор

Сообщение Гость » 13 апр 2011, 18:47

Спасибо за предыдущий ответ. Какой антикорр больше подойдет для обработки скрытых полостей без применения профессион.оборудывания (объем и код) ?

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0